Новости технологий, игр и гаджетов — AndreyEx News | Всё о IT, железе и инновациях
Пятница, 5 декабря, 2025

DLSS 4 выходит в пяти новых играх

DLSS 4 выходит в пяти новых играх

Не всегда требуется новое поколение оборудования, чтобы почувствовать, что мы делаем шаг вперед. Иногда достаточно хорошей оптимизации. В этом NVIDIA особенно преуспела: сочетание технологий, основанных на искусственном интеллекте, не только позволило улучшить производительность современных видеоигр, но и изменило определение визуальной плавности. Их последняя игра в этом отношении — еще один шаг в этом направлении: новый Driver Game Ready, который расширяет поддержку DLSS 4 до нескольких выдающихся на данный момент игр.

С этим обновлением пять игр получают полную поддержку DLSS 4, включая Multi Frame Generation, DLAA и Reflex. Los nombres que encabezan la lista no son menores: Killing Floor 3, WUCHANG: Fallen Feathers y The First Descendant. Наряду с ними добавляются Wildgate и предстоящее крупное обновление VALORANT с Unreal Engine 5. Этот набор представляет как названия, которые скоро будут выпущены, так и уже доступные игры, но с четким амбициозным техническим профилем.

DLSS 4 стала одной из ключевых частей экосистемы RTX. В отличие от своих предшественников, эта версия объединяет многокадровую генерацию между собственными кадрами, используя обученные нейронные сети для прогнозирования движения и точной реконструкции изображения. Это приводит к значительному повышению производительности без ухудшения качества изображения, особенно при высоком разрешении, таком как 1440p или 4K, где ресурсы легко проверяются.

В WUCHANG: Fallen Feathers, ролевой игре в жанре экшн, действие которой происходит во времена династии Мин, NVIDIA утверждает, что сочетание DLSS 4 с Frame Generation может увеличить производительность в разрешении 4K в 5,9 раза при максимальных настройках. Заметный скачок, позволяющий конфигурациям с графическими процессорами RTX серий 40 и 50 поддерживать высокую частоту кадров в секунду даже в самых сложных сценах. Killing Floor 3, со своей стороны, также поставляется с полной интеграцией с первого дня, предлагая плавность, точность графики и низкую задержку.

 

Также выигрывают игры, уже представленные на рынке, такие как The First Descendant, которые заигрывали с этими технологиями в своих технических демонстрациях, но теперь используют весь набор расширенных функций при официальной поддержке. DLSS Super Resolution, Frame Generation, Reflex и DLAA работают вместе, чтобы улучшить общее взаимодействие с пользователем, не требуя ручной настройки или сокращения времени отклика.

Помимо кооперативных шутеров, также добавляются такие предложения, как Wildgate, новый PVP с DLSS Super Resolution и конкурентоспособный VALORANT, который готовит значительный технический переход на Unreal Engine 5. Хотя последний не будет реализован сразу, совместимость нового драйвера дает понять, что NVIDIA готовит основа для более широкого внедрения его технологий, в том числе в играх, посвященных киберспорту.

Помимо цифр или сокращений, эти обновления ясно показывают, что экосистема DLSS стала серьезным конкурентным преимуществом для тех, кто использует графические процессоры RTX. Новый драйвер не революционизирует, но расширяет, усиливает и стандартизирует ряд улучшений, которые постепенно стали незаменимыми. И в то время, когда важен каждый кадр, то, что искусственный интеллект генерирует их за вас без потери качества, больше, чем когда-либо, ощущается как настоящее преимущество.

Exit mobile version