Поиск по сайту:

То, что нельзя исправить, не следует и оплакивать (Б. Франклин).

343 Industries нужно больше, чем просто смена названия, чтобы вернуть Halo

7 октября, 2024
343 Industries нужно больше, чем просто смена названия, чтобы вернуть Halo

Разработчик Halo 343 Industries объявил о смене названия студии и о новом игровом движке для своей франшизы. Студия намерена начать все заново и вернуть любимой серии былую славу.

Отныне 343 Industries будет называться Halo Studios, что вполне объяснимо, поскольку серия — ее основная рабочая лошадка. Более того, студия переходит с движка Slipspace на Unreal Engine 5. Еще одно понятное решение после ухода нескольких высокопоставленных разработчиков движка. Наконец, студия расширяет свою команду в рамках подготовки к следующей части вселенной Halo.

Переход на движок Epic может быть как хорошим, так и плохим. Наличие рабочего кода, на котором можно основывать игру, несомненно, удобно. Помимо освобождения времени разработки для выполнения других задач, вы можете положиться на третью сторону в исправлении любых проблем, связанных с движком. Тем не менее, это достигается ценой меньшего контроля над разработкой движка. Одна рука берет, другая дает обратно.

Надеюсь, этот шаг упростит работу команды, позволяя им сосредоточиться на сюжете и игровом процессе. В то же время, переход на UE5 гарантирует новейшие графические технологии, которые, должен сказать, выглядят потрясающе в видео ниже. Учитывая это, название и смена движка не сделают Halo внезапно популярным FPS, каким он был в свое время.

 

Нам кажется, что 343 забыли, что изначально делало Halo интересной, а именно, хорошая история, фантастический многопользовательский режим и отсутствие Battle Pass. Мы понимаем, что разработка игр в наши дни стоит дороже, но это не причина закрывать контент на платный доступ, особенно с самого начала. Оригинальная трилогия Halo от Bungie была превосходной. Хотя переход к другому разработчику был сложным, Halo 4 и 5 были хороши, несмотря на то, что не смогли захватить славу своих предшественников. Даже Halo Wars была веселой. Но, боже, Halo Infinite вывела определение скучности на новый уровень. Она ощущалась как дешевая подделка под Far Cry.

Для нас фактор веселья, игровой процесс и поддержка являются основными компонентами успешного тайтла. Сколько из вас провели бесчисленное количество часов в Among Us или Mario Kart просто ради удовольствия? То же самое и с игровым процессом; сколько из вас все еще играют в Call of Duty и GTA просто ради удовольствия? Что касается поддержки, мы уверены, вы знаете по крайней мере одну игру, которая потеряла большую часть своих игроков из-за отсутствия поддержки. Смотрю на тебя, Anthem.

343 Industries нужно больше, чем просто смена названия, чтобы вернуть Halo

343 Industries нужно больше, чем просто смена названия, чтобы вернуть Halo

343 Industries нужно больше, чем просто смена названия, чтобы вернуть Halo

343 Industries нужно больше, чем просто смена названия, чтобы вернуть Halo

 

Хоть мы и не разработчики игр, но вот как мы это видим: серия Halo — это, прежде всего, история. Это значит, что ей нужна достаточно длинная, хорошо написанная кампания на старте, а не заставлять игроков ждать, в комплекте с кооперативом. Напоминаю, что кооперативная игра в онлайн-кампании появилась в Infinite только через год после запуска, а кооператив на диване уже отложили.

Хотя это и не на том же уровне, как столкнуться с Потопом в первый раз в Halo: Combat Evolved, наблюдать за эволюцией Кортаны во время Halo 4 и 5 было фантастически. Мы хотим момент истории, который буду помнить годы спустя. Кроме того, не нужно совершать ту же ошибку, что и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, тратя 50% бюджета на голливудских знаменитостей. Мы бы предпочли, чтобы эти деньги были направлены писателям и разработчикам.

Естественно, многопользовательский режим не должен быть второстепенным, поскольку игровой процесс и баланс оружия строятся вокруг него. В этом отношении я думаю, что 343 держит все под контролем. Мы не нашли ни одного оружия или транспортного средства слишком мощным во время моей игры в Halo Infinite, а движение/бой ощущались реактивными и плавными. Механически это было своего рода возвращение к форме. Добавление выделенных серверов и хорошего стороннего античита было бы приветствоваться, что позволило бы игре продолжать работать, даже если разработчики перейдут на другие проекты.

Все это говорит о том, что я все еще надеюсь на серию Halo и буду следить за трансформацией 343. Надеюсь, нам не придется долго ждать, чтобы увидеть плоды этих изменений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close