Новости технологий, игр и гаджетов — AndreyEx News | Всё о IT, железе и инновациях
Пятница, 5 декабря, 2025

Какой был самый большой скачок поколений, произошедший на консолях

Какой был самый большой скачок поколений, произошедший на консолях

Графическая и техническая эволюция, оставленная нам разными поколениями консолей, была впечатляющей, особенно в период с девяностых по первое десятилетие 2000 года, но если бы нам пришлось выбирать, какой был бы самый большой скачок поколений, который мы видели на консолях?

Это очень сложный вопрос, потому что у нас есть из чего выбирать. Нет сомнений в том, что один из самых больших скачков произошел с переходом с 16-разрядной версии на 32-разрядную, а именно с появлением PS1 и SEGA Saturn. Это поколение ознаменовало окончательный скачок от 2D к 3D и сделало возможным демократизацию игр с трехмерными мирами.

Графический процессор PS1 не имел прямого аналога в видеокартах ПК, самым близким из них, если не считать расстояния по мощности, был бы Voodoo 1 от 3DFX.

Resident Evil 2 на ПК, разрешение и графика которого улучшились по сравнению с версией для PS1.

 

Resident Evil Remake en GameCube

 

Еще один огромный скачок мы пережили, перейдя с 32-битного поколения на 128-битное. В эпоху SEGA Dreamcast и PS2 3D-игры претерпели огромную эволюцию как с точки зрения качества геометрии, так и с точки зрения улучшений освещения, теней, плавности и рендеринга мира, который отображался последовательно и со значительным расстоянием обзора, в то время как в более поздних версиях 3D-игры были более реалистичными. эпоха 32-битных игр на востоке отрисовывалась на лету.

В этом поколении появились очень неравномерные консоли, и об этом следует помнить. Dreamcast была далека от того, на что способны Xbox и Nintendo GameCube, и PS2 также не соответствовала этим двум консолям, так что это было поколение. нам пришлось бы разделить эти две категории на техническом уровне: Dreamcast и PS2 как раннее и менее мощное поколение, а Xbox и GameCube — как позднее поколение оба с возможностями, более характерными для нового поколения.

 

Супер Марио 64

 

Я не преувеличиваю, просто подумайте, что у Dreamcast Shenmue II была одна из самых сложных и сложных игр, и ей было трудно перенести Half-Life, в то время как Xbox смогла перенести игры уровня DOOM III и Half-Life 2.

Последний большой скачок поколений, по моему скромному мнению, произошел с появлением Xbox 360 и PS3, поколения консолей, которые снова совершили гигантский скачок и привели нас к эпохе действительно высокой четкости (720p). PS4 и Xbox One не смогли добиться такой масштабной и такой дифференцируемой технологической эволюции, как PS5, Xbox Series S и Series X.

Итак, на каких консолях произошел самый большой скачок поколений?

Для меня это были Xbox и Nintendo GameCube, без каких-либо сомнений, которые на самом деле были самыми мощными в своем поколении. Достаточно сравнить любую игру для Nintendo 64 с игрой для GameCube, чтобы понять, что разница между ними ужасна — и во всех отношениях.

Resident Evil 4 | PS2 vs GameCube | Was there a big difference?

 

То же самое можно сказать и о сравнении, например, Resident Evil 4 для PS2 с версией для GameCube, разница настолько велика, что они выглядят почти как консоли одного поколения. Другой пример — Splinter Cell в его версии для PS2 и версии для Xbox, которые похожи на ночь и день.

Этот скачок поколений был настолько гигантским, что его невозможно было воспроизвести в последующих поколениях. Даже Xbox 360 и PS3 не достигли такого большого скачка, на самом деле в первые дни своего существования некоторые очень важные игры для Xbox 360 также вышли на Xbox и на удивление хорошо зарекомендовали себя на указанной консоли.

Splinter Cell Chaos Theory | PS2 VS XBOX | GRAPHICS COMPARISON | Comparativa
Exit mobile version