Новости технологий, игр и гаджетов — AndreyEx News | Всё о IT, железе и инновациях
Пятница, 5 декабря, 2025

Intel может работать над мультикадровой генерацией для XeSS 2

Intel может работать над мультикадровой генерацией для XeSS 2

Утечка, обнаруженная в драйверах Intel Arc, предполагает, что производитель микросхем может работать над собственной технологией мультикадровой генерации, и что она будет включена в XeSS 2, последнюю версию пакета технологий искусственного интеллекта Intel для игр.

Вы уже знаете, что такое мультикадровая обработка кадров и как она работает, но на случай, если кто-то заблудился, напомню, что эта технология способна генерировать до трех независимых кадров на искусственном интеллекте, опираясь на искусственный интеллект, для каждого кадра, отрисованного традиционным способом.

Это позволяет значительно улучшить плавность работы, хотя может заметно увеличить задержку, что требует ее компенсации и уравновешивания с помощью технологии уменьшения задержки. В случае с NVIDIA зеленый гигант добивается этого, применяя Reflex.

Intel XeSS 2.1 поддерживает технологии масштабирования с помощью искусственного интеллекта, генерации кадров и уменьшения задержки, что означает, что в ней есть все необходимое для плавного развертывания мультикадровой генерации.

Ссылка на эту технологию, обнаруженная в драйверах Intel Arc, не указывает, какие режимы работы может предложить мультикадровая генерация, но наиболее логично то, что ее можно настроить в режимах x2, x3 и x4.

 

Первый генерирует один дополнительный кадр для каждого визуализируемого кадра, второй генерирует два дополнительных кадра для каждого визуализируемого кадра, а третий способен генерировать три кадра для каждого визуализируемого кадра.

Эта новая технология должна использовать массивы XMX, присутствующие в видеокартах Intel Arc, которые специализируются на искусственном интеллекте и обеспечивают высокий уровень производительности при работе с такого рода рабочими нагрузками.

На данный момент у нас нет информации о том, когда эта технология может появиться, но я думаю, что это разумный шаг со стороны Intel, поскольку он позволит ей приблизить свою экосистему технологий искусственного интеллекта, применяемых в играх, к каталогу, предлагаемому NVIDIA с DLSS.

Intel довольно хорошо справилась со своей задачей во всем, что касается искусственного интеллекта, применяемого в играх, но ей не удалось добиться большего успеха, когда дело дошло до внедрения своих технологий в игры. Например, Intel XeSS зарекомендовала себя лучше, чем FSR 3.1, особенно в своей версии с аппаратным ускорением, но с трудом достигла хорошего уровня поддержки в играх.

Посмотрим, что в итоге произойдет с этой новой технологией и какие видеокарты с ней совместимы. Это важно, потому что, будучи необъявленной технологией, она может в конечном итоге быть ограничена архитектурой следующего поколения, такой как Celestial.

Exit mobile version