Некоторые владельцы 24-дюймовых компьютеров iMac M1 сообщили о проблеме с появлением горизонтальных линий на экранах. Линии выглядят так, будто что-то не так с дисплеем, но нет чёткого ответа на вопрос, почему это происходит.
На различных онлайн-платформах, включая Сообщество поддержки Apple, Reddit и iFixit Answers, появились жалобы. Судя по всему, проблема возникает через 18–24 месяца после начала использования iMac. Проблема в том, что стандартный гарантийный срок Apple составляет один год. Это означает, что Apple может отказать в бесплатном обслуживании, если у покупателя нет расширенной гарантии AppleCare+. Многим пользователям пришлось заплатить за услугу, но сообщалось, что некоторые другие получили услугу бесплатно в качестве исключения от Apple. Нет никакой гарантии, что вы получите исключение, но обстоятельства могут измениться, и это может стать основанием для исключения.
Некоторые владельцы iMac, похоже, сообщают, что верхний правый угол iMac становится необычно горячим перед появлением линий. К сожалению, с этим не так уж много проблем, и линии предназначены не только для этой части iMac. Жалобы остаются проблемой уже два года. Поскольку этот период времени является довольно распространенным, было бы разумно предположить, что это аппаратная проблема, характерная исключительно для модели iMac 2021 M1. О более новой модели iMac M3 iMac подобных распространенных жалоб не поступало, так что это может быть проблемой конкретно для этой модели.
К сожалению, нет способа узнать причину этой конкретной проблемы. Хотя Apple предложила несколько программ для устранения распространенных проблем с другими устройствами, программы для решения этой конкретной проблемы не существует. Однако, если проблема продолжит становиться распространенной и все больше пользователей будут сообщать о ней, мы можем увидеть это изменение, но решать Apple.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята