Новости технологий, игр и гаджетов — AndreyEx News | Всё о IT, железе и инновациях
Пятница, 5 декабря, 2025

Half-Life 3: Новые подсказки подтверждают, что HLX может находиться на финальной стадии разработки

Half-Life 3: Новые подсказки подтверждают, что HLX может находиться на финальной стадии разработки

Скоро исполнится 18 лет с момента выхода Half-Life 2 Episode Two, то есть с того момента, как мы начали ожидать Half-Life 3. И те, кто читает меня довольно часто, наверняка ждут, что здесь, от начала до размышлений о том, как быстро летит время, как мы можем изменить мир к лучшему. мы становимся старше, помидоры перестают быть похожими на помидоры, что раньше все это было сельским … ну, нет, не в этот раз, на этот раз я собираюсь сосредоточиться на вечном, и ухабистый, который ждет название, которое, как вы наверняка знаете, на сегодняшний день это даже не подтверждено Valve.

Если вы не следили за историей слухов-утечек, я скажу вам, что еще в 2010 году мы распространили слух, согласно которому Half-Life 3 может быть представлена на E3 2010 (да, E3, прошлые времена, вы знаете …). К слухам присоединились некоторые шаги Valve, которые указывали на то, что рано или поздно долгожданная игра станет реальностью, например, регистрация товарного знака в 2013 году или внезапное появление названия в баг-трекере компании. позже в том же году

И почему он говорил о неровностях? Ну, потому что также появились некоторые слухи и утечки, указывающие на отмену проекта, например, тот, который был распространен в 2017 году, который, возможно, был самым громким, но, конечно, не единственным. Я не собираюсь больше останавливаться на историческом, поскольку я думаю, что даже для тех, кто не знал его истории, очевидно, что для тех, кто этого ожидает, это было более или менее похоже на американские горки.

Теперь новость заключается в том, что, согласно новым подсказкам, найденным в архивах Source 2, последнее обновление Counter-Strike 2 включало строки кода, которые напрямую ссылаются на проект HLX, широко связанный с Half-Life 3. В частности, строка о тамперах, которые использовались в Half-Strike 2.Life 2 для отпугивания антлионов, похоже, была включена с явным намерением: бросить поклон датамайнерам. И не только это, но и несколько инструментов разработчика были недавно обновлены для поддержки функций, связанных с HLX.

 

Среди этих обновлений следует отметить полную реструктуризацию системы сценариев искусственного интеллекта, которая теперь основана на событиях искусственного интеллекта, и добавление подробной документации в Hammer, редактор уровней Valve. Это не только указывает на то, что определенные механики, такие как физические деформации, термодинамика или взаимодействие с транспортными средствами, уже готовы, но и на то, как написана эта документация, можно даже подумать о выпуске с поддержкой модов с самого начала. Жест, исходящий от Valve, был бы настоящим поклоном их сообществу создателей.

Кроме того, согласно таким источникам, как Гейб Фоллауэр и Тайлер Маквикер, часть команды разработчиков, как сообщается, начала переходить на другие проекты, что часто предшествует завершению основной разработки. Это может показаться нелогичным, но в экосистеме Valve, где команды работают слаженно и многопрофильно, это может указывать на то, что основная часть работы уже выполнена и остались только задачи по полировке.

Теперь сказать, что все это подтверждает неизбежность анонса, было бы слишком далеко заходить. Valve не следует традиционным временам и стратегиям индустрии видеоигр. Мы знаем, что вы можете годами иметь ученую степень в области продвинутой разработки, не делая никаких официальных заявлений. Что действительно кажется яснее, чем когда-либо, так это то, что Half-Life 3 или, по крайней мере, HLX не мертвы. Он жив, движется … и, возможно, просто возможно, мы скоро увидим, как он проснется.

Exit mobile version