Менее чем за месяц до запуска Monster Hunter Wilds Capcom бросила игрокам кость, снизив системные требования игры. К сожалению, разработчик все еще играет быстро и вольно с масштабированием и генерацией кадров, чтобы забрать удивительную часть бремени.
Сравнивая старые системные требования Monster Hunter Wilds с новыми, есть повод для празднования среди сборок всех возрастов. А именно, есть долгожданные сокращения CPU, GPU и, что самое важное, SSD-диска (со 140 ГБ до всего лишь 75 ГБ).
Минимум | Рекомендовано | |
---|---|---|
Производительность | 1080p* / 30 кадров в секунду / Самый низкий | 1080p* / 60 кадров в секунду** / Среднее |
ОС | Windows 10 64-бит Windows 11 | Windows 10 64-бит Windows 11 |
Процессор | Core i5-10400 Ryzen 5 3600 | Core i5-10400 Ryzen 5 3600 |
ГПУ | GeForce GTX 1660 Radeon RX 5500 XT | GeForce RTX 2060 Radeon RX 6600 |
Память | 16 ГБ | 16 ГБ |
Хранилище | SSD-накопитель 75 ГБ | SSD-накопитель 75 ГБ |
Хотя приятно видеть, что Capcom снижает порог входа для Monster Hunter Wilds, оценки ее производительности далеки от идеала.
Возьмем, к примеру, минимальные характеристики игры, которые требуют масштабирования с 720p до 1080p. Это не то, что я бы рекомендовал делать, учитывая ожидаемо низкое качество изображения, особенно при использовании AMD FSR (единственный апскейлер, доступный для GTX 1660).
Эту пилюлю легче проглотить в Recommended, поскольку RTX 2060 имеет в своем распоряжении DLSS. Однако, к сожалению, Capcom все еще призывает к генерации кадров для достижения 60 кадров в секунду. Это не идеальное использование технологии, поскольку она лучше всего работает для улучшения уже солидной частоты кадров, а производительность ниже 60 кадров в секунду, вероятно, будет ощущаться вялой.
Высокий | Ультра | |
---|---|---|
Производительность | 1440p* / 60 кадров в секунду** / Высокое | 2160p* / 60 кадров в секунду** / Средний |
ОС | Windows 10 64-бит Windows 11 | Windows 10 64-бит Windows 11 |
Процессор | Core i5-10400 Ryzen 5 3600 | Core i5-11600K Ryzen 7 7700 |
ГПУ | GeForce RTX 4060 Ti Radeon RX 6700 XT | GeForce RTX 4070 Ti Radeon RX 7800 XT |
Память | 16 ГБ | 16 ГБ |
Хранилище | SSD-накопитель 75 ГБ | SSD-накопитель 75 ГБ |
Использование масштабирования менее проблематично в спецификациях «Высокое» и «Ультра», поскольку более мощное оборудование обеспечивает более четкое базовое разрешение. Проблемное использование генерации кадров остается раздражающе остающимся.
К счастью, вы можете увидеть, как Monster Hunter Wilds работает на вашей системе с этими улучшениями производительности или без них, благодаря запуску бесплатного инструмента «Benchmark Tool». Я запустил его с использованием GeForce RTX 5090 в паре с Ryzen 7 9800X3D, чтобы дать вам представление о том, что делает самое быстрое оборудование на планете с последним продуктом Capcom.
Запустив игру в 4K, используя предустановку «Ультра» в сочетании с трассировкой лучей, DLSS (качество) и генерацией кадров, я достиг средней частоты кадров 146 кадров в секунду. Отключение последнего приводит к падению производительности до 104 кадров в секунду, но я мог бы компенсировать разницу, переключившись на менее интенсивную предустановку масштабирования или отказавшись от трассировки лучей.
К сожалению, Monster Hunter Wilds не предлагает поддержку Multi Frame Generation, но это может появиться в будущем обновлении. Приложение Nvidia также не считывает инструмент бенчмарка как программу, но я подозреваю, что вы сможете переопределить версию DLSS после полного релиза игры 28 февраля.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята