Новый трейлер Dawn of War IV заставляет меня жаждать славных битв во имя Империума Человечества

Восемь лет без того, чтобы крушить черепа орков, — это достаточно долгий срок. Пора смахнуть пыль с силовых доспехов и заправить десантные капсулы.
Компания Deep Silver выпустила трейлер Warhammer 40,000: Dawn of War IV, который пробудил во мне ностальгию по эпическим сражениям этой серии. Хотя последняя часть меня не впечатлила, я возлагаю большие надежды на эту. Всё, чего я прошу, — это длинная сюжетная кампания, желательно с участием других фракций, и больше впечатляющих CGI-роликов, к которым мы уже привыкли.
Этот первый трейлер был полностью снят во время внутриигрового геймплея, что указывает на то, что игра находится на продвинутой стадии разработки. В Dawn of War IV мы возвращаемся на Кронус спустя годы после событий Dawn of War: Dark Crusade и снова командуем войсками в стратегии в реальном времени с видом сверху. Что особенно примечательно, в игре, похоже, возвращается строительство баз, которого нам не хватало в Dawn of War II. В Dawn of War III пытались это исправить, но игра не смогла превзойти первую часть. Игра была ориентирована на героя и не совсем соответствовала духу стратегии в реальном времени. Поэтому мы были бы очень рады узнать, что можем снова потратить два часа на строительство своей базы, прежде чем напасть на вражеский лагерь.
Судя по всему, игра вернётся к старым добрым масштабным сражениям, в которых меньше внимания уделяется управлению отдельными юнитами. Мы не против некоторой доли тактики, но нам кажется, что Dawn of War лучше, когда огромные армии сражаются до последнего. Кстати говоря, игра выйдет с четырьмя фракциями: людьми (они же космодесантники), старыми добрыми орками с их брутальными транспортными средствами, некронами-нежитью и Адептус Механикус, которые впервые появятся в качестве управляемой фракции. Все они в той или иной форме будут представлены в кампании из более чем 70 миссий, а также в многопользовательских режимах Last Stand, Skirmish и 4v4. Каждая фракция предоставляет вам полный контроль над уникальной коллекцией командиров, юнитов, зданий и механик, которые меняют ощущения и ход игрового процесса.
В отличие от Dawn of War III, на этот раз разработкой занималась KING Art Games — та же студия, что создала Iron Harvest, ещё одну игру, которая мне понравилась. И, судя по трейлеру, им не в чем завидовать Relic Entertainment. Игровой процесс выглядит плавным, бои — динамичными, а интерфейс — понятным, хотя и немного упрощённым. Если предположить, что до выхода игры в 2026 году не произойдёт никаких кардинальных изменений, то трейлер должен дать заинтересованным игрокам представление о том, чего ожидать от Warhammer 40,000: Dawn of War IV. После долгого перерыва я с нетерпением жду возможности снова погрузиться в игру.
Редактор: AndreyEx

