Новости технологий, игр и гаджетов — AndreyEx News | Всё о IT, железе и инновациях
Пятница, 5 декабря, 2025

Demon’s Souls дает нам представление о производительности портативной PS6 благодаря режиму низкого энергопотребления

Demon's Souls дает нам представление о производительности портативной PS6 благодаря режиму низкого энергопотребления

Demon’s Souls получила поддержку режима низкого энергопотребления на PS5, и этот новый режим помогает нам получить представление о производительности, которую мы можем ожидать от портативной PS6. Мы уже говорили с вами ранее об этом режиме низкого энергопотребления и рассказывали вам, что его основная цель состояла в том, чтобы подготовить почву для разработчиков адаптировать игры для PS5 к следующей портативной консоли Sony.

Этот режим, как следует из самого названия, значительно снижает потребление PS5, что также приводит к значительному снижению производительности, которую он способен предложить. Когда этот режим включен, скорость графического процессора падает на 20%, процессор работает только с 8 потоками, а пропускная способность унифицированной памяти также уменьшается.

В режиме низкого энергопотребления Demon’s Souls работает на PS5 со скоростью 30 кадров в секунду и снижает разрешение по сравнению с режимом качества. Мы не знаем точно, на каком уровне осталось разрешение игры, но режим качества работает со стандартным разрешением 4K и 30 кадрами в секунду, так что в режиме низкого энергопотребления игра может перейти на увеличенное разрешение 1440p.

Играть в такую игру, как Demon’s Souls со скоростью 30 кадров в секунду, не идеально, потому что это игра, в которой рефлексы и скорость принятия и выполнения решений имеют такое большое значение, что могут иметь решающее значение. жизнь и смерть нашего персонажа. Идеальная вещь в этой игре, как и во всех Souls, — это стабильная скорость не менее 60 кадров в секунду.

 

Эти значения производительности позволяют предположить, что портативная PS6 сможет передавать игры для PS5 со скоростью 30 кадров в секунду и разрешением 1080p. Нет смысла выпускать портативную консоль с дисплеем с разрешением более 1080p, потому что это сильно повлияет на производительность, а также потому, что она такая маленькая. мы не заметим реального улучшения, несмотря на увеличение плотности пикселей на дюйм.

 

Какие характеристики будет иметь портативная PS6

 

Эта новая консоль будет обратно совместима как с играми для PS5 и с играми для PS4, хотя мы еще не знаем, получит ли она также игровые версии для PS6. Из-за разницы в мощности между ними это может быть сложно или даже невозможно, поэтому нам придется подождать, чтобы получить больше информации.

Презентация портативной PS6 ожидается в конце 2027 года, и ее запуск также должен состояться в этот день.

Exit mobile version