Поиск по сайту:

Хорошее начало — половина дела (Платон).

Steam Deck получает мод FSR 3 Frame Gen для более плавного игрового процесса на портативных устройствах

31 января, 2025
Steam Deck получает мод FSR 3 Frame Gen для более плавного игрового процесса на портативных устройствах

Steam Deck от Valve только что получил повышение плавности благодаря генерации кадров FSR 3. Теперь вы можете удвоить частоту кадров и наслаждаться лучшими ощущениями на ходу.

Несмотря на более медленное оборудование, Steam Deck удалось привлечь огромную базу игроков благодаря продуманному дизайну, доступности и простоте использования. Сегодня эта слабость также несколько смягчена благодаря загрузчику плагинов Decky, который добавляет поддержку генерации кадров FSR 3.

Этот мод заменяет файлы DLSS DLL от Nvidia на FSR 3.1, тем самым разблокируя Fluid Motion Frames (AFMF) от AMD. Последний представляет собой основанную на драйверах альтернативу обычной генерации кадров, которая требует интеграции с игрой. Это означает, что качество вывода может быть ниже, чем у других методов генерации кадров из-за отсутствия векторов движения игрового движка, но увеличение плавности должно ощущаться таким же.

Однако следует отметить, что этот плагин лучше использовать с OLED Steam Decks, поскольку они оснащены экранами с частотой 90 Гц вместо 60 Гц на моделях LCD. Причина в том, что визуальное качество генерации кадров напрямую связано с базовой частотой кадров. Переход с 30 кадров в секунду на 60 кадров в секунду возможен, но при этом возникнет больше артефактов и визуальных аномалий. Однако переход с 60 кадров в секунду на 90 кадров в секунду будет гораздо более комфортным опытом, более приближенным к нативному.

Чтобы получить представление, кадр удерживается на экране в течение 16,66 мс при 60 Гц, против 11,11 мс при 90 Гц. Да, сказанные таким образом, они кажутся слишком маленькими, чтобы заметить, но ваши глаза очень хорошо обнаруживают несоответствия. Если бы только у Steam Deck был более быстрый дисплей, чтобы еще больше улучшить этот аспект, тем более, что генерация кадров обычно рекомендуется, когда базовая частота кадров превышает 60 кадров в секунду.

Учитывая это, Steam Deck, скорее всего, будет испытывать трудности с выходом выше 40 кадров в секунду в требовательных играх, поэтому 90 Гц должно быть достаточно на данный момент. Тем не менее, мы рекомендуем попытаться достичь по крайней мере фиксированных 45 кадров в секунду – когда это возможно – чтобы получить наилучший опыт генерации кадров.

Излишне говорить, что с огромным списком поддержки DLSS этот плагин просто открыл путь для кучи игр, чтобы повысить производительность на оборудовании AMD – то есть Steam Deck в данном случае. Вот почему нам нравятся открытые продукты, которые позволяют пользователю вносить изменения. Удачи в этом на Nintendo Switch без риска.

Теперь, если вы хотите попробовать это на своей Steam Deck, вы можете следовать руководству GameTechPlanet по установке и включению. Получайте удовольствие.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close