Логотип

Activision Blizzard боится Battlefield 6 настолько, что предлагает Call of Duty Black Ops 6 бесплатно

Activision Blizzard боится Battlefield 6 настолько, что предлагает Call of Duty Black Ops 6 бесплатно

Battlefield 6 — игра, достойная наследия франшизы. Мы могли попробовать это, и могу заверить вас, что это выдающаяся игра как с технической точки зрения, так и с точки зрения игрового процесса и оптимизации, то есть это все, что не было той катастрофой под названием Battlefield 2042, и мы понимаем, что все это очень пугает Activision Blizzard.

Провал Battlefield 2042 поставил франшизу Call of Duty в очень удобное положение, настолько, что она в конечном итоге почила на лаврах. Call of Duty Black Ops 7 выглядит еще одной переработкой без серьезных изменений, повторяет графический движок и сохраняет поддержку предыдущего поколения, что сильно ограничивает его технический раздел.

С другой стороны, Battlefield 6 — это эксклюзивная игра для текущего поколения с впечатляющим техническим разделом, не в последнюю очередь из-за широты сценариев, уровня их детализации., из-за огромных опций, которые он предлагает при управлении транспортными средствами, а также из-за его системы физики, которая находится на расстоянии вытянутой руки. световые годы от того, что предлагает Call of Duty.

В Battlefield 6 есть все. Activision Blizzard видела успех, которого она добилась, и ажиотаж, который она вызвала, и знает, что после своего запуска она может в конечном итоге лишить пользователей франшизы Call of Duty. Эта крупица реальности привела издателя, принадлежащего Microsoft, в состояние явного страха.

Источник: CharlieIntel

 

Почему vsмы это говорим? Что ж, очень просто, потому что впервые в своей истории Activision Blizzard открыла бесплатный пробный период Call of Duty Black Ops 6, который позволяет играть как в режиме кампании, так и в многопользовательском режиме, поэтому она выбрала дату релиза Battlefield 6, чтобы предложить его.

Эта акция будет действовать с 9 по 16 октября. Не случайно, Battlefield 6 запускается 10 октября, так что ход идеально просчитан. Activision Blizzard хочет использовать эту бесплатную рекламную акцию Call of Duty Black Ops 6, чтобы снизить интерес к новой части франшизы EA и сократить ее продажи.

Мы не можем предсказать, что произойдет, но то, что Battlefield 6 уже зарегистрировала 1,7 миллиона предварительных покупок, является явным признаком того, что игра может стать одним из самых успешных во франшизе, и подтверждает, что у Activision Blizzard есть основания для беспокойства.

Это привлечение внимания является положительным моментом, и оно было необходимо. Франшиза Call of Duty уже много лет погружена в сложную модель, в которой отсутствуют инновации и серьезные технические изменения, из-за чего в итоге мы каждый год сталкиваемся практически с одной и той же игрой.

Теперь, когда Battlefield 6 готова все изменить, возможно, Activision Blizzard поймет, что ей нужно подышать свежим воздухом для своей звездной франшизы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Прокрутить наверх