NVIDIA Reflex 2 — следующая эволюция инновационной технологии, которая сегодня используется в более чем 100 играх для уменьшения задержек. Она обещает ещё больше сократить задержки — до 75%.
Как было объявлено на выставке CES 2025, NVIDIA Reflex 2 объединит режим Reflex Low Latency с новой технологией Frame Warp, которая ещё больше сократит задержку за счёт обновления отображаемого игрового кадра на основе последних данных о перемещении мыши перед отправкой на дисплей. Эта новая технология была разработана на основе исследования, проведённого исследовательской группой NVIDIA по киберспорту четыре года назад, которое показало, что игроки могут быстрее выполнять задачи по прицеливанию, когда кадры обновляются после рендеринга на основе последних данных о перемещении мыши. Таким образом, смещение или деформация существующего кадра для более быстрого отображения результата действия могут значительно сократить время ожидания.
Именно это и делает технология Frame Warp в NVIDIA Reflex 2. Пока графический процессор рендерит кадр, центральный процессор вычисляет положение камеры для следующего кадра в конвейере на основе ввода данных игроком. Технология Frame Warp получает новое положение камеры от центрального процессора и преобразует кадр, рендерируемый графическим процессором, в соответствии с новым положением камеры, делая это в самый последний момент, чтобы на экране отображались последние введённые данные. Чтобы устранить небольшие «дыры» в изображении, которые появляются, когда новая позиция камеры показывает новую часть сцены, NVIDIA разработала оптимизированный по задержке алгоритм прогнозного рендеринга, который использует данные о камере, цвете и глубине из предыдущих кадров, чтобы точно заполнить эти «дыры». Благодаря этому игроки видят рендеринговый кадр с обновлённой позицией камеры без «дыр» и с меньшей задержкой для любого действия, вызвавшего смещение камеры. Всё это позволит игрокам лучше прицеливаться и отслеживать врагов.
В дополнение к приведённому выше объяснению NVIDIA также продемонстрировала NVIDIA Reflex 2 с технологией Frame Warp в игре The Finals от Embark Studio, которая станет одной из первых игр, поддерживающих эту технологию. Без Reflex на графическом процессоре RTX 5070 при разрешении 4K и максимальных настройках задержка составляет 56 мс, которая снижается до 27 мс с Reflex 1 и до 14 мс с Reflex 2.
NVIDIA Reflex 2 с технологией Frame Warp также обеспечит значительные улучшения в сценариях с ограничением производительности процессора. В VALORANT, которая также скоро будет поддерживать эту технологию, на RTX 5090, способной запускать игру со скоростью более 800 кадров в секунду на RTX 5090, задержка с технологией Frame Warp в среднем составляет менее 3 мс, что очень впечатляет.
NVIDIA Reflex 2 дебютирует вместе с графическими процессорами GeForce RTX 50-й серии, а поддержка других графических процессоров RTX появится в будущем. Более подробную информацию о недавно анонсированной технологии можно найти на официальном сайте NVIDIA.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята