Поиск по сайту:

Не позолотчик создает божество, а поклонник (Б. Грасиан).

DLSS 4 теперь является самым быстрым масштабировщиком Nvidia с 125 играми

19 мая, 2025
DLSS 4 теперь является самым быстрым масштабировщиком Nvidia с 125 играми

В то время как Nvidia объявила о самом крупном билете перед Computex, она стремится не оставить технологическое мероприятие в Тайбэе без анонсов. Наряду с выпуском GeForce RTX 5060 для публики за $299, Team Green подтвердила, что поддержка DLSS 4 неуклонно растет в течение последних четырех месяцев, став самой быстро принятой игровой технологией в истории компании.

Изначально я скептически относился к тому, насколько Nvidia опиралась на свой набор функций DLSS 4 для продажи GeForce RTX 50 Series. Поскольку совместимость была связана с принятием разработчиками, идея о том, что DLSS 4 станет определяющей функцией, казалась несколько преждевременной. GeForce RTX 5090 был выпущен с 75 играми, обещающими поддержку, но по состоянию на май 2025 года это превратилось в довольно здоровые 125 игр, реализующих апскейлер. Можно с уверенностью сказать, что я ошибался.

Эта восходящая траектория продолжается, поскольку Nvidia называет десять новых игр, которые должны вскоре получить поддержку DLSS 4, включая такие, как Crimson Desert, F1 25 и Splitgate 2. Даже Portal с RTX присоединяется к действию с поддержкой Neural Radiance Cache, любезно предоставленной Nvidia RTX Remix. С более чем 100 выпущенными RTX Remix Mods, 350 проектами в разработке и конкурсом модов с довольно шикарным призовым фондом в 50 000 долларов мы скоро увидим гораздо больше.

Как ни крути, DLSS 4 — впечатляющая технология. По словам самой Nvidia, именно она помогает GeForce RTX 5060 обходить ограничения в 8 ГБ, преодолевая трехзначные значения частоты кадров на максимальных настройках в некоторых из самых требовательных игр класса AAA, будь то залитые неоном улицы Cyberpunk 2077 или прекрасные поля Ghost of Tsushima.

  • Hogwarts Legacy – 234 FPS
  • Ghost of Tsushima – 215 FPS
  • Black Myth: Wukong – 130 FPS
  • Cyberpunk 2077 – 148 FPS
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – 208 FPS
  • DOOM: The Dark Ages – 223 FPS
  • Marvel Rivals – 330 FPS
  • Avowed – 220 FPS
  • Half-Life 2 RTX – 130 FPS
  • Diablo 4 – 250 FPS

 

Конечно, если присмотреться, то можно увидеть мелкий шрифт. Неудивительно, что все они работают в 1080p, но Nvidia использует DLSS Super Resolution, установленное на Quality, что означает, что собственный рендеринг происходит в 720p. Добавьте к этому 4-кратную генерацию кадров для трех искусственных кадров в миксе, и, вероятно, здесь есть некоторая жертва.

DLSS 4 хорошо использует свою модель Transformer в поддерживаемых играх для повышения детализации по сравнению с обычной сверточной нейронной сетью (CNN), но это не панацея. Мы уже говорили это однажды и скажем еще раз: DLSS лучше ориентируется на минимум 1440p и, желательно, 4K, чтобы он мог извлекать данные из более пиксельных основ. Тем не менее, лучше не нуждаться в ней и иметь ее, поскольку игры продолжают повышать планку системных требований.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор: admin

Рейтинг: 0 (0 голосов)
Поделиться в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Загрузка...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Прокрутить наверх