Ожидание было долгим, вечным для многих, но, похоже, все указывает на то, что Half-Life 3, давно известный по слухам проект под кодовым названием HLX, все еще жив, как никогда. Последние подсказки, взятые из движка Source 2, в сочетании с новыми предположениями о возможном трейлере, снова всколыхнули воды сообщества, которое почти два десятилетия ожидало каких-либо действий со стороны Valve.
В последние часы автор утечки Тайлер МакВикер поделился новым видео, в котором он рассказывает об изменениях, внесенных в обновление Counter-Strike 2 от 15 октября. В отличие от предыдущих версий движка Source 2, в которые были добавлены новые функции, еще не используемые ни в одной игре, это обновление сосредоточено на в аспектах оптимизации и очистки. Среди прочего, он вводит автоматический процесс отладки системных ресурсов, а также улучшения в моделировании звука и жидкости.
Эти изменения актуальны, потому что, по словам Маквикера, они указывают на то, что Valve полностью вступила в фазу доработки. Этап, который обычно откладывается на конец разработки игры, когда контент уже закрыт и основное внимание уделяется настройке производительности, устранению ошибок и обеспечению стабильности. К этому добавляется появление таких систем, как симуляция асинхронных частиц, чувствительных к ветру, или новой системы нанесения урона, учитывающей негуманоидных врагов, что подтверждает, что Valve продолжает совершенствовать свои инструменты для более захватывающего опыта.
Одна из деталей, которая привлекла наибольшее внимание, — это появление новой группы ресурсов с пометкой “наука”. Хотя само его существование не подтверждает ничего конкретного, оно подпитывает спекуляции. Маквикер считает, что дело не в игровом контенте, а во внутренней организационной перестройке. Однако их включение говорит о том, что ключевые элементы проекта все еще находятся в стадии разработки.
Однако самое интересное то, что несколько источников указывают на то, что Valve уже готовит официальный трейлер для HLX. Хотя ничего не подтверждено, есть предположения, что анонс может появиться в ноябре, что напоминает стратегию, которой следовала Half-Life: Alyx: внезапное объявление с последующим относительно быстрым выпуском. Если эта закономерность повторится, мы можем стать свидетелями долгожданного возвращения одной из самых влиятельных саг в видеоиграх.
Несмотря ни на что, осторожность по-прежнему необходима. Valve не руководствуется обычными отраслевыми сроками или стратегиями. Маквикер предупреждает, что даже если игра находится в стадии доработки, это не означает, что ее выпуск неизбежен. Valve может годами поддерживать HLX в разработке, настраивая и совершенствуя его до мельчайших деталей, прежде чем поделиться им с миром.
Но что действительно кажется очевидным, так это то, что Half-Life 3, точнее ее нынешний аватар, HLX, жив, как никогда, и продолжает обновляться, и, если все пойдет так, как кажется, возможно, мы скоро это увидим… даже если это будет первый трейлер, который наконец подтвердит то, о чем многие мечтали почти двадцать лет.
