По словам бывшего главы PlayStation, PS6 не может допустить этой большой ошибки

Шухей Йошида, бывший президент SIE Worldwide Studios, заявил в интервью, что Sony не может позволить себе совершить ошибку, продолжая делать то же самое, что и раньше, с PS6, и что ей необходимо четко изменить свою стратегию.
Что Йошида имеет в виду под «делать то же самое, что и всегда»? Все очень просто, это означает, что Sony не может продолжать концентрировать свою стратегию на мощности и графике, потому что мы достигли такой точки снижения прибыли, что улучшения качества графики в играх становятся все менее заметными.
Бывший руководитель Sony также сомневается в необходимости широкого внедрения трассировки лучей, потому что он не может легко отличить ее. По его мнению, Sony должна сосредоточиться на том, чтобы предлагать с PS6 нечто большее, чем просто мощность, но что именно он имеет в виду под этим? Ну что ж, давайте создавать новые впечатления и вносить изменения в свой каталог игр.
Это очень разумный подход, который предлагает Йошида, особенно с учетом успеха, которого добился Nintendo Switch, следуя этой стратегии создания новых игровых возможностей и создания ценности с помощью своих эксклюзивных франшиз., но мы не должны забывать, что положение PlayStation на рынке отличается от позиции игровой консоли Nintendo. Nintendo.
Пользователи PlayStation ожидают технических улучшений и увеличения мощности с каждым новым поколением. Они должны быть достаточно большими, чтобы оправдать смену поколения, а также обеспечить превосходные игровые возможности за счет графических улучшений, повышения производительности и других технических улучшений.
Это основа, на которую Sony опиралась с момента запуска PlayStation, и именно она позволила ей добиться такого успеха в мире игровых приставок. Компания знает, что нельзя забывать о технической стороне и производительности, и что это по-прежнему имеет большое значение, несмотря на то, что говорит Йошида.
По этой причине Sony углубила свой союз с AMD, чтобы совместно работать над оборудованием, необходимым для достижения большего скачка поколений с PS6, и преодолеть ограничения, которые накладывает в этом отношении аппаратное обеспечение и традиционный форм-фактор консоли.
Sony может создавать новые впечатления с помощью игр, но она также может добиться скачка поколений, который вызовет интерес пользователей благодаря аппаратному обеспечению и новым технологиям, которые оно приносит с собой. Как вы, возможно, догадались, я имею в виду искусственный интеллект, применяемый в играх, одну из технологий, которая станет движущей силой консолей следующего поколения.
Вводить новшества — это нормально, но это никогда не должно означать умаления или преуменьшения важности аппаратного обеспечения и мощности консоли, особенно в наше время, когда трассировка лучей явно стала одной из самых важных технологий. и с наибольшим потенциалом для улучшения качества графики в играх, в том числе и в играх. и что в то же время это был один из главных нерешенных вопросов для консолей текущего поколения.
Редактор: AndreyEx
