Поиск по сайту:

У многих людей сочинение стихов — это болезнь роста ума (Г. Лихтенберг).

FBC: требования к системе Firebreak требуют масштабирования в каждой спецификации

5 июня, 2025
FBC: требования к системе Firebreak требуют масштабирования в каждой спецификации

Remedy Entertainment приоткрыла завесу над системными требованиями FBC: Firebreak, дав нам возможность взглянуть на то, какие характеристики нам понадобятся для запуска спин-оффа Control. Игра FPS, похоже, заставит попотеть даже самый выносливый игровой ПК, поскольку она требует постоянного масштабирования, что, вероятно, обеспечит комфортные 60 кадров в секунду с трассировкой лучей и несколькими эффектами частиц.

К счастью, порог входа не слишком высок, минимальные системные требования предполагают наличие Nvidia GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5600 XT для запуска на низких настройках при 1080p/60fps. Большинство геймеров уже имеют 16 ГБ памяти и шестиядерные процессоры, такие как AMD Ryzen 5 1600X, согласно обзору оборудования Steam, поэтому шутер стартует мощно.

Однако для того, чтобы получить опыт 4K 60fps с высокими настройками графики и трассировкой лучей, вам понадобится как минимум RTX 4080 или RX 9070 XT с возможностью масштабирования производительности. Напоминаем, Performance DLSS означает, что игра рендерится внутренне в 1080p перед масштабированием до 4K. Другими словами, для игры в Firebreak в нативном 1080p с включенным RT требуется RTX 4080. Это немного много, если вы спросите меня, но, по крайней мере, это кооперативный PvE-опыт, а не конкурентный PvP.

К счастью, отключение трассировки лучей резко снижает нагрузку, так как RTX 3070 и RX 6800 XT достаточно для 4K 60 кадров в секунду, хотя снова с масштабированием производительности. Дальнейшее снижение разрешения до 1440p и графики до среднего еще больше снижает требования, тогда как четырехлетняя карта среднего класса, такая как RTX 3060, хороша для 60 кадров в секунду, используя гораздо лучшее масштабирование качества.

Обидно видеть, как это навязывается, потому что мы любим свободу выбора, когда дело касается наших настроек. Мы же геймеры на ПК, в конце концов. Но это растущая тенденция в игровом пространстве, с Alan Wake 2, Senua: Hellblade II и Final Fantasy XIV: Dawntrail, все они делают такие, как DLSS, FSR, XeSS или определенное сглаживание обязательными. Плюс, может быть, даже есть способ отключить все это через ini-файл, если вы отчаянно хотите избавиться от этого — время покажет.

FBC: Firebreak — это кооперативный шутер от первого лица, действие которого происходит во вселенной Remedy Control и Alan Wake. В нем три игрока берут на себя роли оперативников Firebreak, которые являются первыми спасателями Бюро, которым поручено сдерживать паранормальные кризисы в Старейшем Доме (внепространственная штаб-квартира Федерального Бюро Контроля). Игроки могут настраивать снаряжение с помощью оружия, наборов для реагирования на кризисы и паранормальных улучшений, предпочтительно таким образом, чтобы это взаимодействовало с другими товарищами по команде. Ваша задача — пережить волны врагов, зараженных Hiss, выполняя различные задания по сдерживанию вспышек. Игра кажется довольно суматошной: враги наступают со всех сторон, а предметы летают повсюду, поэтому неудивительно, что она немного сложнее, чем кажется на первый взгляд.

FBC: Firebreak выйдет 17 июня по цене $39.99 за стандартную версию и $49.99 за подарочное издание, которое добавляет кучу скинов оружия и наборов брони. Он также будет доступен с первого дня на Xbox и PC Game Pass. Самое главное, Firebreak не будет онлайн-сервисом, то есть вы платите один раз и можете играть, никаких микротранзакций и боевых пропусков, просто веселитесь, когда захотите.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор: admin

Рейтинг: 5 (1 голос)
Поделиться в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Загрузка...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Прокрутить наверх