Открытое бета-тестирование Battlefield 6 изменило моё мнение, теперь я хочу купить эту игру

Я отправился туда без особых надежд и вернулся с желанием купить.
Battlefield 6 доказала мне, что предоставление игрокам возможности протестировать игру в бета-версии или демо-версии может стать хорошим способом побудить их к покупке, если, конечно, игра хорошая. За пару часов я прошёл путь от «мне всё равно» до «выглядит неплохо», а затем до «мне стоит это купить».
Чтобы вы понимали, насколько я равнодушен к Battlefield 6, скажу, что я даже не досмотрел трейлер игрового процесса. Однако пару дней назад, когда EA начала раздавать ключи для бета-тестирования, друг посоветовал мне посмотреть стрим на Twitch, чтобы получить такой ключ, на случай, если я передумаю. Короче говоря, это был хороший совет.
Я зашёл в игру, не возлагая особых надежд и не собираясь покупать её сразу после выхода. В лучшем случае я бы попробовал её, когда она станет доступна на EA Play и, соответственно, на Game Pass. Мои первые пару матчей были довольно неудачными, потому что я проигрывал всем, с кем сталкивался. Кроме того, игра работала недостаточно плавно, так как мой процессор Ryzen 5 7600X ограничивал производительность графического процессора. После того как я исправил производительность и настроил чувствительность прицеливания, а также сделал некоторые другие настройки, я вернулся, чтобы взять реванш.

Идеальная скорость для меня
Мне понравился игровой процесс: он не слишком динамичный, как в Valorant и Fortnite, и не слишком медленный, как в Enlisted, — идеальный ритм для моих стареющих рефлексов. В игре хорошо сочетаются выброс адреналина, когда вам удаётся обойти вражеский отряд с фланга, и тактическое мышление. Например, вы бросаете дымовые гранаты, чтобы прикрыть своё продвижение. Звуковое сопровождение тоже отличное, с хорошим басом.
Разрушаемость карт тоже была на высоте, что делало вылазки из окон рискованным занятием. Хотя в бета-версии было не так много карт, те немногие, что были доступны, отличались разнообразием: от закрытых городских улиц до открытых горных склонов. Я предпочитал первые, так как они позволяли вести ближний бой, в котором умение прицеливаться играло большую роль в победе.

Я также рад сообщить, что, несмотря на их большие размеры в режимах «Захват» и «Прорыв», перемещение от одного объекта к другому было быстрым. Но больше всего мне понравилась командная работа, когда все мои друзья были онлайн. Прикрывать друг друга при захвате цели или уничтожать танк совместными усилиями — это были потрясающие, волнующие моменты.
Удивительно, но по крайней мере во время этого короткого бета-тестирования самолёты и вертолёты не доставляли особых проблем, хотя ситуация может измениться, когда игроки научатся правильно использовать их в финальной версии игры.
Игра танки
Значит ли это, что игра идеальна? Конечно, нет. Вот несколько небольших замечаний по поводу текущего состояния игры. Начнём с самого очевидного: танки. Боже, как же эти гусеничные пушки раздражают опытного игрока. Одна такая машина смерти может удерживать коридор или точку захвата на протяжении всей игры. Хуже всего то, что они невероятно живучи и способны поглощать урон: для их уничтожения требуется четыре ракеты или больше.
И, как будто этого было недостаточно, если один инженер будет постоянно чинить танк, то уничтожить его станет практически невозможно. Не дай бог, если команда инженеров объединится для его починки; у вас будет больше шансов победить босса из Dark Souls с завязанными глазами. Если отбросить иронию, то должен быть какой-то предел того, насколько танк можно починить, или какая-то задержка после получения урона, во время которой вы не можете получить ремонт.

Моя вторая претензия не такая серьёзная, поскольку зависит от игроков в каждой сессии. В таких игровых режимах, как «Прорыв», где одна команда атакует, а другая защищает, у последней может быть преимущество на открытых холмистых картах. Всё, что вам нужно, — это отряд снайперов на холме с точкой возрождения и ящиками с боеприпасами, и вы сможете захватить точку с помощью серого вещества атакующих. Я попробовал это с двумя друзьями, и мы защищали первую цель на протяжении всей игры. Нам, конечно, было весело, но не нашим осаждённым врагам.
Теперь, когда я всё это рассказал, могу ли я порекомендовать вам эту игру? Если вам нравился современный боевой стиль Battlefield 3 и 4, то эта игра довольно близка к нему, хотя я всё же с ностальгией вспоминаю BF3. Лучший способ понять, подходит ли вам Battlefield 6, — это сыграть в следующее открытое бета-тестирование, запланированное на 14 августа. Только не уходите после пары игр, как я уже говорил, потому что первые раунды показались мне довольно скучными… пока я не начал понимать суть вещей, так что не сдавайтесь.
Я говорю: «Вперёд, 10 октября».
Редактор: Анастасия Богатырчук