Intel Arc B580 Battlemage занимает место рядом с Nvidia GeForce RTX 4060 и AMD Radeon RX 6700XT в тестах Geekbench. Этот новый средний класс, похоже, предлагает заметный прирост производительности по сравнению со своим предшественником.
Согласно результатам Geekbench, грядущий графический процессор Intel Arc B580 на 9% быстрее своего предшественника Arc A580 в тесте OpenCL, что немного отстает от AMD Radeon RX 6700 XT на 1% и RTX 4060 на 3%. Неплохо, но это ничто по сравнению с результатами Vulkan, которые показывают, что B580 обгоняет A580 на 30%, опережая соответствующих конкурентов на 9%.
Тем не менее, даже если предположить, что этот 30%-ный прирост производительности останется неизменным для реальных задач, он все равно ниже, чем предполагает его повышение цены. Для справки, B580 стоит $249, что на 39% выше, чем $179 MSRP A580. Но, по крайней мере, мы получаем на 4 ГБ больше VRAM, что, несомненно, пригодится при игре в Индиану Джонса.
Более того, хотя это и не яблоки к яблокам, эти результаты также далеки от того, что Intel объявила во время своей презентации. Напомним, что бренд ожидает, что его графический процессор B580 превзойдет RTX 4060 от Nvidia на 10% с использованием среднего показателя в 47 играх. Также утверждается, что этот чип на 24% быстрее, чем A750 более высокого уровня . Хотя это и впечатляет, последнее сравнение кажется более разумным, поскольку архитектура Battlemage должна быть быстрее в играх с трассировкой лучей, увеличивая разрыв.
Все это хорошо и замечательно, но эти сравнения скоро станут предыдущим поколением, когда появятся карты Nvidia GeForce RTX 50 Series и AMD Radeon RX 8000. В зависимости от того, как отреагируют конкуренты, Team Blue, возможно, придется изменить планы, чтобы оставаться конкурентоспособными, скажем, снизив цены.
Наконец, хотя эти синтетические тесты следует воспринимать с долей скепсиса, поскольку они не рисуют идеальной картины реальной производительности, они, мягко говоря, обещают. Если только драйверы не окажутся неоптимизированными, мы должны увидеть достаточно близкий прирост в играх, по крайней мере, с использованием API Vulkan. К счастью, нам не придется долго ждать, так как специализированные обзоры должны начать появляться в следующий четверг.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята