Red Dead Redemption 2 следующего поколения с трассировкой лучей, возможно ли это?

Выпуск GTA V Enhanced Edition, который вносит значительные графические улучшения благодаря использованию трассировки лучей, породил интересный вопрос: может ли Rockstar выпустить версию Red Dead Redemption 2 следующего поколения с трассировкой лучей?
Это очень сложный вопрос, не в последнюю очередь потому, что мы говорим о двух очень разных играх, которые на самом деле имеют очень разные требования и уровни требований. Подумайте, GTA V была переходной игрой из поколения в поколение и была доступна даже для PS3 и Xbox 360.
Напротив, Red Dead Redemption 2 была игрой, которая полностью основывалась на технической базе консолей предыдущего поколения и, следовательно, предъявляла гораздо более высокие требования. Нам просто нужно посмотреть, насколько требовательной остается версия для ПК по сей день, особенно если мы играем в нее с разрешением выше 1080p.
На графическом уровне Red Dead Redemption 2 остается одной из самых зрелищных игр, существующих на данный момент. Даже когда мы сравниваем его с играми, основанными на более современных графических движках, впечатляет, насколько хорошо он устарел, и это доказывает, насколько хорошо Rockstar справляется с RAGE Engine, который является графическим движком для указанной игры.
Так будет ли возможен Red Dead Redemption 2 следующего поколения с трассировкой лучей? Мы согласны с тем, что говорит Digital Foundry, это фантастическая идея, и, конечно, она не была бы невозможной, но она была бы намного сложнее, особенно из-за того, что эта технология повысила бы требования на аппаратном уровне.
Есть на что обратить внимание. Например, в Red Dead Redemption 2 есть много открытых сценариев, в которых преобладает природа, и трассировка лучей может иметь заметное значение в сценариях с большим количеством растительности, но эта разница будет меньше в более пустынных сценариях. Это также окажет большее влияние в помещении и в городах.
Однако огромное количество растительности на открытых участках и повышенная сложность геометрии, которую она представляет, потребовали бы очень большой оптимизации, чтобы не повышать уровень требований и поддерживать разумные требования к оборудованию.
Из всех возможных вариантов глобальное освещение с трассировкой лучей было бы лучшим для Red Dead Redemption 2, хотя оно также было бы самым дорогим с точки зрения потребления ресурсов и оказало бы наибольшее влияние на производительность игры. Посмотрим, будет ли Rockstar поощрять формировать эту версию «Следующего поколения», хотя на данный момент это кажется маловероятным.
Редактор: AndreyEx
