Новости«Картриджи» Nintendo Switch 2 — проблема: они негативно влияют на производительность консоли

Ubisoft заявила, что «картриджи», используемые Nintendo Switch 2, являются проблемой и могут негативно повлиять на производительность консоли в требовательных играх. Именно Роб Бантин, звукорежиссер Snowdrop Engine, сделал этот комментарий во время выступления в социальных сетях о Star Wars Outlaws, игре, которая недавно была портирована на консоль Nintendo.
По словам Бантина (https://bsky.app/profile/did:plc:l45oa4c3p2ndptazexy33q3z/post/3lxzsvi6s7c2e), Snowdrop Engine сильно зависит от потоковой передачи данных, чтобы иметь возможность плавно отображать открытые миры. Это не единственная игра, которая страдает от такого рода зависимости, хотя один из лучших примеров и один из самых известных у нас есть в Cyberpunk 2077, потому что он был перенесен на консоли предыдущего поколения. Это позволило нам увидеть, каким бременем было использование жесткого диска в разгар 2020 года.
Медленный накопитель приводит к низкой потоковой передаче данных, что может сильно повлиять на графический движок и производительность игры. Одной из наиболее распространенных проблем является «всплывающее окно», то есть внезапное появление объектов, отсутствие текстур и больших геометрических блоков на сцене, которые еще не загружены, потому что накопитель не прочитал необходимые ресурсы.
Карты памяти, также известные в народе как картриджи, выбранные Big N в качестве формата для Nintendo Switch 2, работают со скоростью до 400 МБ/с. Скорость карты microSD Express достигает 800 МБ/с, а объем хранилища консоли может достигать 2100 МБ /с. Как мы видим, между этими тремя скоростями есть важное различие, и в этом проблема.
Игры, которые менее требовательны и в которых не используются большие открытые миры, могут работать непосредственно с «картриджа» Nintendo Switch 2, единственное наказание, которое мы увидим, будет немного больше времени загрузки, но в более тяжелых играх, таких как Star Wars Outlaws, у нас будет значительное снижение производительности..
Ubisoft не первая, кто жалуется на низкую производительность, предлагаемую «картриджами» Nintendo Switch 2, другие разработчики, такие как CD Projekt RED, также говорили на эту тему и согласны с тем, что это проблема.
Если посмотреть на послужной список Nintendo, становится ясно, что японская компания обычно не совсем подходит к формату, который выбирает для своих консолей. Вспомните, например, проблемы, которые вызывали картриджи из-за их низкой емкости и высокой стоимости в Nintendo 64, и то же самое было с мини-компакт-дисками, которые использовала GameCube.
Редактор: AndreyEx
