У нас уже есть некоторые данные о производительности Battlefield 6 благодаря статье, опубликованной DSOGaming. Эта игра предъявляет довольно разумные требования к тому, что она предлагает на техническом и графическом уровнях, особенно учитывая отличную встроенную систему уничтожения, а также то, что ее физика, похоже, также работает, поскольку обломки могут взаимодействовать со сценой и разрушать другие элементы.
Этот носитель протестировал Battlefield 6 в своей открытой бета-версии с использованием двух видеокарт, GeForce RTX 5080 и GeForce RTX 4090, а также Ryzen 9 7950X3D. GeForce RTX 4090 — более мощная из двух, и этот процессор работает хуже в играх, чем Ryzen 7 7800X3D, но он оптимален для обоих графических процессоров, так что узких мест нет.
При настройке игрового процесса на 4K и максимальном качестве при использовании DLSS 4 в режиме качества GeForce RTX 4090 показывает в среднем 115 кадров в секунду. При тех же настройках, но с использованием DLAA, средняя пропускная способность составляет 70 кадров в секунду, что означает, что в Battlefield 6 можно играть в разрешении 4K без масштабирования до скорости более 60 кадров в секунду с максимальным качеством.
Он не предоставил данных о производительности GeForce RTX 5080, но обычно она на 10-15% медленнее, чем у GeForce RTX 4090, поэтому, используя коэффициент эквивалентности и применяя эти проценты напрямую, мы можем ожидать приблизительное среднее значение от 80 до 90 кадров в секунду в разрешении 4K с максимальным качеством и DLSS 4 в режиме качества, и от 55 до 60 кадров в секунду с DLAA.
В Battlefield 6 не используется трассировка лучей, что является удивительным шагом, учитывая, что в предыдущих версиях такая технология использовалась. Я полагаю, что ДАЙС предпочел бы не использовать его из-за значительного влияния, которое он оказывает на производительность, и потому что это значительно повысило бы требования.
В общем, имейте в виду, что трассировка лучей может быть реализована позже, и что ее отсутствие является чем-то уникальным для бета-версии. Также возможно, что он будет добавлен ограниченным образом и будет доступен только в режиме кампании, что имело бы большой смысл, потому что в этом режиме качество графики имеет большее значение.
В разрешении 4K это сложная игра, но она также очень масштабируема. Если у вас более скромный ПК, не волнуйтесь, потому что в разрешении 1080p и с качеством ultra (это второй по величине уровень качества графики) он без проблем работает на GeForce RTX 4060 (более 60 кадров в секунду). без необходимости прибегать к NVIDIA DLSS, если у нас есть подходящий процессор, например Ryzen 5 5600 или Intel Core i5-12400F.
