Новости технологий, игр и гаджетов — AndreyEx News | Всё о IT, железе и инновациях
Пятница, 5 декабря, 2025

The Crew 2, пример победы из серии «Прекрати убивать»

The Crew 2, пример победы из серии "Прекрати убивать"

Немногие привычки стали для нас такими же нормальными, как открытие игры … и предположение, что для ее работы необходимо подключение к Интернету, даже при игре в одиночку. Это требование, которое в течение многих лет маскировалось под “улучшение опыта”, в конечном итоге привело к гораздо более серьезной проблеме: при отключении серверов игры исчезают. Они не деградируют, не выходят из строя: они просто перестают существовать. Столкнувшись с этой практикой, движение Stop Killing Games повысило голос. И на этой неделе впервые можно говорить о победе.

Речь идет о The Crew 2, гоночной игре с открытым миром, выпущенной в 2018 году Ubisoft, прямом продолжении The Crew (2014) и известной как своим предложением для нескольких транспортных средств, так и своей настойчивостью в требовании постоянного подключения. Несмотря на то, что в его дизайне сочетаются исследования, прогресс и сетевые события, многие из его режимов идеально подходят для одиночной игры. Тем не менее, как и ее предшественница, игра родилась привязанной к системе always-online, в том числе для доступа к основным меню или для борьбы с искусственным интеллектом.

Теперь Ubisoft объявила что в The Crew 2 появится автономный режим, доступный с ноября. В своем заявлении, которое подтверждает то, что они уже выдвигали в прошлом году, компания не скрывает, что это решение является прямым ответом на текущие дебаты о сохранении видеоигр. Хотя в нем прямо не упоминается Stop Killing Games, контекст ясен: недавнее окончательное отключение серверов для премьеры The Crew вызвало резкую критику, а давление со стороны организованных движений вынудило пересмотреть определенные решения. Этот шаг, хотя и частичный, представляет собой значительное изменение позиции одного из крупнейших издателей в отрасли.

Автономный режим не будет точной копией онлайн. Ubisoft разъясняет, что некоторые функции, такие как определенные многопользовательские действия или элементы синхронизации, по-прежнему будут зависеть от соединения. Но основной частью игры — ее кампанией, разблокированными транспортными средствами и базовыми событиями — можно будет наслаждаться без подключения к Интернету. Это означает, что когда наступит день, когда серверы отключатся — как это случилось с его предшественником — игра не станет бесполезной. По крайней мере, в нее можно будет играть.

 

Для тех, кто купил игру или рассматривает возможность ее покупки, это дает реальную гарантию: со временем они не потеряют доступ к ее контенту. Но помимо отдельного случая, сообщение, которое оставляет это решение, актуально. В течение многих лет многие студии предпочитали искусственно связывать впечатления с онлайн, даже в играх с явно офлайн-потенциалом. В этом контексте такие кампании, как Stop Killing Games, оказываются не только понятными, но и необходимыми. Речь идет не о ностальгической прихоти, а о законном требовании сохранить то, за что мы, по сути, уже заплатили.

Объявление Ubisoft может показаться незначительным, но оно открывает важную дверь: дверь для женщин-редакторов, которые прислушиваются, даже если уже поздно. Это также заставляет других игроков отрасли пересмотреть то, что мы подразумеваем под “собственностью” в цифровой сфере, и кому принадлежит игра, когда она больше не приносит прибыли. Сохранение — это не только вопрос музеев: это также форма уважения к тем, кто вложил время, деньги и память в эти работы.

Возможно, The Crew 2 не станет поворотным моментом в техническом плане, но она станет поворотным моментом в символическом плане. На этот раз давление сработало. И хотя путь еще долгий, такие кампании, как Stop Killing Games, доказывают, что хорошо направленный шум может защитить от полной тишины.

Exit mobile version