Nvidia провела презентацию во время Game Developers Conference (GDC 2025), на которой продемонстрировала свои новейшие графические технологии разработчикам игр. Среди них мы находим Neural Materials, который стремится преодолеть ограничения движка, используя ИИ для сжатия данных, Mega Geometry (оптимизирует API для операций трассировки лучей) и сегодняшнюю звезду: Reflex 2, уменьшающий задержку.
Участники Quasar Zone присутствовали на этом мероприятии и поделились некоторыми интересными цифрами относительно производительности Reflex 2. Согласно демонстрации Nvidia, Reflex 2 смог сократить задержку с 43,74 мс нативно и 20,01 мс с Reflex 1 до впечатляющих 9,3 мс. Это улучшение на 115% по сравнению с первым поколением и колоссальный скачок на 371% по сравнению с нативным рендерингом с выключенным Reflex.
Обратите внимание, однако, что средняя и 1% низкая частота кадров немного снизились при включении Reflex 2 по сравнению с Reflex 1, последний из которых сохранил ту же производительность, что и собственный рендеринг. Тем не менее, потеря 8 кадров в секунду / 5,8% в среднем — ничто по сравнению с отзывчивостью, полученной за счет включения этой технологии. Возможность быстрее реагировать на игровые действия особенно важна в соревновательных киберспортивных играх, таких как The Finals. Кроме того, падение производительности на 5,8% не повлияет на скорость в 300 кадров в секунду и выше, которую могут достигать такие игры. Дальнейшее развитие может уменьшить это влияние на производительность, но текущее состояние уже вполне удовлетворительное.

Часть того, что делает Reflex 2 сильным, — это технология Frame Warp. Поскольку рендеринг занимает некоторое время, пользовательский ввод часто является реакцией на устаревшее изображение. Таким образом, в зависимости от задержки, вы можете прицелиться и выстрелить в цель, которая на самом деле больше не находится в этом месте, что приведет к промаху. Frame Warp пытается уменьшить это несоответствие, сдвигая положение камеры на основе последнего доступного пользовательского ввода.

Quasar Zone сказал, что The Finals ощущался мгновенно, говоря [перевод] «Когда я испытал это в режиме практики The Finals, я чувствовал, что щелкнул мышкой и выстрелил одновременно». Но, поскольку ничто не идеально, Frame Warp имеет побочный эффект, который оставляет пустые места в областях, которые были смещены. К счастью, Nvidia разработала решение этой проблемы, которое заполняет/рисует эти пустоты приблизительными данными, используя свои возможности ИИ.
Мы с нетерпением ждем возможности попробовать эту функцию лично, когда она выйдет. Хотя Nvidia не назвала дату релиза, мы можем ожидать ее где-то в этом году. В конце концов, оригинальному Reflex уже четыре года, так что пришло время для обновления.