Guild Wars 3: статус разработки, дата выхода, возможные требования и все, что мы знаем

ArenaNet неоднократно упоминала Guild Wars 3, проект, который, без сомнения, является самым важным, который у них есть на данный момент, потому что он станет продолжением их самой успешной франшизы. Однако компания не уточнила, в каком состоянии находится этот проект, и также не предоставила много информации.
Те немногие подробности, которые у нас есть об этой новой части, были разбросаны по разным источникам, и это затрудняло полное представление о ситуации, в которой находится Guild Wars 3, о ее возможных технических новинках, возможной дате выпуска и ее требованиях.
К счастью, ситуация изменилась с публикацией документа, в котором собраны все данные, дающие представление о Guild Wars 3, в том числе от слухов и упоминаний на итоговых конференциях NCsoft, компании, которой принадлежит ArenaNet, до предложений о работе от последней для заполнения должностей в «необъявленных проектах».
Это довольно полезные и очень надежные источники информации, поскольку взаимосвязь каждого задания позволяет нам определить конкретные аспекты, связанные с техническим планом игры. Например, если ArenaNet ищет профессионала, имеющего опыт работы с конкретным графическим движком для необъявленного проекта, вполне вероятно, что этот движок в конечном итоге будет использоваться в Guild Wars 3.
Guild Wars 3: возможный графический движок и технические подробности
Первая часть этой франшизы была основана на проприетарном графическом движке ArenaNet. Guild Wars — это не настоящая MMO, потому что вы можете встретить много игроков только в городах, а различные игровые зоны, в которых мы сражаемся с врагами (проходные зоны, подземелья, квесты и т. Д.) Созданы, что означает, что мы можем проходить их только с другими игроками, если мы сформировали с ними группу в городе перед отъездом.
Это ограничение компенсировалось очень низкими требованиями и очень хорошей графикой для того времени. Я играл в Guild Wars много лет, на самом деле я все еще время от времени захожу в нее из ностальгии, чтобы прогуляться и немного поиграть со своими любимыми персонажами, и правда в том, что мне все еще так же весело, как и 20 лет назад.
В Guild Wars 2 новый движок не использовался. Как бы невероятно это ни звучало, графический движок этой игры такой же, как и в Guild Wars, но он претерпел очень серьезные изменения, чтобы улучшить его и адаптировать к требованиям этой новой части. Guild Wars 2 действительно является настоящей MMO открытого типа, хотя в ней есть несколько созданных зон, таких как подземелья, фракталы и рейды.
Скачок, произошедший на техническом уровне между обеими играми, был впечатляющим. Графика Guild Wars 2 по-прежнему впечатляет, не в последнюю очередь из-за широты и насыщенности сеттинга, а дизайн и моделирование персонажей очень хорошо выдержаны. Эта игра представлена на рынке с 2012 года, поэтому вполне логично, что фанаты уже думают о Guild Wars 3.
Если нам интересно, какой графический движок будет использовать Guild Wars 3, правда в том, что мы не можем дать полностью определенного ответа, но у нас есть две большие возможности. Первая возможность состоит в том, что ArenaNet снова будет использовать собственный движок, либо совершенно новый, либо улучшенную версию графического движка, используемого в Guild Wars 2.
Это был бы идеальный вариант, потому что такой графический движок был бы разработан специально для удовлетворения потребностей такой игры, как Guild Wars 3, и, следовательно, он должен быть хорошо оптимизирован и подготовлен для плавного перемещения. огромный открытый мир, наполненный деталями, врагами, игроками и неигровыми персонажами.
Другой вариант — использовать Unreal Engine 4 или Unreal Engine 5. ArenaNet опубликовала несколько вакансий, ищущих специалистов, специализирующихся на этих графических движках, в разные периоды, охватывающие период с 2022 по 2024 год, так что очевидно, что в этом отношении что-то назревает.
Unreal Engine 5 может иметь смысл, поскольку является более современным графическим движком и имеет очень продвинутые технологии, но разработка такой открытой и сложной игры, как Guild Wars 3, на основе этого графического движка было бы огромной проблемой, и после того, как мы увидели, насколько плохо он оптимизирован и какие проблемы с производительностью есть у The Elder. Scrolls Oblivion Remastered, игра с открытым миром, использующая Unreal Engine 5, я думаю, была бы плохой идеей.
Еще один пример MMO-игры, похожей на то, что могло бы быть Guild Wars 3, использующей Unreal Engine 5, — это Dune Awakening. Это название намного лучше оптимизировано и более доступно, но графически новое для ArenaNet было бы совсем другим, и у него были бы совсем другие требования, поскольку в нем были бы зоны, очень богатые растительностью, насыщенные деталями и неигровыми персонажами.
Для повышения производительности Guild Wars 3 могут быть реализованы технологии масштабирования и генерации кадров, но это также во многом будет зависеть от используемого графического движка. Если ArenaNet обратится к графическому движку, подобному Unreal Engine 5, это будет очень просто благодаря специальным плагинам, которые есть в этом движке, но с собственным графическим движком это может оказаться более сложным.
Фокус, геймплей и платформер
Возвращаясь к ссылкам, содержащимся в объявлениях о вакансиях ArenaNet, мы видим, что большинство из них определяют, каким может быть проект Guild Wars 3 как игру:
- Многопользовательская и онлайн-игра.
- Только несколько ссылок говорят о RPG.
- С возможностью сборки.
- Захватывающий и открытый мир.
- Рубец А и кроссплатформенность.
- С большим упором на сюжетный режим и заметным действием.
- Ориентирован на модель игры как услуги.
Есть также некоторые ссылки на бесплатную модель и опыт игры «игрок против окружающей среды», но не на режим «игрок против игрока». В целом, почти все это совпадает с тем, что мы уже видели в Guild Wars 2, так что похоже, что Guild Wars 3 разрабатывается как эволюция, которая может начинаться с тех же основ, что и текущая часть.
Особого упоминания заслуживает ссылка на проект Triple A. Это означает, что Guild Wars 3 будет игрой, которая будет подкреплена большими инвестициями, очень амбициозным проектом, имеющим в своем распоряжении множество ресурсов, что, несомненно, было бы положительным моментом, потому что создание преемника Guild Wars 2 — задача непростая.
Мы также должны подчеркнуть эту идею кроссплатформенной игры. Guild Wars и Guild Wars 2 были эксклюзивными для ПК, они не попали на консоли, потому что они не были технически готовы к переносу игры такого уровня в свои поколения. Подумайте, первая часть вышла еще до выхода Xbox 360 и PS3, и что к ней предъявлялись очень высокие требования даже для этого поколения.
Это были не игры, оптимизированные для консолей, они были предназначены для работы на ПК. С Guild Wars 3 это может измениться, потому что упоминание кроссплатформенной игры означает, что она может появиться как на ПК, так и на консолях. Это имеет смысл, потому что это позволило бы ArenaNet гораздо лучше и быстрее окупить затраты на разработку этой новой части.
Возможные требования Guild Wars 3
Эволюция требований, которая произошла от Guild Wars до Guild Wars 2, была очень большой. Для оригинальной игры требовался процессор Pentium III с тактовой частотой 800 МГц, 256 МБ ОЗУ, 2 ГБ свободного места и GeForce 3 или Radeon 8500 с 32 МБ графической памяти, хотя эти требования увеличились с улучшением графики, которое она получила.
Guild Wars 2 вышла в 2012 году, и ее требования были намного выше. Мне потребовался процессор Intel Core 2 Duo, Core i3 или AMD Athlon 64 X2, 4 ГБ оперативной памяти, 70 ГБ свободного места и видеокарта GeForce 8600 GT или Radeon HD 2600 XT с 256 МБ графической памяти.
Эти требования также значительно возросли с полученными расширениями, и для переноса последних расширений нам понадобится как минимум Intel Core i3 или AMD Athlon X4, видеокарта GeForce GTX 680 или Radeon HD 7970 и 8 ГБ оперативной памяти. Это техническая основа Guild Wars 2 в ее текущем состоянии на уровне требований.
Требования Guild Wars 3 будут зависеть от графического движка, который использует эта игра. Если он выйдет с собственным графическим движком ArenaNet, я убежден, что он будет более оптимизирован и что он будет работать лучше, чем если бы он был разработан под Unreal Engine 5.
Очень сложно оценить требования к такой игре, как Guild Wars 3, потому что нам до сих пор неясно, какой графический движок она будет использовать, и потому что до ее выпуска осталось много лет. В общем, исходя из того, что мы видели в предыдущих двух частях, я думаю, что, скорее всего, она будет следовать тому же тону, что и эта, и будет работать на ПК среднего класса за пару поколений до ее выпуска.
Возможные минимальные требования
- Windows 11.
- Procesador Intel Core i5-8400 o AMD Ryzen 5 3500. Шесть ядер.
- 16 ГБ оперативной памяти.
- Tarjeta gráfica GeForce RTX 4060 o Radeon RX 6650 XT.
- 100 ГБ свободного места на твердотельном накопителе.
Это может быть базовая настройка для воспроизведения в разрешении 1080p с приемлемым уровнем плавности и качества.
Возможные рекомендуемые требования
- Windows 11.
- Procesador Intel Core i7-14700K o AMD Ryzen 7 7800X3D.
- 32 ГБ оперативной памяти.
- Tarjeta gráfica GeForce RTX 4080 o Radeon RX 7900 XTX.
- 100 ГБ свободного места на твердотельном накопителе.
При таких настройках игра должна нормально работать в разрешении 1440p с очень высоким качеством или в разрешении 2160p, принося некоторые жертвы.
Дата выхода и платформы
В марте 2024 года акционер NCsoft упомянул название Guild Wars 3 на мероприятии, проходившем в Южной Корее, но, похоже, в то время игра все еще находилась на стадии предварительной разработки. концепция, а это значит, что ей еще предстоит пройти стадию подготовки к производству, прежде чем она перейдет в стадию разработки. активное развитие.
Это означает, что в лучшем случае Guild Wars 3 прямо сейчас может находиться на очень ранней стадии разработки, и, следовательно, до ее выпуска еще несколько лет, при условии, что все идет хорошо и что не возникнет никаких проблем, мешающих продвижению этого проекта.
Нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы получим официальную информацию, но я думаю, что, учитывая все, что мы знаем на данный момент, логично предположить, что до выхода Guild Wars 3 осталось как минимум четыре-пять лет, что приведет нас к возможному выпуску между 2029 и 2030 годами, в лучшем случае.
Что касается платформ, на которые выйдет Guild Wars 3, у нас есть ссылки, в которых говорится о возможной версии для консолей, но это ни на что не гарантирует. Игра может в конечном итоге появиться на консолях следующего поколения (PS6 и Xbox Next), а также на ПК, но также есть вероятность, что она станет эксклюзивной для ПК, как это было в Guild Wars и Guild Wars 2.
Редактор: AndreyEx




