В преддверии своего скорого запуска Ubisoft наконец-то опубликовала системные требования Star Wars Outlaws. Чтобы помочь игрокам лучше понять, как будет работать игра, компания предоставила оценки производительности вместе со списками спецификаций. К сожалению, этот жест только вызывает больше вопросов о том, как некоторые видеокарты смогут запустить этот экшен-приключенческий боевик.
Короче говоря, вам понадобится лучшая видеокарта, которая у вас есть, чтобы Star Wars Outlaws работала с вашей целевой частотой кадров и разрешением. Конечно, вам понадобится процессор, способный идти в ногу с вашим GPU, но это не должно быть слишком сложно. Наконец, прежде чем мы погрузимся в тонкости каждой категории, вам понадобится 16 ГБ оперативной памяти и SSD, независимо от вашей целевой производительности.
Минимум | Рекомендовано | |
---|---|---|
ОС | Windows 10 64-бит Windows 11 | Windows 10 64-бит Windows 11 |
Процессор | AMD Ryzen 5 3600 Intel Core i7-8700K | AMD Ryzen 5 5600X Intel Core i5-10400 |
Видеокарта | AMD Radeon RX 5600 XT Intel Arc A750 Nvidia GeForce GTX 1660 | AMD Radeon RX 6700 XT Nvidia GeForce RTX 3060 Ti |
ОЗУ | 16 ГБ (двухканальный) | 16 ГБ (двухканальный) |
Хранилище | 65 ГБ SSD-накопитель | 65 ГБ SSD-накопитель |
На первый взгляд минимальные требования Star Wars Outlaws кажутся довольно снисходительными. Ubisoft считает, что вам понадобится только Arc A750, GeForce GTX 1660 или Radeon RX 5600 XT. Все это устаревшие пиксельные пушеры начального уровня, но не путайте это с легкой прогулкой. Эти видеокарты способны управлять игрой только со скоростью 30 кадров в секунду, используя предустановку «Низкая». Хуже того, это 1080p с масштабированием, установленным на «Качество». Нет никаких указаний, означает ли это DLSS, FSR или XeSS, тенденция, которая будет раздражающе повторяться по мере того, как мы будем работать по списку.
Переходя к рекомендуемым характеристикам игры, мы видим, что требования к видеокарте резко подскочили. Теперь мы на основной территории с GeForce RTX 3060 Ti и Radeon RX 6700 XT (извините, энтузиасты Arc). Требования к процессору не такие уж и высокие, Core i5-10400 и Ryzen 5 5600X поддерживают гексагональный уровень, который мы видели до сих пор. Комбинации компонентов такого калибра должны быть хороши для игрового процесса со скоростью 60 кадров в секунду с использованием предустановки игры «High». Однако мы снова видим, как Ubisoft играет быстро и свободно с апскейлерами, с той же оценкой разрешения 1080p с увеличенным разрешением.
Высокий | Ультра | |
---|---|---|
ОС | Windows 10 64-бит Windows 11 | Windows 10 64-бит Windows 11 |
Процессор | AMD Ryzen 7 5800X Intel Core i5-11600K | AMD Ryzen 7 5800X3D Intel Core i7-12700K |
Видеокарта | AMD Radeon RX 6800 XT Nvidia GeForce RTX 3080 | AMD Radeon RX 7900 XTX Nvidia GeForce RTX 4080 |
ОЗУ | 16 ГБ (двухканальный) | 16 ГБ (двухканальный) |
Хранилище | 65 ГБ SSD-накопитель | 65 ГБ SSD-накопитель |
Для тех, кто надеется играть в Star Wars Outlaws в масштабированном разрешении 1440p, вам нужно будет нацелиться на уровень «High» от Ubisoft. По правде говоря, он не намного более требователен, чем предыдущий набор спецификаций, переходя на GeForce RTX 3080 и Radeon RX 6800 XT. Даже переход на Ryzen 7 5800X и Core i5-11600K кажется символическим, поскольку это разрешение не должно влиять на ресурсоемкие задачи процессора. Опять же, эта цель разрешения является технической, так как Ubisoft заявляет, что 60 кадров в секунду будут возможны в QHD с масштабированием в режиме качества.
Наконец, у нас есть «Ultra» для 4K-геймеров. Как и следовало ожидать, требования здесь высокие. GeForce RTX 4080 стоит бок о бок с чемпионом AMD, Radeon RX 7900 XTX, хотя вы можете ожидать гораздо более высокой производительности трассировки лучей от первой. Однако вам не понадобится лучший процессор, чтобы соответствовать этим видеокартам, поскольку Ubisoft рекламирует Ryzen 7 5800X3D и Core i7-12700K как имеющие более чем достаточную производительность. Еще раз с чувством, UHD/60fps будут возможны только через масштабирование.
Лично я не против масштабирования. Я регулярно использую DLSS в режиме «Производительность» на моем 4K-мониторе. Однако, если Ubisoft хочет быть действительно полезной для потребителей, то ей нужно либо предоставить целевые показатели частоты кадров для собственного разрешения, либо сделать более глубокие оценки. Масштабировщики не работают одинаково, а производительность не зависящих от бренда устройств различается в зависимости от архитектуры графического процессора. К счастью, не должно пройти много времени, прежде чем появятся сторонние бенчмарки, которые лучше проиллюстрируют, какими должны быть наши ожидания.
Если вам нужно освежить свои знания почитайте Nvidia DLSS.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята