Поиск по сайту:

Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть, не посмеявшись (Ф. Ларошфуко).

Цели AMD FSR Redstone имеют паритет с Nvidia

23 мая, 2025
Цели AMD FSR Redstone имеют паритет с Nvidia

AMD представила следующую главу в эволюции FSR под названием Redstone. С ней FidelityFX Super Resolution (FSR) собирается сделать значительный шаг вперед благодаря внедрению методов кэширования и шумоподавления, которые должны привести графику Radeon к паритету с решениями GeForce от Nvidia.

Проект Redstone, основанный на ИИ-основах FSR 4, представляет собой заметную эволюцию пакета масштабирования AMD, объединяя достижения в области машинного обучения с новыми разработками в области рендеринга, чтобы поднять качество графики в реальном времени и производительность на новый уровень. Redstone будет основан на трех основных аспектах: кэшировании нейронного излучения, регенерации лучей машинного обучения и генерации кадров машинного обучения.

 

Кэширование нейронного излучения

Neural Radiance Caching (NRC) — это функция, которая постоянно отслеживает, как свет отражается в сцене, чтобы предсказать будущие отражения и сохранить информацию о непрямом освещении для последующего использования. Это должно обеспечить более последовательное и детальное воспроизведение света, особенно на сложных сценах с динамическими источниками света, и при этом повысить производительность. Если вы когда-либо выбирали трассировку пути в играх, вы, вероятно, представляете, насколько это может быть тяжело, даже на лучшем доступном оборудовании. NRC должен сократить эти накладные расходы.

 

Машинное обучение Регенерация лучей

Machine-Learning Ray Regeneration — еще одна технология, работающая на основе нейронных сетей, призванная еще больше повысить скорость моделирования трассировки пути. Она кажется идентичной DLSS Ray Reconstruction от Nvidia, поскольку использует ИИ для реконструкции лучей, которые не были полностью трассированы во время прохода рендеринга, одновременно отфильтровывая шумные артефакты в реальном времени. Таким образом, графический процессор может моделировать гораздо более продвинутое освещение с более резкими отражениями и тенями трассировки лучей, но без сопутствующих затрат на вычисления.

 

Генерация кадров машинного обучения

Генерация кадров машинного обучения (MLFG) — это, пожалуй, то, от чего выиграют большинство игр. Следуя по стопам FSR 3 Frame Generation, MLFG добавляет ИИ, обещая более плавный игровой процесс благодаря временной и пространственной осведомленности при генерации кадров. Если улучшения, внесенные ИИ в масштабирование FSR 4, являются каким-либо показателем, мы можем ожидать заметного повышения качества этих сгенерированных кадров.

 

FSR Redstone разработан специально для графических процессоров AMD RDNA 4, используя их улучшенные возможности ИИ. Хотя надежда увидеть такие функции на старых архитектурах все еще допустима, мы бы не стали затаивать дыхание. Даже FSR 4 еще не появился на RDNA 3.

Помимо Multi-Frame Generation, о котором AMD не упомянула, Redstone должен вывести графические процессоры AMD Radeon 9000 на уровень GeForce RTX 50 Series от Nvidia. Их неспособность правильно запускать игры с трассировкой пути должна исчезнуть, что улучшит опыт для владельцев Radeon. Особенно важный сдвиг, учитывая, как трассировка лучей становится мейнстримом.

AMD планирует выпустить FSR Redstone во второй половине 2025 года, так что следите за новостями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор: admin

Рейтинг: 0 (0 голосов)
Поделиться в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Загрузка...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Прокрутить наверх