Новости технологий, игр и гаджетов — AndreyEx News | Всё о IT, железе и инновациях
Пятница, 5 декабря, 2025

AMD AFMF 2.1 позволит вам выбирать между плавностью и качеством генерации кадров

AMD AFMF 2.1 позволит вам выбирать между плавностью и качеством генерации кадров

Компания AMD, судя по всему, втайне работала над технологией AFMF 2.1 (Fluid Motion Frames) и незаметно выпустила небольшое, но долгожданное обновление. Эта опция, созданная для адаптации генерируемых кадров к игре и потребностям геймера, может стать фактором, способствующим внедрению AFMF.

Так называемый Fast Motion Response, незаметно добавленный вместе с программным обеспечением AMD PyTorch в Windows Preview Edition 25.20.01.14, представляет собой совершенно новую настройку драйвера, которая входит в состав элементов управления AFMF 2.1. Он добавляет две новые функции в инструмент AMD для генерации кадров на основе драйверов, которые призваны улучшить игровой процесс за счёт сохранения качества изображения или повышения плавности.

Эти новые параметры, названные «Повторяющийся кадр» и «Смешанный кадр», призваны устранить основные недостатки AFMF, который плохо справляется с быстрым движением. «Повторяющийся кадр» настроен на сохранение качества изображения за счёт буквального повторения последнего кадра вместо создания размытого кадра или кадра с артефактами. Благодаря этому пользователи заметят меньше ореолов и размытия, что улучшит общее качество изображения.

С другой стороны, технология Blended Frame, как следует из названия, смешивает два кадра, чтобы создать приблизительное изображение, которое вписывается в промежуток между ними и создаёт ощущение более плавного движения камеры/персонажа. Понятно, что при таком решении каждый кадр будет менее чётким, что может повлиять на воспринимаемое качество.

Источник: Wccftech.

Источник: Wccftech.

 

В целом технология Fast Motion Response должна помочь пользователям добиться более желаемого результата в играх, которые не поддерживают внутриигровые решения для генерации кадров. Вообще говоря, из-за отсутствия информации о векторах движения, глубине и времени в игре алгоритмы генерации кадров AFMF могут создавать только промежуточные кадры, что приводит к появлению дополнительных визуальных артефактов. Теперь, с появлением этой опции, AMD предлагает новые способы дальнейшей настройки.

Они будут добавлены к другим существующим настройкам драйвера, таким как «Поиск», в котором приоритет отдается качеству изображения и плавности при высоком разрешении, и «Производительность», которая ориентирована на оборудование с низкими характеристиками, например встроенные графические процессоры, из-за меньшего потребления ресурсов.

Однако обратите внимание, что эта функция пока недоступна в игровой версии драйверов Radeon, хотя она совместима с графическими процессорами AMD серий RX 7000 и RX 9000. Но если вы хотите попробовать, вы можете скачать драйвер здесь. Просто имейте в виду, что это предварительная сборка, поэтому возможны сбои и отсутствие некоторых функций. А мы подождем AFMF 3, который, как ожидается, выйдет вместе с FSR Redstone.

Exit mobile version