До его официального анонса Capcom мы знали его как Resident Evil 9, и в конце концов японская компания решила назвать его Resident Evil Requiem, название, напоминающее классическую мессу по усопшим, и это, безусловно, подходит как кольцо на пальце, потому что эта игра вернет некоторых призраков в реальность. из прошлого франшизы.
С тех пор, как состоялась его презентация, Capcom предоставила немало информации. Это в основном интервью и видеоролики, которыми поделилась японская компания, в результате чего значительная часть всей этой информации была размыта или осталась незамеченной.
Мы знаем, что Resident Evil Requiem — одна из самых ожидаемых игр на данный момент, и именно поэтому мы решили сделать этот специальный выпуск, в котором мы собрали всю имеющуюся у нас информацию об игре и разделили ее на десять вопросов и ответов, которые помогут вам понять все, что мы можем от нее ожидать.
Если, несмотря ни на что, после прочтения у вас остались какие-либо сомнения, вы можете оставить их в комментариях, и мы поможем вам их разрешить. Тем не менее, устраивайтесь поудобнее, мы переходим к делу.
1.- На каких платформах он будет доступен?
Последнее, что мы знаем от Capcom, это то, что Resident Evil Requiem будет доступен на ПК, Xbox Series-Series S и PS5. Мы предполагаем, что он также будет оптимизирован, чтобы максимально использовать возможности PS5 Pro.
Однако недавно появились слухи о том, что Capcom также выпустит версию игры для PS4 и Nintendo Switch 2. Эта версия будет технически хуже, и она была бы разработана независимо, чтобы ее можно было адаптировать к техническим ограничениям этих двух консолей.
В этом есть смысл, и эту тему я уже объяснял вам в других случаях. Когда вы разрабатываете кроссплатформенную игру для нескольких поколений, ее основа должна начинаться с менее мощной платформы, и ограничения, которые она налагает, могут сильно повлиять на конечное качество игры, которое в конечном итоге не будет соответствовать тому, что можно было бы ожидать от более мощных консолей.
Именно это и произошло с Resident Evil 4 Remake. Не поймите меня неправильно, это была хорошая игра, но с графической точки зрения в ней многое трещало по швам, поскольку она была разработана на минимальной аппаратной базе PS4.
2.- Когда выйдет Resident Evil Requiem?
Релиз подтвержден на 27 февраля 2026 года. Это дата, указанная Capcom, и она соответствует той, которую мы видели в самых последних слухах, согласно которым игра должна была быть представлена позже в этом году, а выйдет в начале 2026 года.
Это дата выхода подтвержденных версий. Ходят слухи, что позже может появиться та версия для PS4 и Nintendo Switch 2, о которой мы упоминали в предыдущем разделе, но, как уже было сказано, она не была подтверждена Capcom, поэтому, даже если это имеет смысл, мы не можем придать ей большого доверия.
3.- Какие технологии будет использовать Resident Evil Requiem?
Подтверждено, что в игре будут использоваться Layout Tracking и DLSS 4 для ПК. Он также должен поддерживать AMD FSR 4 и Intel XeSS 2, хотя это не подтверждено, так что имейте это в виду.
Трассировка траекторий позволит значительно улучшить качество графики в Resident Evil Requiem и будет применяться как к глобальному освещению (прямому и непрямому), так и к теням и бликам.
Это не первый случай, когда в игре Resident Evil Saga используется трассировка лучей, но интеграция этой технологии в предыдущие части была довольно слабой и не имеет ничего общего с уровнем, который мы собираемся найти в Resident Evil Requiem.
На данный момент не подтверждено, что в версиях для Xbox Series S-Series X и PS5 будет использоваться трассировка лучей. Это возможно, но в таком случае эта технология будет реализована в гораздо более ограниченной форме, чем в версии для ПК.
Мы также видели в видеороликах, которыми поделилась Capcom, что Resident Evil Requiem значительно повысил качество графики по сравнению с предыдущими частями. Заметна смена поколений и улучшения, внесенные в RE Engine, графический движок игры.
4.- Какие требования будут предъявляться к версии для ПК?
Capcom еще ничего не сказала о требованиях к Resident Evil Requiem для ПК, но легко оценить, чего мы можем ожидать в этом отношении, поскольку, в конце концов, это игра, разрабатываемая на технической основе Xbox Series S, и ее минимальные требования должны быть такими же, как и в предыдущих версиях. похоже на аппаратное обеспечение указанной консоли.
Имея это в виду, вот мой прогноз возможных требований Resident Evil Requiem для ПК:
- Windows 10 как операционная система (64-разрядная).
- CPU Intel Core i7-6700 o AMD Ryzen 5 2500X. Четыре ядра и восемь потоков.
- 8 ГБ двухканальной оперативной памяти.
- Tarjeta gráfica GeForce GTX 1060 con 6 GB o AMD Radeon RX 5500 XT con 8 GB.
- Твердотельный накопитель объемом 75 ГБ.
Рекомендуемые требования для игры в разрешении 1080p без проблем с производительностью должны быть примерно такими:
- Windows 11 как операционная система.
- CPU Intel Core i5-12400F o Ryzen 5 5600. Шесть ядер и двенадцать потоков.
- 16 ГБ двухканальной оперативной памяти.
- Tarjeta gráfica GeForce RTX 2060 SUPER o AMD Radeon RX 5700 XT con 8 GB de VRAM.
- Твердотельный накопитель объемом 75 ГБ.
5.- Кто станет главной героиней Resident Evil Requiem?
Grace Ashcroft. Возможно, это имя не имеет для вас никакого значения, но она дочь Алиссы Эшкрофт, которая была одним из игровых персонажей Resident Evil Outbreak. Этот фон, по словам Capcom, делает ее идеальным персонажем для этой новой части франшизы, поскольку ее мать смогла на собственном опыте испытать ужасы эпидемии вируса зомби.
Она агент ФБР, но у нее нет подготовки или опыта других персонажей, таких как Джилл Валентайн или Клэр Редфилд, что делает ее более слабым и пугающим персонажем — как раз то, чего хотела Capcom, чтобы превратить Resident Evil Requiem в игру, больше ориентированную на ужас, чем на действие.
Однако это не значит, что он будет единственным игровым персонажем. Леон С. Кеннеди также появится в этой части, что мне кажется совершенно логичным, учитывая важность, которую этот персонаж сыграл в событиях в Раккун-Сити. Он не будет главным героем, но будет играть важную роль, и его сцены будут больше ориентированы на действие.
6.- Где он будет проходить и о чем пойдет его история?
Реквием по Resident Evil поможет нам разобраться в корнях инцидента в Раккун-Сити. Те, кто играл в Resident Evil 2, прекрасно помнят, что произошло: из-за вспышки Т- и G-вирусов город был опустошен людьми, превратившимися в зомби, и другими монстрами-мутантами.
Правительство страны, чтобы предотвратить перерастание этой эпидемии в пандемию, решило нанести точный ядерный удар, который полностью разрушил город. Остались только руины, и именно эти руины мы посетим в этой части.
Вот почему название «Реквием» так хорошо к нему подходит, потому что мы возвращаемся в мертвый город, который хранит память о действительно трагических концовках, таких как Кендо и его дочь или дочь мэра от рук шефа Айронса., мануальный психопат.
Грейс придется столкнуться лицом к лицу со своим прошлым и своими личными демонами, расследуя смерть своей матери в отеле Wrenwood восемью годами ранее. Эта смерть оставила бы глубокий след на Грейс, и мы можем с уверенностью сказать, что у нас будут серьезные временные скачки в прошлое, которые углубят историю.
7.- Действие или выживание, что предложит Resident Evil Requiem?
Похоже, и то, и другое. С Грейс у нас будет более сфокусированный подход к выживанию и ужасам, что напоминает мне то, что мы видели, например, в Resident Evil VII, в то время как с Леоном сцены будут более сфокусированы на действии, что также имело место в DLC «Не герой» той же игры, где мы контролировали персонажей. Крис Редфилд.
Этот подход повторился и в Resident Evil Village, поскольку в финальной части игры мы снова берем под свой контроль Криса Редфилда. Ощущение от игры с этим персонажем полностью меняется, и мы получаем гораздо более резкий поворот к действию.
8.- Изменения в игровом процессе: каких новостей мы можем ожидать?
Capcom подтвердила важные вещи, например, такой подход в пользу Survival Horror, когда мы играли с Грейс, а также заявила, что мы можем переключаться между камерой от первого и третьего лица с полной свободой. Это очень позитивная вещь, поскольку она позволит нам играть в нее так, как нам больше нравится.
Еще одна вещь, которая подтверждена, это то, что головоломки снова будут играть очень важную роль, что повествование будет интегрировано в сам игровой процесс, и что они вернут игру в кошки-мышки с персонажем, вдохновленным механикой мистера Икс, который будет неустанно преследовать Грейс.
Неофициальные источники также рассказали о других важных вещах, в первую очередь о возможности использования транспортных, о гораздо более широких сценариях, в которых исследование будет очень важным, а также о введении новой механики действий, некоторые из которых вдохновлены франшизой The Last of Us.
9.- Какую цену будет стоить Реквием по Resident Evil?
Скорее всего, он появится на ПК и консолях по цене 69,99 евро. Именно такую цену Capcom установила за Resident Evil 4 Remake, одну из своих самых продаваемых игр в категории «Тройка А» в рамках франшизы и одну из самых продаваемых.
Я не думаю, что Capcom повысит цену Resident Evil 4 Remake до 69,99 евро, особенно после того, насколько крити
чески компания отнеслась к повышению цен, которое Sony внесла в экосистему PS5. В общем, поскольку ничего не подтверждено, это возможность, которую мы также не можем полностью исключить.
10.- Какая платформа будет лучшей для игры в Resident Evil Requiem?
ПК, без каких-либо сомнений, особенно после подтверждения того, что в этой версии будет использоваться трассировка траекторий и что она также будет поддерживать DLSS 4. Наиболее логичным является то, что для компенсации влияния на производительность также включена поддержка мультикадрового рендеринга, и что Реконструкция лучей используется в качестве альтернативы. шумоподавитель с искусственным интеллектом.
На консолях текущего поколения может сохраняться некоторая форма трассировки лучей, но ограниченная одной конкретной вещью, конечно, тенями или бликами из-за их более низких требований к производительности, и что с помощью этой технологии они ограничены скоростью 30 кадров в секунду.
Будет интересно посмотреть, что PS5 Pro может предложить с этой игрой. Это самая мощная консоль на данный момент, и Sony рекламировала ее как систему, в несколько раз более мощную, чем PS5, в области трассировки лучей, но, в конце концов, использование этой технологии в играх для PS5 Pro было эпизодическим и малообеспеченным.
В версию для ПК можно будет играть со скоростью более 60 кадров в секунду с отслеживанием траектории, и мы сможем активировать передовые технологии, если у нас будет для этого необходимое оборудование. Движок RE Engine очень масштабируемый и породил очень хорошо оптимизированные игры, поэтому, учитывая все имеющиеся прецеденты, я думаю, у нас есть основания для оптимизма в отношении версии игры для ПК.









