Новости технологий, игр и гаджетов — AndreyEx News | Всё о IT, железе и инновациях
Пятница, 5 декабря, 2025

Half-Life 3: слухи, возможные требования, дата выхода, платформы и все, что мы думаем, что знаем

Half-Life 3: слухи, возможные требования, дата выхода, платформы и все, что мы думаем, что знаем

Мы были очень взволнованы всеми слухами и предполагаемыми утечками, которые произошли за последние несколько месяцев в отношении Half-Life 3. Это нормально, в конце концов, это одна из самых ожидаемых игр, но она также и одна из самых неуловимых.

В прошлом мы переживали похожие моменты. Мы помним, что не раз просачивалась информация, полученная из баз данных Valve, в которой говорилось о будущих выпусках компании, и что в них были найдены ссылки на Half-Life 3, но ни один из прогнозов выпуска, которые мы видели до сих пор, не оправдался.

Это создает четкий прецедент, из-за которого как СМИ, так и пользователи в конечном итоге разочаровывают нас, что мы больше не питаем иллюзий по поводу информации о Half-Life 3, потому что мы прямо думаем, что они ложные или что они не будут выполнены.

 

Что изменилось, что заставило нас уделять больше внимания слухам о Half-Life 3

 

Дело в том, что самые последние слухи и утечки, касающиеся Half-Life 3, приобрели несколько большую достоверность исключительно благодаря успехам, достигнутым источниками. с презентацией Steam Machine, Steam Frame и нового пульта управления Valve, о которых было официально объявлено. всего несколько дней назад.

Однако это не означает, что информация, которой мы располагаем на данный момент о Half-Life 3, является полностью достоверной, ничего более далекого от реальности. Это просто подразумевает, что у этих источников действительно есть надежные контакты, и поэтому все, что они раскрывают, заслуживает минимального доверия, потому что это может быть выполнено.

Поскольку у нас есть много старой информации, а также много слухов и новых утечек о Half-Life 3, я решил сформировать эту специальную статью, чтобы отделить те, которым действительно можно доверять, от тех, которые не имеют никакого смысла, и которые, следовательно, вряд ли будут выполнены.

Я также собираюсь рассказать вам все, что мы знаем на данный момент о Half-Life 3, возможные требования, которые будут предъявляться к ее версии для ПК, и некоторые важные технические детали, которые помогут нам получить представление о том, чего мы можем ожидать от этой игры.

 

Какой должна была быть Half-Life 3

 

Сага Half-Life задумывалась как трилогия, поэтому этот выпуск должен стать завершением оригинальной истории саги с Гордоном Фриманом в главной роли. Из предыдущей информации, полученной от самой Valve и бывших сотрудников компании, мы знаем, что эта третья часть несколько раз находилась в разработке, и у нас есть конкретные ссылки на их аргументы.

Его разработка началась через несколько лет после выхода Half-Life 2, потому что Valve потребовался скачок поколений, чтобы представить важные графические и технические достижения. Франшиза стала эталоном на техническом уровне, и Valve не хотела терять этот знак отличия, поэтому отложила разработку на несколько лет.

Сюжетная линия Half-Life 3 должна была вращаться вокруг последних моментов жизни Гордона Фримена, той последней битвы за освобождение человечества от Комбайнов, вторгшейся империи, захватившей контроль над Землей после событий в Half-Life. Согласно просочившимся сценариям, нас не ожидал счастливый конец, и Фриман не собирался выходить из этого противостояния живым.

Еще одной отличительной чертой франшизы всегда были инновации в игровом процессе, поддерживаемые значительными техническими достижениями. В Half-Life 2 система физики сделала возможной очень большую эволюцию в мире экшн-игр от первого лица, не только из-за всего, что обеспечивала гравитационная пушка, но и из-за степени разрушения. различных элементов декораций.

Мы знаем, что Valve никогда не упускала из виду этот подход, и что в ранних версиях Half-Life 3 рассматривались различные нововведения, такие как ледяная пушка, которая позволила бы нам замораживать врагов, и что было рассмотрено использование процедурно сгенерированных сценариев для улучшения воспроизводимости и уровня сложности этой игры.

Неясно, разрабатывалась ли Half-Life 3 как эксклюзивная игра для ПК, которая впоследствии будет адаптирована для консолей, как это было с Half-Life 2, или же она была основана на кроссплатформенной разработке. Оба варианта имеют смысл, но, учитывая то, что произошло с Half-Life: Alyx, эксклюзивной для ПК, ясно, что у Valve не дрогнула бы рука, когда дело дошло до выпуска это как эксклюзив для ПК.

 

Что нового в разработке Half-Life 3: в каком состоянии она находится?

 

Согласно различным утечкам и слухам, есть намеки, полученные из баз данных обновлений игр Steam, которые позволяют предположить, что Half-Life 3 уже будет в стадии оптимизации, что игровой процесс значительно улучшен по сравнению с предыдущей версией, и что в нем будет технический раздел нового поколения.

Это последнее, что мы знаем, и это согласуется с другими недавними слухами о том, что выпуск Half-Life 3 очень близок. Звучит неплохо, но, как я уже сказал, это слухи и утечки, официально не подтвержденные и не подтвержденные Valve, поэтому мы не можем дать им абсолютного доверия, и мы должны относиться к ним с большой осторожностью.

Нет смысла говорить, что игра будет представлена в ближайшее время, если мы не будем считать само собой разумеющимся, что она уже завершена и что в лучшем случае ожидается только финальная стадия, на которой применяются небольшие оптимизации. Проблема в том, что мы так долго видим несостоятельные слухи о возможном выпуске Half-Life 3, что нам уже трудно поверить в эти вещи, даже когда они имеют смысл.

Если все, что мы сказали, правда, Valve просто нужно сделать последние штрихи к Half-Life 3, чтобы мы могли его выпустить, и больше не будет никакого возможного риска возникновения проблем, которые вынудят отложить его. Это теория, посмотрим, что произойдет на практике.

 

Графический движок и технические ключи Half-Life 3

Half-Life Alyx Source Engine 2

 

Valve использует графический движок Source Engine 2 для своих более продвинутых игр. Это был движок, который он использовал в Counter-Strike 2, а также в Half-Life: Alyx, и по логике он также должен быть выбранным графическим движком для Half-Life 3.

Это графический движок, в котором Valve очень хорошо разбирается. С его помощью они достигли впечатляющего технического уровня в Half-Life: Alyx, и самое приятное то, что им удалось сохранить отличную оптимизацию. То же самое можно сказать и о Counter-Strike 2, который предъявляет очень скромные требования, хотя технически в нем нет ничего революционного.

Мы видели информацию, указывающую на использование трассировки лучей в Half-Life 3. Внедрение этой технологии было бы осуществлено с помощью VRAD3, который представляет собой инструмент, который упрощает его интеграцию и позволяет достичь полной совместимости с GeForce RTX 20 и выше, Radeon RX 6000 и выше и Intel Arc.

У нас также есть другие важные ссылки, в которых говорится о технических улучшениях, которые могут сделать ее одной из самых продвинутых игр в своем жанре, среди которых мы можем выделить:

 

Valve следует уделить особое внимание оптимизации, хотя она может опираться на основные технологии масштабирования и генерации кадров для повышения производительности и плавности. Под этим я подразумеваю, что Half-Life 3 должен иметь поддержку NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS.

 

Возможные требования Half-Life 3

 

Хотя у нас пока нет конкретной и прямой информации об их возможных требованиях, нам может быть ясно, что если Valve когда-нибудь выпустит эту игру, она постарается оптимизировать и настроить ее так, чтобы она хорошо работала в Steam Machine, поэтому их рекомендуемые требования должны быть примерно на этом уровне, в то время как минимальные должны быть намного ниже. ниже, и они могут быть на уровне Steam Deck.

Эти логические рассуждения позволяют нам легко сделать вывод о том, куда могут пойти выстрелы на уровне требований в этой игре, и я могу поделиться с вами довольно разумной приблизительной оценкой.

Возможные минимальные требования

 

Возможные рекомендуемые требования

 

Steam Machine имеет 16 ГБ оперативной памяти, оснащен шестиъядерным двенадцатипоточным процессором Zen 4, который является лишь немного более медленной версией Ryzen 5 7600, а его графический процессор представляет собой урезанную версию Radeon RX 7600, так что те рекомендуемые требования, которые я вам перечислил, полностью соответствуют требованиям..

 

Возможная дата выхода и платформы

 

У нас есть два потока слухов на эту тему. В первом потоке говорится о скором запуске, а это означает, что Half-Life 3 выйдет до конца 2025 года. Эта информация вызвала много сомнений и не пользуется большой поддержкой, но мы не можем ее исключать, потому что все еще есть вероятность, что она будет выполнена.

Во втором потоке говорится, что Half-Life 3 будет представлен в первом квартале 2026 года и что он может совпасть с запуском Steam Machine, который запланирован на март 2026 года. Эта информация заслуживает большего доверия, потому что имеет смысл, что Valve захочет сделать предварительный заказ на указанную игру, чтобы усилить интерес к своей новой консоли, но она также не подтверждена.

Что касается платформ запуска, ходят слухи, что Half-Life 3 может быть эксклюзивной для ПК, а также для Steam Deck и Steam Machine. Этот слух имеет смысл, потому что, исключив PS5, Xbox Series S-X и Nintendo Switch 2, Valve придаст своим консолям большую известность, и у нас есть прецедент Half-Life: Alyx, который, как мы знаем, был эксклюзивным для ПК.

Exit mobile version