Поиск по сайту:

Ум достигает великого только порывами (Л. Вовенарг).

Skyrim получает настоящий PBR с Community Shaders 1.0

9 декабря, 2024
Skyrim получает настоящий PBR с Community Shaders 1.0

The Elder Scrolls V: Skyrim, возможно, отпраздновала своё тринадцатое день рождения около месяца назад, но сообщество моддеров живо как никогда. За последние несколько дней произошло несколько интересных событий, начиная с долгожданной публикации Community Shaders 1.0, плагина, который добавляет в ролевую игру с открытым миром расширенные графические возможности.

Исторически сложилось так, что ENB от Бориса Воронцова был основным инструментом для улучшения графики в Skyrim и многих других играх для ПК. Однако, по крайней мере, когда речь идёт о самой продаваемой игре Bethesda, CS 1.0, возможно, превзошёл его в последней версии, в основном благодаря внедрению PBR — рендеринга на основе физики.

PBR был важным усовершенствованием, которое было представлено в новых играх в конце 2015-начале 2016 года. Одним из первых тайтлов, использующих рендеринг на физической основе, был Tom Clancy The Division от Ubisoft Massive. Благодаря PBR освещение реалистично воздействует на материалы, что значительно улучшает визуальный вид.

В то время как основной моддер Community Shaders, Дудлэм (тот же автор мода Light Limit Fix, который портировал кластеризованную затенённость Starfield, чтобы добавить в Skyrim неограниченные динамические источники света), работал над этим крупным обновлением, некоторые из самых активных моддеров текстур начали адаптировать свою работу к новой графической функции. RealExist, один из разработчиков текстур, который уже создал несколько модов PBR, рассказал мне, что это было непросто, так как освещение в игре поначалу плохо работало с PBR (в конце концов, оно не было создано для этого). Разработчикам также пришлось создать патч для сетки (ParallaxGen), который позволяет сделать сетки совместимыми с новыми текстурами PBR.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому вы можете взглянуть на первые примеры ниже. Несколько модов уже доступны на Nexus, а за остальными последуют другие.

Skyrim получает настоящий PBR с Community Shaders 1.0

 

Community Shaders 1.0 добавили в Skyrim не только PBR. Полный список изменений, опубликованный doodlum на Nexus, содержит:

  • «Чрезвычайно высокая производительность» при использовании вышеупомянутого Light Limit Fix
  • отложенный рендеринг для глобального освещения, отражений и подповерхностного рассеяния
  • встроенная поддержка DLAA и встроенного FSR 3.1 AA
  • улучшена производительность и качество рендеринга теней
  • оптимизированное подповерхностное рассеяние
  • оптимизированный параллакс
  • улучшенные отражения от воды
  • улучшенные характеристики воды
  • оптимизированный параллакс воды
  • поддержка направленных теней для воды и всех прозрачных объектов, таких как глаза и стекло
  • значительно оптимизированные (до 16 раз быстрее) динамические кубические карты
  • оптимизированные Каустические Добавки для воды
  • улучшенная модель затенения травой
  • улучшенная система SSS для травы и SSS для листвы, ледников и т. д.
  • значительно улучшенная масштабируемость света частиц
  • новый алгоритм создания теней от контактов
  • разблокированный внутренний HDR-рендеринг игры
  • значительно увеличенная видимость и дальность действия SSR (отражения в пространстве экрана)
  • исправлена проблема с влажностью и образованием луж, которая теперь единообразна во всех сохранениях Skyrim

 

 

И это ещё не всё. CS 1.0 также поддерживает тени от рельефа, новую функцию, разработанную моддером ProfJack, которая позволяет создавать тени от неровного рельефа на бесконечном расстоянии как в Skyrim, так и на карте мира игры. Вы можете посмотреть предварительный просмотр на впечатляющем GIF-изображении выше.

И последнее, но не менее важное: Community Shaders 1.0 поддерживает Light Placer, новейшую платформу, разработанную powerofthree, автором нескольких ключевых платформ для Skyrim (Spell Perk Item Distributor, Base Object Swapper и Keyword Item Distributor, и это лишь некоторые из них). С помощью Light Placer моддеры могут вручную добавлять реальные лампочки с неограниченным радиусом действия и яркостью к персонажам и объектам. Эти лампочки могут мерцать, влиять на обнаружение, менять цвет в зависимости от времени суток и так далее. Light Placer обладает большим потенциалом для улучшения освещения, позволяя моддерам добавлять гораздо больше источников света по всей игре (и, возможно, в многочисленных модификациях контента) по своему усмотрению.

Версия 1.0 далека от финальной версии Community Shaders. Авторы уже тестируют новые важные функции, такие как глобальное освещение в экранном пространстве (SSGI), освещение неба, облачные тени, надлежащая поддержка дисплеев HDR, встроенная генерация кадров, капсульные тени/световые ореолы, более чёткие текстуры при использовании сглаживания и многое другое.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close