Навигация по Зоне в STALKER 2 — непростительная задача даже в лучшие времена, особенно если ваша система не может поддерживать надежный уровень производительности. К сожалению, похоже, что лишь немногие процессоры справляются с этой задачей, с трудом достигая этого важного порога в 60 кадров в секунду, несмотря на то, что они делят обязанности по рендерингу с GeForce RTX 4090.
Проведя бенчмаркинг набора из 26 процессоров, PCGamesHardware.de выявил тревожную тенденцию к отсутствию производительности среди всех чипов, кроме относительно новых. Несмотря на использование предустановки игры «Epic» для этих тестов, я все равно ожидал бы более высокой частоты кадров при разрешении 720p.
Со средней частотой кадров 98,2 кадра в секунду Ryzen 7 9800X3D получает звание лучшего процессора для STALKER 2. Результат 3D V-Cache процессора Core Ultra 9 285K составляет 83,6 кадра в секунду, что обеспечивает флагману Intel второе место в таблице. Между тем, Ryzen 7 7700X и Core i9-12900K являются старейшими процессорами каждого производителя, которые преодолели черту с частотой кадров выше 60 кадров в секунду.
Однако не все так радужно для Zen 4 и Alder Lake, поскольку менее мощные чипы обеих архитектур с трудом достигают цели. Естественно, более старые семейства процессоров испытывают еще большие трудности, при этом AMD Ryzen 5 1600X не достигает в среднем 30 кадров в секунду. Включение этого процессора в системные требования STALKER 2 делает этот результат еще более примечательным. Мне также грустно видеть, что Ryzen 7 5700X3D не достигает 60 кадров в секунду.
Эти невыразительные результаты, как мы надеемся, улучшатся в будущем за счет оптимизации после запуска. Изучение 1% минимумов каждого процессора показывает заметный разрыв между средними частотами кадров, что говорит о том, что есть место для сглаживания производительности. В конце концов, уже есть множество сообщений о том, что STALKER 2, к сожалению, поставляется с печально известными проблемами заикания Unreal Engine 5.
Хотя серия STALKER приобрела репутацию несколько унылой, я надеялся, что эта часть оставит прошлое позади. Тем не менее, примечательно, что игра вообще вышла, учитывая трудности GSC Game World как украинского разработчика. Будем надеяться, что она сможет продолжить свои усилия по реализации своего видения в полной мере. Я уверен, что сообщество игры также сыграет свою роль.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята