The Elder Scrolls V: Skyrim, возможно, отпраздновала своё тринадцатое день рождения около месяца назад, но сообщество моддеров живо как никогда. За последние несколько дней произошло несколько интересных событий, начиная с долгожданной публикации Community Shaders 1.0, плагина, который добавляет в ролевую игру с открытым миром расширенные графические возможности.
Исторически сложилось так, что ENB от Бориса Воронцова был основным инструментом для улучшения графики в Skyrim и многих других играх для ПК. Однако, по крайней мере, когда речь идёт о самой продаваемой игре Bethesda, CS 1.0, возможно, превзошёл его в последней версии, в основном благодаря внедрению PBR — рендеринга на основе физики.
PBR был важным усовершенствованием, которое было представлено в новых играх в конце 2015-начале 2016 года. Одним из первых тайтлов, использующих рендеринг на физической основе, был Tom Clancy The Division от Ubisoft Massive. Благодаря PBR освещение реалистично воздействует на материалы, что значительно улучшает визуальный вид.
В то время как основной моддер Community Shaders, Дудлэм (тот же автор мода Light Limit Fix, который портировал кластеризованную затенённость Starfield, чтобы добавить в Skyrim неограниченные динамические источники света), работал над этим крупным обновлением, некоторые из самых активных моддеров текстур начали адаптировать свою работу к новой графической функции. RealExist, один из разработчиков текстур, который уже создал несколько модов PBR, рассказал мне, что это было непросто, так как освещение в игре поначалу плохо работало с PBR (в конце концов, оно не было создано для этого). Разработчикам также пришлось создать патч для сетки (ParallaxGen), который позволяет сделать сетки совместимыми с новыми текстурами PBR.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому вы можете взглянуть на первые примеры ниже. Несколько модов уже доступны на Nexus, а за остальными последуют другие.
Community Shaders 1.0 добавили в Skyrim не только PBR. Полный список изменений, опубликованный doodlum на Nexus, содержит:
И это ещё не всё. CS 1.0 также поддерживает тени от рельефа, новую функцию, разработанную моддером ProfJack, которая позволяет создавать тени от неровного рельефа на бесконечном расстоянии как в Skyrim, так и на карте мира игры. Вы можете посмотреть предварительный просмотр на впечатляющем GIF-изображении выше.
И последнее, но не менее важное: Community Shaders 1.0 поддерживает Light Placer, новейшую платформу, разработанную powerofthree, автором нескольких ключевых платформ для Skyrim (Spell Perk Item Distributor, Base Object Swapper и Keyword Item Distributor, и это лишь некоторые из них). С помощью Light Placer моддеры могут вручную добавлять реальные лампочки с неограниченным радиусом действия и яркостью к персонажам и объектам. Эти лампочки могут мерцать, влиять на обнаружение, менять цвет в зависимости от времени суток и так далее. Light Placer обладает большим потенциалом для улучшения освещения, позволяя моддерам добавлять гораздо больше источников света по всей игре (и, возможно, в многочисленных модификациях контента) по своему усмотрению.
Версия 1.0 далека от финальной версии Community Shaders. Авторы уже тестируют новые важные функции, такие как глобальное освещение в экранном пространстве (SSGI), освещение неба, облачные тени, надлежащая поддержка дисплеев HDR, встроенная генерация кадров, капсульные тени/световые ореолы, более чёткие текстуры при использовании сглаживания и многое другое.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята