Demon’s Souls получила поддержку режима низкого энергопотребления на PS5, и этот новый режим помогает нам получить представление о производительности, которую мы можем ожидать от портативной PS6. Мы уже говорили с вами ранее об этом режиме низкого энергопотребления и рассказывали вам, что его основная цель состояла в том, чтобы подготовить почву для разработчиков адаптировать игры для PS5 к следующей портативной консоли Sony.
Этот режим, как следует из самого названия, значительно снижает потребление PS5, что также приводит к значительному снижению производительности, которую он способен предложить. Когда этот режим включен, скорость графического процессора падает на 20%, процессор работает только с 8 потоками, а пропускная способность унифицированной памяти также уменьшается.
В режиме низкого энергопотребления Demon’s Souls работает на PS5 со скоростью 30 кадров в секунду и снижает разрешение по сравнению с режимом качества. Мы не знаем точно, на каком уровне осталось разрешение игры, но режим качества работает со стандартным разрешением 4K и 30 кадрами в секунду, так что в режиме низкого энергопотребления игра может перейти на увеличенное разрешение 1440p.
Играть в такую игру, как Demon’s Souls со скоростью 30 кадров в секунду, не идеально, потому что это игра, в которой рефлексы и скорость принятия и выполнения решений имеют такое большое значение, что могут иметь решающее значение. жизнь и смерть нашего персонажа. Идеальная вещь в этой игре, как и во всех Souls, — это стабильная скорость не менее 60 кадров в секунду.
Эти значения производительности позволяют предположить, что портативная PS6 сможет передавать игры для PS5 со скоростью 30 кадров в секунду и разрешением 1080p. Нет смысла выпускать портативную консоль с дисплеем с разрешением более 1080p, потому что это сильно повлияет на производительность, а также потому, что она такая маленькая. мы не заметим реального улучшения, несмотря на увеличение плотности пикселей на дюйм.
Какие характеристики будет иметь портативная PS6
- APU AMD с процессором Ryzen, изготовленным на 3-нм узле TSMC.
- Шестиядерный двенадцатипоточный процессор с четырьмя ядрами Zen 6c и двумя ядрами Zen 6 LP (низкое энергопотребление).
- Графический процессор RDNA 5 с 16 вычислительными блоками (1024 шейдера) со скоростью 1,2 ГГц в портативном режиме.
- Entre 24 GB y 36 GB de memoria LPDDR5X a 8.533 Mbps con un bus de 192 bits. Пропускная способность 204 Гбит / с.
- Высокопроизводительный твердотельный накопитель.
- 7- или 8-дюймовый дисплей с разрешением 1080p.
Эта новая консоль будет обратно совместима как с играми для PS5 и с играми для PS4, хотя мы еще не знаем, получит ли она также игровые версии для PS6. Из-за разницы в мощности между ними это может быть сложно или даже невозможно, поэтому нам придется подождать, чтобы получить больше информации.
Презентация портативной PS6 ожидается в конце 2027 года, и ее запуск также должен состояться в этот день.
