Unreal Engine 5 работает в три раза хуже, чем Frostbite Engine

С момента своего выпуска Unreal Engine 5 зарекомендовал себя как проблемный графический движок. Он объединяет важные технологии, которые сыграли ключевую роль в достижении заметного скачка поколений, но в то же время страдает серьезными проблемами оптимизации, плохой загрузкой на уровне ЦП и неэффективной системой компиляции шейдеров, вызывающей заикание на ПК.
Epic Games попыталась улучшить ситуацию с выпуском обновления 5.6, которое вносит общие улучшения, которые позволили повысить производительность на 25% в сценариях, зависящих от графического процессора, и до 35% в ситуациях, зависящих от процессора, то есть когда процессор является основным ограничителем общей производительности.
То, что такое обновление привело к такому значительному повышению производительности, является явным показателем того, насколько плохо этот графический движок был сделан в своей первой версии. По словам Тима Суини, виноват не столько графический движок, сколько разработчики, которые не заботятся о правильной оптимизации своих игр, но так ли это на самом деле?
Unreal Engine 5 по сравнению с Frostbite Engine: производительность в три раза выше
Если мы посмотрим на данные о производительности самых продвинутых и требовательных игр, появившихся на ПК за последние несколько месяцев на базе Unreal Engine 5, и сравним их с данными о производительности других игр, которые также являются одними из самых продвинутых, но в которых используются собственные графические движки, разница столь же огромна, как и в других. что становится ясно, что с Unreal Engine 5 что-то не так.
Например, Mafia The Old Country, использующая графический движок Epic Games, развивает средние 50-60 кадров в секунду при разрешении 4K с потрясающим качеством на ПК с процессором GeForce RTX 5090 FE, 32 ГБ памяти DDR5 со скоростью 6000 МБИТ / с CL30 и Ryzen 7 9800X3D. Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на том же ПК с разрешением 4K и качеством Ultra работает в среднем со скоростью от 55 до 65 кадров в секунду.
Невозможно добиться стабильных 60 кадров в секунду на GeForce RTX 5090 FE ни в одной из этих двух игр с собственным разрешением 4K и максимальным качеством, не прибегая к масштабированию. Тем не менее, DOOM The Dark Ages работает со средней скоростью от 75 до 85 кадров в секунду при разрешении 4K со сверхскоростным качеством, и в этой игре используется трассировка лучей, применяемая к освещению, бликам и теням.
В DOOM The Dark Ages используется графический движок idTech 8, и с этими данными о производительности он доказывает, что это движок, намного превосходящий Unreal Engine 5, поскольку эта игра работает на 41% лучше, чем Mafia The Old Country, несмотря на то, что в ней изначально включена трассировка лучей. Цифры не лгут, и эта огромная разница не оставляет ничего хорошего графическому движку Epic Games.
Однако, если мы перейдем к данным о производительности Battlefield 6, разница станет еще более впечатляющей, оставив Unreal Engine 5 на первом месте. Новинка от EA показывает скорость от 170 до 180 кадров в секунду на родном языке при сверхвысоком качестве и разрешении 4K на том ПК, который я вам описал выше, и игра предлагает выдающуюся техническую отделку во всех отношениях. показывает огромные сценарии со сложной системой физики и разрушения и может работать с большим количеством врагов. игроки.
Esto significa que Battlefield 6, que utiliza el motor gráfico Frostbite Engine, es capaz de triplicar el rendimiento de Mafia The Old Country y Metal Gear Delta Snake Eater. Ни в одной из этих двух игр нет графической отделки, которая оправдывала бы их огромное потребление ресурсов и низкую производительность, и обе они являются ярким примером проблем плохой оптимизации, которые преследуют мир компьютерных игр с момента выпуска Unreal Engine 5.
Глядя на то, насколько хорошо работают игры с собственными графическими движками, за исключением нескольких исключений, таких как Bethesda Creation Engine, становится ясно, что это лучший инструмент для разработки игр с хорошей технической отделкой и хорошим уровнем производительности. на ПК. Epic Games может оправдываться сколько угодно, но Unreal Engine — это лучший инструмент для разработки игр с хорошей технической отделкой и хорошим уровнем производительности. Engine 5 не принес никакой пользы играм на ПК и довел требования до абсурдного уровня.
Редактор: AndreyEx

