Новости технологий, игр и гаджетов — AndreyEx News | Всё о IT, железе и инновациях
Пятница, 5 декабря, 2025

Intel и NVIDIA могут навсегда изменить консоли: Nintendo Switch 3 может использовать процессор Intel и графический процессор NVIDIA

Intel и NVIDIA могут навсегда изменить консоли: Nintendo Switch 3 может использовать процессор Intel и графический процессор NVIDIA

Альянс Intel и NVIDIA стал одной из самых важных новостей года, имеющей большое значение как для профессионального сектора, так и для потребительского рынка в целом. Одним из самых интересных является то, что благодаря этому альянсу действительно стало возможным создать SoC с процессорами Intel x86 и графическими процессорами NVIDIA RTX для поддержки новых консолей, включая будущую Xbox.

Мы уверенны, что многие из вас помнят, что Microsoft сделала с первым Xbox, консолью, в которой использовался специальный процессор Intel Pentium III, работающий на частоте 733 МГц, и графический процессор NVIDIA GeForce 3 Ti, также с нестандартным дизайном.

Эта консоль была самой мощной в своем поколении, и она настолько устарела, что даже получила на последнем этапе своего жизненного цикла украшения калибра DOOM III и Half Life 2, которые были невозможны на других консолях своего поколения. Они не предлагали лучшего качества или производительности, но, учитывая ограничения Xbox, были очень достойными версиями.

 

Мы знаем, что Microsoft и AMD подписали многолетнее соглашение о разработке всех технологий, необходимых для консолей Xbox следующего поколения, а это означает, что Xbox Next будет использовать процессор x86 и графический процессор Radeon, оба от AMD.

Однако, возможно, со следующим поколением консолей мы увидим изменения в этом отношении, появятся новые консоли с SoC с процессорами Intel и графическими процессорами NVIDIA GeForce, и что некоторые крупные бренды также будут поощрены к переходу на SoC в долгосрочной перспективе.

 

На что это может быть похоже и какие преимущества получит Xbox с процессорами Intel и графическими процессорами NVIDIA

 

Прямо сейчас у Intel очень интересная архитектура процессоров, которая идеально подходит для систем с низким энергопотреблением, которым требуется хорошая производительность. Мы говорим о Skymont, архитектуре, используемой в ядрах E процессоров Arrow Lake.

Благодаря этой архитектуре Intel могла бы разработать собственный процессор с 8 или более ядрами, занимающий очень мало места на уровне кремния и с очень низким энергопотреблением при сохранении хорошего уровня производительности. на

Этот процессор может быть оснащен графическим процессором NVIDIA GeForce. Мы видели, что N IDIA смогла интегрировать графическое ядро с 6144 шейдерами в SoC N1X, так что теоретически ничто не помешает ей сделать то же самое на SoC с процессорами Intel. Если бы это было возможно, у нас был бы графический процессор с той же конфигурацией, что и у GeForce RTX 5070 на уровне шейдеров.

 

В сочетании с унифицированной системой памяти и 32 ГБ памяти GDDR7 мы получили бы чрезвычайно мощную консоль, намного превосходящую все, что существует сейчас на рынке. Используя такую конфигурацию памяти, можно добиться высокой пропускной способности, а потенциал встроенного графического процессора не ограничен.

С точки зрения общей производительности этот встроенный графический процессор будет близок к настольной GeForce RTX 5070 и даст этой консоли два больших преимущества:

 

У Nintendo Switch 3 не будет процессора ARM: он перейдет на процессор Intel

 

Самым большим слабым местом Nintendo Switch 2 был его процессор. Он основан на архитектуре ARM и обеспечивает более высокую производительность, чем процессор PS4, но уступает процессору Xbox Series S, поэтому не соответствует нынешнему поколению консолей.

Наличие такого слабого процессора усложняет перенос различных игр на новую консоль Nintendo и может помешать появлению очень важных игр, таких как GTA VI и The Witcher IV, теория, которая укрепили такие авторитетные СМИ, как Digital Foundry.

У Nintendo не было другого выбора, кроме как использовать процессор ARM в своей новой консоли, потому что у NVIDIA не было доступа к процессорам x86 для их развертывания в своих SoC. Это было либо так, либо переход на AMD, что сильно усложнило бы ему проблему обратной совместимости и лишило бы его доступа к DLSS, технологии, которая была ключевой в Nintendo Switch 2.

Благодаря альянсу, который она подписала с Intel, это полностью меняется. Ничто не мешает NVIDIA сотрудничать с чип-гигантом в разработке новой SoC с процессорами Intel x86 для Nintendo и создать полностью индивидуализированное и сбалансированное решение для достижения целей японской компании на уровне TDP.

К чему все это нас приведет? Pues a pensar en una Nintendo Switch 3 con CPU Intel y GPU NVIDIA GeForce. На уровне ЦП эта консоль может использовать конструкцию, аналогичную конструкции ядер со сверхнизким энергопотреблением, которые есть в процессорах Arrow Lake, или вариант ядер Skymont, оптимизированных для повышения потребления и производительности.

 

Значительное сокращение потребления со стороны ЦП оставило бы больше возможностей для увеличения потребления графического процессора, и это могло бы положительно сказаться на производительности, поскольку в конечном итоге графическое ядро оказывает наибольшее влияние на игры внутри консоли.

Возможности, которые SoC с процессором Intel и графическим процессором NVIDIA GeForce RTX откроет в портативной консоли, очень интересны не только из-за соотношения потребляемой мощности, но и из-за поддерживаемых технологий, которые я уже обсуждал ранее, когда говорил об экосистеме DLSS 4.

Nintendo Switch 2 уже продемонстрировала разницу, которую имеет DLSS, даже с уменьшенной моделью CNN, ограниченной мощностью графического процессора, поэтому переход на DLSS 4 с трансформируемой моделью был бы впечатляющим на портативной консоли.

С помощью этой технологии можно было бы выполнять рендеринг с очень низким разрешением и получать гораздо более стабильное, чистое и четкое изображение. Процессор Intel x86 поставит его в ту же лигу, что и настольные консоли, и у нас больше не будет проблем с текущей моделью для портирования требовательных игр. Это была бы победа во всех отношениях.

Кто-то может подумать, что это невозможно из-за TDP, но я напоминаю вам, что мы говорим о нестандартных решениях, а не о прямой адаптации существующих архитектур или решений. Это то же самое, что и когда я сказал вам, что док-станция Nintendo Switch 2 будет Tegra Orin, но настроена так, чтобы иметь TDP менее 15 Вт.

 

Усиление конкуренции на рынке: новые консоли с процессорами Intel и графическими процессорами NVIDIA

Intel и NVIDIA могут навсегда изменить консоли

 

Это еще одна дверь, которую открывает альянс Intel и NVIDIA. Разработка новых SoC со встроенными решениями от обеих компаний может позволить новым брендам выйти на рынок консолей, как портативных, так и настольных.

Больше возможностей означает больше конкуренции, и, в конце концов, это хорошо для всех. Сейчас AMD практически одна на рынке консолей, и появление Intel и NVIDIA может оказать очень положительное влияние во всех отношениях.

Единственное, что сдерживало NVIDIA, — это проблема с процессором. Как я вам уже говорил, у компании не было доступа к процессорам x86, проблемы, с которой у AMD никогда не было, потому что она разрабатывает свои собственные процессоры x86. Альянс с Intel меняет все в этом отношении и позволяет NVIDIA выйти на рынок консолей, не сталкиваясь с проблемами совместимости, связанными с использованием процессора ARM.

Будет интересно посмотреть, как это будет развиваться, какие решения Intel и NVIDIA выпускают для этого рынка и какие бренды поощряются к выходу на рынок консолей. Как взрослый, выросший в период с 80-х по девяностые, я не могу отрицать, что хотел бы снова увидеть SEGA на рынке консолей, но я думаю, что это практически невозможно.

Японская компания очень легко зарабатывает деньги как издатель и своим бизнесом в мире пачинко, поэтому мы не видим, чтобы она брала на себя риски, связанные с выпуском консоли, если только она не объединится с другой компанией для решения такого проекта., тем самым уменьшая инвестиции и риски, если она в конечном итоге выйдет на рынок. будучи неудачником.

Exit mobile version