Поиск по сайту:

Людей мучают не вещи, а представления о них (Эпиктет).

Системные требования Star Wars Outlaws сильно ударили по графическим процессорам

22 августа, 2024
Системные требования Star Wars Outlaws сильно ударили по графическим процессорам

В преддверии своего скорого запуска Ubisoft наконец-то опубликовала системные требования Star Wars Outlaws. Чтобы помочь игрокам лучше понять, как будет работать игра, компания предоставила оценки производительности вместе со списками спецификаций. К сожалению, этот жест только вызывает больше вопросов о том, как некоторые видеокарты смогут запустить этот экшен-приключенческий боевик.

Короче говоря, вам понадобится лучшая видеокарта, которая у вас есть, чтобы Star Wars Outlaws работала с вашей целевой частотой кадров и разрешением. Конечно, вам понадобится процессор, способный идти в ногу с вашим GPU, но это не должно быть слишком сложно. Наконец, прежде чем мы погрузимся в тонкости каждой категории, вам понадобится 16 ГБ оперативной памяти и SSD, независимо от вашей целевой производительности.

МинимумРекомендовано
ОСWindows 10 64-бит
Windows 11
Windows 10 64-бит
Windows 11
ПроцессорAMD Ryzen 5 3600
Intel Core i7-8700K
AMD Ryzen 5 5600X
Intel Core i5-10400
ВидеокартаAMD Radeon RX 5600 XT
Intel Arc A750
Nvidia GeForce GTX 1660
AMD Radeon RX 6700 XT
Nvidia GeForce RTX 3060 Ti
ОЗУ16 ГБ (двухканальный)16 ГБ (двухканальный)
Хранилище65 ГБ SSD-накопитель65 ГБ SSD-накопитель

 

На первый взгляд минимальные требования Star Wars Outlaws кажутся довольно снисходительными. Ubisoft считает, что вам понадобится только Arc A750, GeForce GTX 1660 или Radeon RX 5600 XT. Все это устаревшие пиксельные пушеры начального уровня, но не путайте это с легкой прогулкой. Эти видеокарты способны управлять игрой только со скоростью 30 кадров в секунду, используя предустановку «Низкая». Хуже того, это 1080p с масштабированием, установленным на «Качество». Нет никаких указаний, означает ли это DLSS, FSR или XeSS, тенденция, которая будет раздражающе повторяться по мере того, как мы будем работать по списку.

Переходя к рекомендуемым характеристикам игры, мы видим, что требования к видеокарте резко подскочили. Теперь мы на основной территории с GeForce RTX 3060 Ti и Radeon RX 6700 XT (извините, энтузиасты Arc). Требования к процессору не такие уж и высокие, Core i5-10400 и Ryzen 5 5600X поддерживают гексагональный уровень, который мы видели до сих пор. Комбинации компонентов такого калибра должны быть хороши для игрового процесса со скоростью 60 кадров в секунду с использованием предустановки игры «High». Однако мы снова видим, как Ubisoft играет быстро и свободно с апскейлерами, с той же оценкой разрешения 1080p с увеличенным разрешением.

ВысокийУльтра
ОСWindows 10 64-бит
Windows 11
Windows 10 64-бит
Windows 11
ПроцессорAMD Ryzen 7 5800X
Intel Core i5-11600K
AMD Ryzen 7 5800X3D
Intel Core i7-12700K
ВидеокартаAMD Radeon RX 6800 XT
Nvidia GeForce RTX 3080
AMD Radeon RX 7900 XTX
Nvidia GeForce RTX 4080
ОЗУ16 ГБ (двухканальный)16 ГБ (двухканальный)
Хранилище65 ГБ SSD-накопитель65 ГБ SSD-накопитель

 

Для тех, кто надеется играть в Star Wars Outlaws в масштабированном разрешении 1440p, вам нужно будет нацелиться на уровень «High» от Ubisoft. По правде говоря, он не намного более требователен, чем предыдущий набор спецификаций, переходя на GeForce RTX 3080 и Radeon RX 6800 XT. Даже переход на Ryzen 7 5800X и Core i5-11600K кажется символическим, поскольку это разрешение не должно влиять на ресурсоемкие задачи процессора. Опять же, эта цель разрешения является технической, так как Ubisoft заявляет, что 60 кадров в секунду будут возможны в QHD с масштабированием в режиме качества.

Наконец, у нас есть «Ultra» для 4K-геймеров. Как и следовало ожидать, требования здесь высокие. GeForce RTX 4080 стоит бок о бок с чемпионом AMD, Radeon RX 7900 XTX, хотя вы можете ожидать гораздо более высокой производительности трассировки лучей от первой. Однако вам не понадобится лучший процессор, чтобы соответствовать этим видеокартам, поскольку Ubisoft рекламирует Ryzen 7 5800X3D и Core i7-12700K как имеющие более чем достаточную производительность. Еще раз с чувством, UHD/60fps будут возможны только через масштабирование.

Лично я не против масштабирования. Я регулярно использую DLSS в режиме «Производительность» на моем 4K-мониторе. Однако, если Ubisoft хочет быть действительно полезной для потребителей, то ей нужно либо предоставить целевые показатели частоты кадров для собственного разрешения, либо сделать более глубокие оценки. Масштабировщики не работают одинаково, а производительность не зависящих от бренда устройств различается в зависимости от архитектуры графического процессора. К счастью, не должно пройти много времени, прежде чем появятся сторонние бенчмарки, которые лучше проиллюстрируют, какими должны быть наши ожидания.

Если вам нужно освежить свои знания почитайте Nvidia DLSS.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close