Nvidia GeForce RTX 5060 Ti наконец-то здесь, устанавливая планку для рынка массовых видеокарт. Это, пожалуй, самый важный релиз на сегодняшний день для семейства GeForce RTX 50 Series, учитывая, какую долю рынка занимают его предшественники. Несмотря на несколько неровностей на пути, он в основном держится на месте.
В этом обзоре мы рассмотрим RTX 5060 Ti 16 ГБ, которую вы, надеюсь, сможете купить прямо сейчас по цене от $429. Nvidia также выпускает RTX 5060 Ti 8 ГБ по цене от $379, но мы бы по возможности избегали ее по причинам, которые объясню ниже.
Есть много возможностей для сокращения GB205 по сравнению с его спецификацией RTX 5070, но вместо этого Nvidia решает создать RTX 5060 Ti, используя менее мощный графический процессор, а именно GB206. Хотя это оставляет некоторую производительность на столе и не дает четкого пути ее использования в будущем, в подходе Team Green есть свои достоинства.
Нет лучшего способа проиллюстрировать различия в характеристиках между братьями и сестрами. Вот таблица графических процессоров RTX 50XX.
RTX 5060 Ti | RTX5070 | RTX 5070 Ti | RTX5080 | |
---|---|---|---|---|
Выпущенный | Апрель 2025 г. | февр. 2025 г. | февр. 2025 г. | Янв 2025 |
Кодовое имя | Blackwell | Blackwell | Blackwell | Blackwell |
ГПУ | GB206 | GB205 | GB203 | GB203 |
Процесс | TSMC 4N (4 нм) | TSMC 4N (4 нм) | TSMC 4N (4 нм) | TSMC 4N (4 нм) |
Транзисторы | 21,9 млрд. | 31,1 млрд. | 45,6 млрд. | 45,6 млрд. |
Размер матрицы | 181мм² | 263мм² | 378мм² | 378мм² |
Ядра CUDA | 4,608 | 6,144 | 8,960 | 10,752 |
Увеличенная тактовая частота | 2,572МГц | 2,512 МГц | 2,452МГц | 2,617 МГц |
FP32 Повышение TFLOPS | 23.7 | 30.9 | 43,9 | 56.3 |
Количество SM | 36 из 36 | 48 из 50 | 70 из 84 | 84 из 84 |
Ядра RT | 36 (4-е поколение) | 48 (4-е поколение) | 70 (4-е поколение) | 84 (4-е поколение) |
RT TFLOPS | 72 | 94 | 133 | 171 |
Тензорные ядра | 144 (5-е поколение) | 192 (5-е поколение) | 280 (5-е поколение) | 336 (5-е поколение) |
ROP-ы | 48 | 80 | 96 | 112 |
Память | 8 ГБ / 16 ГБ | 12ГБ | 16 ГБ | 16 ГБ |
Тип памяти | GDDR7 | GDDR7 | GDDR7 | GDDR7 |
Частота памяти | 28Гб/с | 28Гб/с | 28Гб/с | 30Гб/с |
Интерфейс памяти | 128-бит | 192-бит | 256-бит | 256-бит |
Пропускная способность памяти | 448ГБ/с | 672ГБ/с | 896ГБ/с | 960ГБ/с |
Мощность платы | 180 Вт | 250 Вт | 300 Вт | 360 Вт |
Запустить рекомендованную производителем розничную цену | 379 долл. США / 429 долл. США | 549 долларов | 749 долларов | 999$ |
GB206 имеет площадь 181 мм², что делает его самым маленьким кристаллом среди запасов Blackwell от Nvidia. Однако в этот миниатюрный корпус упаковано много производительности, поддерживаемой плотно упакованной группой из 21,9 млрд транзисторов. RTX 5060 Ti качает полнофункциональную версию GPU, то есть в ее распоряжении все 36 потоковых мультипроцессоров (SM).
В этих 36 SM размещены 4608 ядер CUDA, а также 36 ядер RT и 144 ядра Tensor, созданных с использованием новейших разработок Nvidia. Вместе они предлагают теоретические максимумы в 23,7 FP32 Boost TFLOPS и 72 RT TFLOPS. Для достижения этих пиков производительности требуется всего 180 Вт, что дает RTX 5060 Ti вид экономного, среднего пиксельного толкателя.
Именно в конфигурациях памяти, во множественном числе, RTX 5060 Ti становятся понятны причины использования GB206 вместо GB205. Хотя его 128-битная шина не может обеспечить такую большую пропускную способность, она позволяет Nvidia создавать буферы размером до 16 ГБ с использованием модулей памяти объемом 2 ГБ.
Хотя 256-битная шина также могла бы это сделать, она, несомненно, подтолкнет цены вверх, как в случае с использованием модулей 3 ГБ. В результате появляются модели 8 ГБ и 16 ГБ, зеркально отражающие предложения предыдущего поколения по емкости, но оснащенные гораздо более быстрыми модулями GDDR7 28 Гбит/с для более высокой пропускной способности.
Два SKU естественным образом приводят к двум ценовым точкам. RTX 5060 Ti 8 ГБ и 16 ГБ дешевле своих предшественников, начиная с $379 и $429 соответственно. Учитывая ограничения буферов 8 ГБ, мы рекомендуем потратить еще $50 на дополнительную емкость, где это возможно, поскольку это значительно улучшит возможности и срок службы карты.
RTX 5060 Ti | RTX 4060 Ti | RTX 3060 Ti | |
---|---|---|---|
Выпущенный | Апрель 2025 г. | Май 2023 г. | Декабрь 2020 г. |
Кодовое имя | Блэквелл | Лавлейс | Ампер |
ГПУ | ГБ206 | 106 год нашей эры | ГА104 |
Процесс | TSMC 4N (4 нм) | TSMC 4N (4 нм) | Самсунг 8нм |
Транзисторы | 21,9 млрд. | 22,9 млрд. | 17,4 млрд. |
Размер матрицы | 181мм² | 188мм² | 392мм² |
Ядра CUDA | 4,608 | 4,352 | 4,864 |
Увеличить тактовую частоту | 2,572МГц | 2,535 МГц | 1,665 МГц |
FP32 Повышение TFLOPS | 24 | 22 | 16 |
Количество SM | 36 из 36 | 34 из 36 | 38 из 48 |
Ядра RT | 36 (4-е поколение) | 34 (3-е поколение) | 38 (2-е поколение) |
RT ТФЛОПС | 72 | 51 | 40 |
Тензорные ядра | 144 (5-е поколение) | 136 (4-е поколение) | 152 (3-е поколение) |
ROP-ы | 48 | 48 | 80 |
Память | 8 ГБ / 16 ГБ | 8 ГБ / 16 ГБ | 8ГБ |
Тип памяти | GDDR7 | GDDR6 | GDDR6 |
Часы памяти | 28Гб/с | 18Гб/с | 14Гб/с |
Интерфейс памяти | 128-бит | 128-бит | 256-бит |
Пропускная способность памяти | 448ГБ/с | 288ГБ/с | 448ГБ/с |
Мощность платы | 180 Вт | 160 Вт | 200 Вт |
Запустить рекомендованную производителем розничную цену | 379 долл. США / 429 долл. США | 399 долл. США / 499 долл. США | 399 долларов |
Сравнение спецификаций RTX 5060 Ti с характеристиками ее предшественников выявляет некоторые интригующие истины. Например, карта Blackwell пугающе похожа на своего предшественника Lovelace, а именно RTX 4060 Ti, но это касается всей серии GeForce RTX 50. В конце концов, Nvidia может выжать из процесса TSMC 4N лишь ограниченное количество возможностей, поэтому основная работа ложится на архитектурные улучшения.
Пропускная способность отличает RTX 5060 Ti от RTX 4060 Ti больше, чем что-либо, увеличиваясь на 56% между поколениями. По совпадению, ее скорость 448 ГБ/с соответствует скорости RTX 3060 Ti. Это зеркалирование сводится к удвоению тактовой частоты памяти (28 Гбит/с против 14 Гбит/с) и уменьшению вдвое ширины интерфейса (128 бит против 256 бит).
Учитывая вышесказанное, можно рассматривать RTX 5060 Ti как возвращение к форме в этом отношении, а не как настоящее обновление по сравнению с RTX 4060 Ti. Однако независимо от того, как вы смотрите на это изменение, его трудно описать как-то иначе, кроме как приветствуя.
Отсутствие Nvidia Founders Edition для RTX 5060 Ti, как и RTX 5070 Ti до этого, оставляет ее без привязки к MSRP от первой стороны. Это не должно быть большой проблемой, пока Nvidia и ее партнеры делают все возможное, чтобы карты были доступны по объявленной стартовой цене в 429 долларов. Невозможно узнать, так ли это, до запуска, но предыдущие выпуски GeForce RTX 50 Series не внушают доверия, но мне бы хотелось, чтобы мои сомнения были напрасны.
Без лишних слов позвольте мне представить вам видеокарту RTX 5060 Ti, которая лежит в основе этого обзора: Asus Prime GeForce RTX 5060 Ti 16 ГБ OC.
Asus Prime Series находится между более энтузиастичной TUF Gaming Series и бюджетной Dual Series. Лично я больше склоняюсь к двум менее дорогим семействам отчасти из-за стоимости, но также из-за размера их кулеров, которые занимают максимум 2,5 слота. Для сравнения, TUF Gaming RTX 5060 Ti займет 3,1 слота, что просто кажется излишним.
Prime RTX 5060 Ti 16GB OC имеет небольшой разгон на 75 МГц, увеличивая тактовую частоту до 2647 МГц. Это не должно иметь существенного влияния на производительность, но любое увеличение тактовой частоты желательно. Она недешева за 460 фунтов стерлингов, но вы можете легко сэкономить 50 фунтов стерлингов и получить тот же опыт, купив модель без разгона за 410 фунтов стерлингов и самостоятельно настроив частоты.
Примечательных функций на Prime OC, как и следовало ожидать, немного, но среди них — Dual BIOS. По умолчанию Asus поставляет карту с настройкой «Производительность», которая отдает приоритет охлаждению над акустикой. И наоборот, ее настройка «Тихо» направлена на снижение уровня шума за счет теплоотвода. Хотя, исходя из моего опыта, нет особых причин переключаться.
Нет необходимости тянуться за переходниками или кабелем 12V-2×6 с Prime OC или большинством кулеров RTX 5060 Ti, если на то пошло. TBP графического процессора в 180 Вт означает, что один восьмиконтактный PCIe обеспечивает более чем достаточно ватт для его работы. На рынке вы найдете несколько примеров, использующих 16-контактный разъем, но Nvidia не требует его использования.
Внутри тестового стенда RTX 5060 Ti 16 ГБ увеличивает энергопотребление системы до чуть менее 300 Вт. Конечно, это должно быть намного ниже с более подходящим по стоимости комплектом позади карты. Ожидаемо, что он выше, чем RTX 4060 Ti из-за его более высокого TBP, но сохраняет солидную дистанцию от всех других записей на плате.
Рабочие температуры и акустика RTX 5060 Ti будут различаться в зависимости от конструкции охладителя. Если Prime OC установит высокую планку в обеих категориях, работая при 57°C и 33,9 дБ под нагрузкой.
RTX 5060 Ti 16 ГБ присоединяется к своим собратьям, конкурентам и предшественникам в тестовом стенде, чтобы обеспечить честную борьбу для всех участников. Хотя процессор AMD Ryzen 9 7950X3D системы более мощный, чем процессоры, которые я обычно ожидаю увидеть в паре с видеокартой в реальных условиях, цель здесь — показать все модели в лучшем свете, устранив потенциальные узкие места.
Тестовый ПК на 7950X3D, компоненты тестовой платформы:
Тестирование происходило на RTX 5060 Ti 16 ГБ в разрешениях FHD (1080p) и QHD (1440p), поскольку они наиболее актуальны для большинства геймеров и целевой аудитории карты. Однако пропускная способность ее памяти и буфер должны позволить ей без проблем тащиться в UHD (2160p) в некоторых менее требовательных играх. В дополнение к оценке частоты кадров мы также проверили ее возможности ИИ и производства.
Наконец, напомним, что тестируемая модель Asus Prime OC демонстрирует небольшой разгон, который в некоторых случаях может немного повысить производительность по сравнению со штатной.
3DMark Speed Way показывает самый большой прирост поколений с RTX 4060 Ti 8 ГБ до RTX 5060 Ti 16 ГБ, увеличившись на 28% и указав на значительно улучшенные возможности рендеринга с трассировкой лучей. Новичок наслаждается еще более радужными результатами в 3DMark Steel Nomad, обеспечивая 23% прироста от поколения к поколению. Различия между RTX 4060 Ti 8 ГБ и RTX 3060 Ti выглядят совершенно унизительными в сравнении.
Меньший разрыв между SKU классов 60 Ti и 70 — приятное зрелище, но еще есть куда расти. RTX 5070 заметно быстрее RTX 5060 Ti 16 ГБ, демонстрируя преимущество в производительности в 40–41%, но это легче пережить, чем пропасть в 58–62%, разделяющую RTX 4070 Super и RTX 4060 Ti 8 ГБ. Проблема в том, что этот скачок стоит всего 28%, из-за чего стоимость смещается вверх, а не вниз по стеку.
Вместо Radeon RX 9060 Series, ближайшим конкурентом RTX 5060 Ti 16GB по стоимости, который может предложить AMD, являются RX 7700 XT ($449) и RX 7800 XT ($499). Претендент от Nvidia едва ли одерживает победу над обоими, когда дело доходит до трассировки лучей, но оказывается зажатым между ними, переключаясь на растровый ответвитель. В целом, победа GeForce с точки зрения стоимости, на мой взгляд.
Конечно, одно дело победить в синтетическом тесте, а совсем другое — оказаться на вершине в реальном мире. К счастью, эти результаты не слишком преувеличивают положение RTX 5060 Ti 16GB среди ее аналогов и предшественников.
Blender видит, что RTX 5060 Ti 16 ГБ обеспечивает приличный 16%-ный прирост общего количества выборок в минуту по сравнению с RTX 4060 Ti 8 ГБ. Предпочтение приложения CUDA также показывает, что основная модель Blackwell полностью затмевает все Radeon на плате. Для 3D-рендеринга действительно нет причин не использовать Nvidia.
Пятое поколение тензорных ядер выводит RTX 5060 Ti 16GB далеко вперед по сравнению с предшественником, на 24% в Geekbench AI. Еще раз демонстрируя улучшенную конструкцию этих ускорителей ИИ, карта наступает на пятки RTX 4070 Super, несмотря на то, что в ее распоряжении гораздо меньше специализированных ядер (144 против 240).
Буфер объемом 16 ГБ творит чудеса, улучшая совместимость RTX 5060 Ti с LLM (Large Language Models) по сравнению с 8 ГБ GPU, оставляя RTX 4060 Ti 8 ГБ далеко позади. Однако емкость — это только часть уравнения, и мощь его тензорных ядер снова позволяет ему оказаться позади RTX 4070 Super, одновременно опережая всех конкурентов Radeon.
RTX 5060 Ti 16 ГБ и RTX 4060 Ti 8 ГБ пересекают Багдад в Assassin’s Creed Mirage с одинаковым уровнем изящества в FHD, с разницей в производительности всего в 10%. Однако, если сделать прыжок веры до QHD, разрыв поколений увеличится до более приличных 21%, поскольку различия в пропускной способности и размере буфера, вероятно, сыграют свою роль при более высоком разрешении.
RX 7700 XT держит RTX 5060 Ti 16GB в напряжении, так как менее 4-7 кадров в секунду разделяют две карты. Однако RX 7800 XT имеет решающее преимущество над Nvidia с показателем 16-23 кадров в секунду. Учитывая, насколько близки эти результаты, мне тем более любопытно посмотреть, как грядущая серия RX 9060 впишется в эту иерархию (если вообще впишется), поскольку RDNA 4 отлично справляется с растровым рендерингом.
Запуск Final Fantasy XIV: Dawntrail на RTX 5060 Ti 16 ГБ — это не совсем тот уровень, которого мы ожидали, с приростом в 13% при FHD, немного возрастающим до 15% при QHD. Борьба между картой и RX 7700 XT продолжается, поскольку 1-8 кадров в секунду имеют решающее значение, давая AMD победу в этой игре.
Степень, в которой RTX 5070 опережает RTX 5060 Ti 16 ГБ в этой игре, поразительна, опережая своего собрата на 34-45%. Опять же, стоимость за кадр должна снижаться на менее мощных SKU, а не наоборот.
В драматическом повороте RTX 5060 Ti 16 ГБ сияет исключительно ярко в Forza Motorsport. Сочетание передовых ядер RT и, что еще важнее, емкости VRAM позволяет ей опережать RTX 4060 Ti 8 ГБ на колоссальные 93% в FHD и 162% в QHD.
Трудно сказать, как именно будет работать RTX 4060 Ti 16GB, но я уверен, что она не будет так сильно отставать от RTX 5060 Ti 16GB, как ее 8GB-аналог. И наоборот, я не вижу, чтобы производительность RTX 5060 Ti 8GB держалась так же хорошо.
Когда поле боя переключается на растровые равнины Mount & Blade II: Bannerlord, RTX 5060 Ti 16 ГБ опережает своего предшественника на приятные 23–26% в разрешениях FHD и QHD.
RTX 5060 Ti 16 ГБ снова уверенно отстает от RX 7700 XT с разницей в 2–4 кадра в секунду, что делает карту Nvidia более выгодной покупкой с точки зрения стоимости за кадр, не говоря уже о ее большем буфере.
Раунд Rainbow Six Extraction завершает состязания на прохладной ноте для RTX 5060 Ti 16 ГБ, превзойдя 4060 Ti 8 ГБ всего на 9-11% в разрешениях FHD и QHD.
Незначительные улучшения растрового рендеринга от Blackwell дают AMD возможность получить самое большое преимущество над RTX 5060 Ti, поскольку теперь ее и RX 7700 XT разделяют 8–19 кадров в секунду.
Средн. +/- при QHD | |
---|---|
От RTX 3060 Ti до RTX 5060 Ti 16 ГБ | +29% |
От RTX 4060 Ti 8 ГБ до RTX 5060 Ti 16 ГБ | +25% |
RTX 3070 до RTX 5060 Ti 16 ГБ | +19% |
RX 7700 XT до RTX 5060 Ti 16 ГБ | +5% |
RX 7800 XT до RTX 5060 Ti 16 ГБ | -16% |
RTX 4070 Super до RTX 5060 Ti 16 ГБ | -29% |
RTX 5070 — RTX 5060 Ti 16 ГБ | -34% |
RX 9700 — RTX 5060 Ti 16 ГБ | -41% |
RTX 4070 Ti Super до RTX 5060 Ti 16 ГБ | -43% |
RX 9070 XT до RTX 5060 Ti 16 ГБ | -61% |
От RTX 5070 Ti до RTX 5060 Ti 16 ГБ | -63% |
Усреднение результатов QHD RTX 5060 Ti 16 ГБ составляет 25% прироста по сравнению с RTX 4060 Ti 8 ГБ, что вполне неплохо, если учесть улучшения производительности поколения. Однако, если исключить исключительные достижения, полученные от Forza Motorsport, разница сокращается до приличных, хотя и менее вдохновляющих 15%.
RX 7700 XT доказывает, что RTX 5060 Ti 16GB является самым жестким конкурентом, вырываясь вперед на 5% по всему набору исключительно благодаря своим превосходным ray tracing chops. В чистом растровом рендеринге между двумя картами ничья.
К сожалению, RTX 5070 выходит с более высокими показателями стоимости за кадр, предлагая в среднем на 34% больше производительности, при этом стоимость всего на 28% больше. Если Nvidia хочет исправить это, то ей нужно будет снизить цену RTX 5060 Ti 16GB до $410 по крайней мере за соотношение 1:1.
К чести RTX 5060 Ti 16 ГБ, она обеспечивает надежный путь для обновления тех, кто все еще использует модели GeForce RTX 30-й серии, такие как RTX 3060 Ti и даже RTX 3070. Новое лицо на сцене опережает то, что было раньше, в среднем на 29% и 19% соответственно.
Как и все другие карты серии GeForce RTX 50, RTX 5060 Ti поддерживает полный программный пакет DLSS 4. В отличие от своих предшественников, она имеет доступ к Multi Frame Generation, что может при правильных обстоятельствах поднять частоту кадров до головокружительно высокого уровня для значительного улучшения четкости движения за счет задержки.
Также возможно использовать новую модель Transformer от Nvidia для DLSS Super Resolution на RTX 5060 Ti без какого-либо существенного снижения производительности. Это означает более высокое качество масштабирования во всех предустановках DLSS (Quality, Balanced и т. д.) без каких-либо затрат.
Call of Duty: Black Ops 6, к сожалению, не поддерживает Multi Frame Generation из-за отсутствия реализации разработчиками. Эту функцию можно внедрить в некоторые игры через приложение Nvidia, которое может работать хорошо, но не всегда без проблем. Поэтому мы будем придерживаться того, что доступно из коробки.
Любопытно, что в этой игре нет большой разницы между RTX 5060 Ti 16 ГБ и RTX 4060 Ti 8 ГБ на родном FHD или QHD, а DLSS Super Resolution тоже не сильно двигает иглу. Однако, как только в дело вступает Frame Generation, образуется разрыв в 14-16%.
DLSS практически необходим, когда речь идет о том, чтобы сделать трассировку пути играбельной. Пример тому — прекрасная, но сокрушительная Cyberpunk 2077.
Работая на сыром кремнии, RTX 5060 Ti 16 ГБ обеспечивает приемлемые 30 кадров в секунду при FHD, в то время как RTX 4060 Ti 8 ГБ и RTX 3060 Ti, напротив, не достигают порогового значения. Поскольку рендеринг становится более требовательным при QHD, RTX 5060 Ti 16 ГБ выдает прерывистые 18 кадров в секунду, в то время как его предшественники едва держатся и превращают Night City в презентацию PowerPoint при 1 кадре в секунду.
Включение генерации кадров создает хаос среди трех карт. Начиная снизу вверх, RTX 3060 Ti вынужден полагаться на FSR 3 вместо поддержки DLSS 3, что выводит его за рамки RTX 4060 Ti 8 ГБ, у которой частота кадров фактически снижается, вероятно, из-за ограниченной пропускной способности памяти. Между тем, RTX 5060 Ti 16 ГБ демонстрирует значительный прирост от 99 до 181 кадра в секунду и 64 до 116 кадров в секунду при QHD.
Как бы впечатляюще здесь ни выглядел RTX 5060 Ti 16 ГБ, важно отметить, что для Frame Generation требуется базовая частота кадров около 60 кадров в секунду, чтобы поддерживать приемлемый уровень задержки. Этого требования немного не хватает в FHD, но переключение с DLSS Quality на Balanced или понижение на одну или две настройки компенсирует разницу.
Alan Wake 2 немного легче на кремнии, поскольку RTX 5060 Ti 16 ГБ выдает 62 кадра в секунду при FHD и держится на плаву с 42 кадрами в секунду при QHD. Однако RTX 4060 Ti 8 ГБ не сильно отстает, отставая от своего преемника на 2-4 кадра в секунду.
Включение Single Frame Generation сохраняет конкурентоспособность между RTX 5060 Ti 16 ГБ и RTX 4060 Ti 8 ГБ. Однако переключение на Multi Frame Generation выводит первую модель вперед вплоть до 194 кадров в секунду при FHD и 129 кадров в секунду при QHD.
Разрешение | DLSS | DLSS+FG | DLSS+FG 3x | DLSS+FG 4x |
---|---|---|---|---|
FHD | 46,7 мс | 57,4 мс | 61,9 мс | 64,7 мс |
QHD | 72,7 мс | 83,1 мс | 89,1 мс | 93,2 мс |
Интерполяция сгенерированных кадров в конвейер рендеринга неизбежно увеличивает задержку системы. Именно по этой причине для генерации кадров так важно иметь пол производительности ~60 кадров в секунду. Чем выше ваша базовая частота кадров, тем ниже ваша базовая задержка, и тем меньше вы чувствуете более высокую задержку, вносимую генерацией кадров.
Изучение задержки RTX 5060 Ti 16 ГБ в Alan Wake 2 показывает, что запуск игры в QHD (с DLSS) ощущается примерно так же, как и FHD с DLSS и Frame Generation x4. Четкость движения, конечно, будет намного выше, но отзывчивость примерно на том же уровне.
Генерация одного или нескольких кадров не является панацеей от повышения производительности, но она может обеспечить преобразующий эффект при правильных обстоятельствах. RTX 5060 Ti обладает достаточной мощью, чтобы оправдать ее использование, если вы соответствующим образом настроите свои настройки в требовательных играх, чтобы достичь базовых 60 кадров в секунду.
Вокруг RTX 5060 Ti витает атмосфера коррекции курса. Приятно видеть выраженный прирост поколений после разочаровывающего выступления RTX 5070. Однако трудно избавиться от ощущения, что это отчасти связано с посредственной отправной точкой, установленной RTX 4060 Ti. Часть меня рассматривает эту карту в основном как RTX 4060 Ti, которой она должна была быть, с разумной пропускной способностью и ценой.
Как бы мы ни считали, что $400 были бы ближе к идеальной цене за то, что здесь предлагается, рекомендованная розничная цена Nvidia в $420 не так уж и далека от истины. Мы должны подчеркнуть, что доплата в $50 за 16 ГБ кадрового буфера — это самый разумный ход, и мы не рекомендуем брать модель на 8 ГБ, если это возможно. Отсутствие доступности сводит на нет любую угрозу, которую представляла RX 7700 XT при ее рекомендованной розничной цене $449, но теперь не должно пройти много времени, пока серия RX 9060 не установит новую планку для RTX 5060 Ti. На данный момент она полностью владеет основным рынком.
Учитывая, как прошли предыдущие запуски GeForce RTX 50 Series, мы, к сожалению, не ожидаем, что вы найдете много RTX 5060 Ti 16 ГБ на полках магазинов по рекомендованной розничной цене. Напоминаем, что на этот раз нет кулера Founders Edition, который можно было бы забрать, поэтому удовлетворение спроса зависит исключительно от партнеров. Однако, основываясь на моем опыте с Asus Prime OC, мы искренне рекомендуем модель без OC в качестве варианта для тех, кто ищет более доступное предложение.
Трудно однозначно рекомендовать RTX 5060 Ti 16 ГБ, учитывая обещание неминуемой конкуренции, но это скорее отражение рынка, чем карты. Однако в случае тех, у кого нет роскоши терпения, нет причин дважды думать о том, чтобы сделать это своим путем обновления.
Плюсы | Минусы |
|
|