S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» получает два обновления, направленные на исправление ошибок, оптимизацию и многое другое
Главная страница » Игры » S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» получает два обновления, направленные на исправление ошибок, оптимизацию и многое другое
2 декабря, 2024
В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля были добавлены два крупных обновления, включающие более 650 исправлений, направленных на устранение ошибок, сбоев и проблем, связанных с миссиями.
Компания GSC Game World, по-видимому, признала наличие многочисленных ошибок, которые испортили впечатления от игры для многих игроков, и разработчики довольно активно выпускают «эффективные» патчи, включающие большой набор исправлений. Патч 1.0.1 и Патч 1.0.2 были выпущены компанией GSC Game World в быстрой последовательности. Первый патч в основном направлен на улучшение системы A-Life, а также на несколько оптимизаций, в то время как второй патч содержит исправления ошибок для шести различных миссий.
Вот полный список изменений для обновления 1.0.1, которое является более значимым из двух обновлений:
Исправления искусственного интеллекта:
Исправлена ошибка, из-за которой группы NPC застревали и умирали рядом с Убежищем во время активного излучения.
Исправлена ошибка, из-за которой Бурер мог выронить из рук игрока любые предметы миссии.
Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности «Телекинез» Буре.
Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не добирались до места выполнения задания. Это могло приводить к невозможности взаимодействовать с NPC или переходить к следующему этапу задания из-за бездействия NPC.
Исправлены проблемы с падением производительности и потенциальными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных NPC, во время длительных игровых сессий.
Исправлена проблема, из-за которой NPC вставали в позу «А» или начинали летать после смерти.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли определить, находится ли цель в укрытии, и стреляли в укрытие.
И другим, более чем 20 различным проблемам с искусственным интеллектом.
Исправления оптимизации:
Исправлена проблема с невидимыми NPC/мутантами, появляющимися в поле зрения игрока во время прицеливания.
Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры.
Кроме того, мы исправили около 100 различных ошибок, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
Аудио и звуковые исправления:
Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла по окончании боя.
И 7 другим незначительным аудио-ошибкам.
Корректировки баланса:
Стоимость ремонта оружия и брони снижена.
Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи).
Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
Улучшены броня и оружие для новичков.
Урон, наносимый мутантами, умеренно снижен на уровне сложности «Новичок» (подробнее об изменениях баланса здоровья мутантов в разделе «Боевой баланс»).
Урон, наносимый оружием игрока, снижается на 23 процента на уровне сложности «Новичок».
Прочность брони увеличена на 12,5 процента.
Добавлено крепление глушителя для PTM к определенному тайнику на Малой зоне.
Фиксированные цены на продажу экзоскелетов, теперь они стоят дороже.
Фиксированная цена продажи модернизированного оружия.
Перебалансировано расходное средство Геркулес: удалён дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больше веса после использования).
Некоторые дополнительные незначительные исправления.
Боевой баланс:
Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров)
Немного сбалансирован урон от Bloodsucker.
Снижен уровень защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия).
Уменьшена регенерация HP Boodsacer вне боя.
Мощность контроллера умеренно снижена.
Количество HP бюрера умеренно снижено.
HP кабана умеренно снижен.
Количество HP Flesh умеренно снижено.
Урон, наносимый кабану выстрелами в голову, увеличен до 100% от урона, наносимого телу.
Увеличен урон Кабану от выстрелов в конечности.
Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности.
Значительно увеличена дистанция поражения оружием ближнего боя.
Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом.
Ввод данных с геймпада:
Увеличены мертвые зоны геймпада
Персонажи:
Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
Некоторые незначительные исправления моделей и анимации NPC.
Ролики:
Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке.
Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительном ролике.
И 20 другим различным ошибкам в роликах.
Настройки и меню игры:
Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров.
Исправлена проблема, из-за которой опция «Nvidia Reflex Low Latency» не сохранялась при последующих запусках игры.
И еще 10 незначительных проблем.
Взаимодействующие объекты:
Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, в том числе парящих в воздухе.
Исправлена ошибка, из-за которой при взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA возникала блокировка прохода.
Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11.
И еще несколько мелких багов.
Основные и побочные миссии:
Исправлены многочисленные ошибки, блокировавшие миссии и возникавшие при определённых условиях. Основные исправления включают:
Исправлена ошибка с отсутствием взаимодействия с мёртвыми слепыми собаками в миссии «Охота на соловьёв».
Исправлены невыполнимые задачи в миссии «Ищи, и ты найдёшь».
Исправлены многочисленные ошибки в миссии «Туда и обратно», в том числе та, из-за которой нельзя было найти артефакт.
Исправлена ошибка в диалоге с Зотовым во время миссии «Иголка в стоге сена».
Исправлены ошибки, мешавшие прохождению миссии «Ответы дорого обходятся», в том числе проблемы с бандитами после взрыва и отсутствие предмета «Тяжёлый ключ».
Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии Hot on the Trail.
Исправлены проблемы с дверями в заданиях «В поисках проводника» и «Подработка».
Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии «Как в старые добрые времена» не запускалась кат-сцена.
Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадала в Лагере Квайта во время миссии «Как в старые добрые времена».
Исправлена ошибка в режиме «Как в старые добрые времена», когда Лодочка ведёт себя агрессивно после того, как вы приносите ему излучатель.
Теперь во время миссии «До последней капли крови» можно отключить электричество в затопленной зоне.
Исправлены многочисленные ошибки в миссии «На краю», в том числе неработающие NPC, заклинившие двери и прогресс в атаке Монолита.
Исправлены ошибки, мешавшие прохождению миссии «Незначительный инцидент», в том числе проблемы с ошейником Байюна и запертыми дверями.
Устранены падения производительности и путаница с целями в миссии «В поисках былой славы».
Исправлены ошибки в миссии «Видения истины», в том числе зависание NPC и блокировка развития после диалогов.
Исправлены зависающие ролики и заблокированное продвижение в миссиях «Опасные гости», «Последняя охота Грея» и «Вечное сияние».
Исправлены ошибки в поведении NPC и врагов в миссиях «Граница» и «Побег из клетки».
Исправлены такие миссии, как «Внизу», «Бадмо!» и «Большой куш», чтобы устранить зависание NPC, смещение маркеров и отсутствие вариантов диалога.
И примерно 120 других заданий в основной сюжетной линии, побочных миссиях и встречах.
Опыт открытого мира:
Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов.
Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе к бетонному заводу для Жабника.
Исправлены проблемы с динамиками, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как бункер учёных и химический завод.
Скорректировано поведение враждебных NPC во время миссий на Арене, в том числе тактика бандитов и увеличено количество боеприпасов для боя с Тираном.
Исправлено прохождение миссий «Черная овца» и «Ключ к свободе».
И было исправлено примерно 50 других проблем.
Рекомендации для игроков, снаряжение и оружие:
Исправлена ошибка, которая позволяла продавать предметы торговцу дороже, чем они стоят на самом деле.
Исправлены проблемы с блокировкой ввода данных в PDA, инвентаре и вложениях при взаимодействии с артефактами.
Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.
Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, наложением маркеров компаса и отсутствием маркеров миссий.
Исправлены несоответствия в эффектах улучшения оружия и брони, в том числе в ценах и отмене улучшений.
Улучшено поведение интерфейса и увеличена продолжительность подсказок «Точка невозврата» во время миссии «Вниз по течению».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.
И примерно 50 незначительным «аномалиям”.
Озвучка за кадром и лицевая анимация:
Восстановлены недостающие анимации лиц Савы в миссии «В погоне за преступником» и Полыни в миссии «Вечное сияние».
Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии «Пусть никто не уйдет неудовлетворенным».
Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения.
Исправлена еще пара вещей.
Мир:
Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, военную базу и химический завод.
Исправлены проблемы с передвижением, в том числе застревание в определённых местах во время таких миссий, как «Снова в брешь» и «Трудное пробуждение».
Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях.
Исправлено поведение NPC во время столкновений.
Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения звукового баланса.
И еще примерно 50 багам.
В обновлении 1.0.2 были исправлены основные ошибки в шести различных миссиях S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, в частности «На краю», «Незначительный инцидент» и «Как в старые добрые времена». Быстрое обновление показывает, что разработчики действительно стремятся исправить все проблемы, с которыми сталкивается сообщество, и благодаря этим обновлениям пользователи наверняка заметят улучшения при следующем посещении «Зоны».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.