Поиск по сайту:

Если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану (К. Прутков).

Valve полностью запрещает новую функцию клавиатуры Razer в CS2

20 августа, 2024
Valve полностью запрещает новую функцию клавиатуры Razer в CS2

Рост числа автоматизированных функций, таких как новый режим Snap Tap от Razer, в последнее время оказался спорным в соревновательных шутерах, и некоторые утверждают, что он дает несправедливое преимущество. Valve согласна и теперь заняла официальную позицию против них в CS2.

Эволюция быстрого триггера Huntsman V3 Pro, Snap Tap Mode — это фирменная функция Razer, которая способствует неперекрывающемуся движению. Обычно клавиатура должна завершить регистрацию ввода, прежде чем принять новый, но Snap Tap немедленно отдает приоритет последнему нажатию. Это означает, что вы можете мгновенно переключать направление при движении от A к D и снова к A.

Wooting быстро последовала за обновлением своих клавиатур Hall Effect, назвав похожую функцию SOCD. Она работает немного по-другому, но с тем же результатом. Ни один другой бренд не раскрывал планов присоединиться к волне, но на данный момент это кажется неизбежным.

Профессионалы со всего мира сбежались, чтобы окрестить эти функции читерством, называя их аппаратными нулевыми привязками. Верные своему названию, нулевые привязки по сути используют консольные команды для отключения множественных вводов клавиш для более быстрой реакции и запрещены в соревновательной игре.

Это особенно вопиющее явление в играх с более быстрым темпом, таких как Overwatch, продемонстрированное бывшим профессионалом Брайаном Сент-Пьером, также известным как Kephrii. Хотя это не выглядит столь выраженным в CS2 для нетренированного глаза, профессиональные игроки, такие как Робин «ropz» Кул, также призывали к его запрету.

Обычно такие преимущества не контролируются в общих рейтинговых режимах, но Valve услышала крики и принимает меры. Если они обнаружены в вашей системе, вас могут выкинуть из игры. В частности, игра призывает отключить функцию Snap Tap Mode перед матчем, чтобы «избежать прерывания ваших матчей».

«Мы больше не собираемся разрешать автоматизацию (с помощью скриптов или оборудования), которая обходит эти основные навыки, и, в дальнейшем (и изначально исключительно на официальных серверах Valve) игроки, подозреваемые в автоматизации нескольких действий игрока с помощью одного игрового ввода, могут быть исключены из матча», — поясняет компания в заявлении. «Чтобы предотвратить случайные нарушения, игровые привязки, включающие более одного движения и/или действия атаки, больше не будут работать (например, нулевые привязки и привязки прыжка-броска)».

Причина в том, что отработка времени реакции является основным элементом Counter-Strike 2, а эти функции снижают потолок мастерства. Как бы это ни помогло мне, среднестатистическому Джо, это вредит уже существующим тонким системам. Похоже, Razer, возможно, придется удалить профиль CS2, который «одобрен Valve». Я не удивлюсь, если другие игры последуют примеру Valve.

Мы сами в последние годы подчеркивали растущую обеспокоенность относительно преимуществ оборудования. Игровой монитор AI от MSI изначально подсвечивал врагов на экране на CES, давая вам явное преимущество над вашим противником. Задержка была не быстрой для FPS, но она, безусловно, приносит пользу MOBA, таким как League of Legends. Valve почти наверняка не даст ему летать в Dota 2, когда он наконец выйдет на рынок, что сведет на нет один из его основных коммерческих аргументов.

Честно говоря, это сложный баланс, поскольку вы не хотите обязательно подавлять прогресс. В какой-то момент клавиатуры с эффектом Холла могут стать пруд пруди, и в таких случаях разработчики могут создавать игры вокруг этих функций. До тех пор нет никакой разницы между этим и кнопкой точного прицеливания на G502, и ей нет места в соревновательной игре.

Поделиться в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + двенадцать =

Читайте также

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close