Новости технологий, игр и гаджетов — AndreyEx News | Всё о IT, железе и инновациях
Пятница, 5 декабря, 2025

Производительность Silent Hill F: Unreal Engine 5 хорошо использована

Производительность Silent Hill F: Unreal Engine 5 хорошо использована

Silent Hill F — последняя часть известной франшизы Konami. Он был разработан NeoBards Entertainment с использованием графического движка Unreal Engine 5 и опубликован японской компанией на ПК, Xbox Series S-X и PS5.

Когда стало известно, что в этой игре будет использоваться Unreal Engine 5, возникло много сомнений, особенно после того, как мы увидели проблемы с производительностью, с которыми столкнулись другие игры, основанные на этом графическом движке, такие как Borderlands 4, который едва достигает 45 кадров в секунду при разрешении 4K на GeForce RTX 5090.

Будет ли Silent Hill F хорошо оптимизирован или у него будут проблемы с производительностью? Сравнение, опубликованное TechPowerUp, подтверждает, что она намного лучше оптимизирована, чем большинство современных игр на базе Unreal Engine 5, и не имеет проблем с производительностью, которые мы видели в Borderlands 4 и Metal Gear Solid Delta Snake Eater.

 

Silent Hill F logra 60 FPS a partir de una GeForce RTX 5060

 

 

 

С этой видеокартой мы получаем в среднем 60 кадров в секунду при разрешении 1080p с предустановкой «качество». Чтобы получить 40 кадров в секунду, нам не понадобится очень мощная графика, поскольку начиная с GeForce RTX 3060 мы достигнем этого показателя.

При разрешении 1440p требования повышаются, и нам понадобится GeForce RTX 5070 или Radeon RX 7900 GRE, чтобы получить 60 кадров в секунду без необходимости повторного масштабирования. En 4K la GeForce RTX 4090 consigue 58 FPS de media, y la GeForce RTX 5090 alcanza los 78 FPS.

Чтобы получить 30 кадров в секунду при разрешении 1440p с предустановкой «качество», нам понадобится GeForce RTX 4060, а чтобы достичь 30 кадров в секунду при разрешении 4K с той же настройкой, нам понадобится GeForce RTX 5070 или Radeon RX 7900 GRE.

Сравнивая производительность Silent Hill F с производительностью Silent Hill 2 Remake, мы понимаем кое-что очень интересное, а именно то, что первый оптимизирован лучше, чем второй. Например, в Silent Hill 2 Remake с GeForce RTX 4090 мы получаем в среднем 53 кадра в секунду при «эпическом» качестве, а GeForce RTX 4060 не обеспечивает стабильных 30 кадров в секунду при разрешении 1440p.

Хорошая работа со стороны NeoBards Entertainment, которой удалось «приручить» Unreal Engine 5 и удалось сохранить высокий уровень качества графики с Silent Hill F без снижения производительности.

Судя по этим результатам, становится ясно, что требования Silent Hill F были немного завышены, но они находятся в пределах разумного, поскольку GeForce RTX 2080 работает более или менее на уровне GeForce RTX 4060. Radeon RX 6800 XT, как я вам уже сказал, был неправильным эквивалентом.

 

Где минимум для хорошей игры в Silent Hill F?

 

Если вы хотите играть на родном языке с хорошим уровнем качества и плавности, минимум — это GeForce RTX 4060 или Radeon RX 7600 XT с разрешением 1080p. При разрешении 1440p рекомендуемым минимумом будет GeForce RTX 5060 или Radeon RX 9060 XT, а при разрешении 4K вы должны рассчитывать как минимум на GeForce RTX 5070 или Radeon RX 7900 GRE.

С масштабированием производительность значительно улучшается, и мы можем получить от 20 до 50 кадров в секунду только при переходе с исходного разрешения на DLSS или FSR в режиме качества, в зависимости от базового разрешения, в котором мы запускаем игру., так что настоятельно рекомендуется, особенно если мы не достигли стабильных 60 кадров в секунду в исходном разрешении..

Exit mobile version