Monster Hunter Wilds стал сюрпризом во время презентации State of Play от Sony PlayStation, но вы будете рады узнать, что он одновременно выйдет и на ПК. Что вас не устроит, так это системные требования, которые делают масштабирование и генерацию кадров обязательными для плавного игрового процесса.
Monster Hunter Wilds, выход которого запланирован на 28 февраля 2025 года, — это последнее дополнение Capcom к серии, которое выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Для запуска на Windows вам понадобится мощный компьютер.
Минимум | Рекомендовано | |
Целевой fps | 30 кадров в секунду | 60 кадров в секунду |
Процессор | Intel Core i5-10600 Intel Core i3-12100F AMD Ryzen 5 3600 | Intel Core i5-11600K Intel Core i5-12400 AMD Ryzen 5 3600X AMD Ryzen 5 5500 |
БАРАН | 16 ГБ | 16 ГБ |
ГПУ | Nvidia GTX 1660 Супер AMD RX 5600 XT | Nvidia RTX 2070 Супер Nvidia RTX 4060 AMD RX 6700 XT |
Видеопамять | 6ГБ | 8ГБ |
Хранилище | 140ГБ | 140ГБ |
Примечание | Ожидается, что игра будет работать в разрешении 1080p (масштабирование с собственного разрешения 720) / 30 кадров в секунду при «самых низких» графических настройках. | Ожидается, что игра будет работать в разрешении 1080p / 60 кадров в секунду (с включенной генерацией кадров) при настройках графики «Средние». |
Как вы видите, вам понадобится как минимум Ryzen 5 3600X и либо RTX 4060, либо RX 6700 XT для запуска игры в разрешении 1080p. Достаточно поднять графику до Medium, и вам придется включить генерацию кадров для достижения 60 кадров в секунду. Само собой разумеется, что для максимальной графики в 1440p или 4K потребуются как минимум на два уровня более высокие графические процессоры, такие как RTX 4080 или RX 7900 XTX.
Если посмотреть на трейлер игры, который должен показать ее в лучшем свете, графика немного радует глаз, но, похоже, не стоит такого количества железа. Включение генерации кадров в 1080p кажется немного перебором, по крайней мере, с моей точки зрения. По крайней мере, в игре будет кросс-игра, что очень ценится.
Имейте в виду, что хотя генерация кадров — это хорошая опция, вам лучше достичь базы около 60 кадров в секунду, прежде чем включать ее, иначе вы заметите больше артефактов. Поскольку эта функция представляет собой технику сглаживания кадров, вы все равно в конечном итоге почувствуете задержку ввода вашего исходного fps, если не больше.
Кажется, даже высокопроизводительные ПК трехлетней давности больше не подходят для современных игр. Многие игроки уже начали делиться своими опасениями, утверждая, что разработчики выбирают легкий путь, используя масштабирование и генерацию кадров вместо оптимизации своих игр. Ситуация может и не улучшиться, поскольку даже Sony объявила об интеграции собственного PSSR-масштабатора с грядущими консолями PlayStation 5 Pro.
Хотя эти технологии необходимы, когда речь идет о высокоточных играх, таких как Black Myth: Wukong , меня раздражает, когда это, по-видимому, происходит за счет оптимизации. Например, Frostpunk 2, игра, которую я очень ценю, требует масштабирования или генерации кадров для корректной работы на максимальных настройках на моем RX 7900 XT. Хотя она и прекрасна, мы все еще говорим о градостроительном симуляторе, который не должен требовать больше оборудования, чем матч Battlefield на 128 игроков.
Также можно было бы обсудить более широкий вопрос о непрерывной погоне за фотореализмом вместо определенного художественного стиля, учитывая, что последний гораздо лучше стареет и часто снижает системные требования. Просто посмотрите на оригинальный Wind Waker, которому уже более 21 года, а его HD-ремастер затмил 11-летний возраст. Можно сделать лишь определенное количество обновлений, прежде чем они неизбежно откажутся играть в новейшие игры.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята