Sony анонсировала Project Amethyst — совместную работу с AMD по созданию графических архитектур следующего поколения с учетом ИИ. Идея заключается в создании библиотеки технологий, доступных всем разработчикам и на всех платформах.
Amethyst, представляющий собой сочетание красного цвета AMD и синего цвета PlayStation, является тесным партнерством двух брендов для создания будущего оборудования для ИИ. И мы говорим не только о масштабировании; Sony хочет открытое решение, которое оставляет разработчикам контроль над тем, что с ним делать. На ум приходят улучшенные поведение и взаимодействие NPC, такие как Project ACE, не говоря уже о трассировке лучей с технологиями, эквивалентными DLSS 3.5 Ray Reconstruction от Nvidia.
Хотя эта архитектура создана для универсального ИИ, Sony хочет, чтобы она была особенно эффективна в сверточных нейронных сетях (CNN) — классе алгоритмов обработки данных глубокого обучения, эффективных для распознавания изображений и видео.
Sony видит будущее игр и графики в трассировке лучей и машинном обучении. Понятно, что оба они пока еще в дебюте по сравнению с растровой графикой. Другими словами, RT и AI все еще имеют огромный потенциал для улучшения и, что еще важнее, оптимизации, будь то с помощью новых аппаратных технологий или других способов решения этих задач.
Говоря о PlayStation 5 Pro, Марк Черни объяснил, как Sony объединила улучшенную архитектуру RDNA 2 с будущими возможностями трассировки лучей RDNA и индивидуальным машинным обучением. Причина отказа от использования RDNA 3 сводится к совместимости, поскольку использование предыдущего поколения позволяет избежать необходимости перекомпилировать все игры для работы на Pro.
Поскольку AMD является неотъемлемой частью этих разработок, можно ожидать, что аналогичные функции и улучшения найдут свое применение в будущих графических процессорах Radeon .
Хотя AMD еще не представила изменения, которые принесет RDNA 4, мы можем ожидать по крайней мере схожих улучшений в кастомном кремнии PS5 Pro. Например, мы могли бы увидеть удвоение производительности RT по сравнению с RDNA 2 за счет использования структуры ускорения BVH8 вместо BVH4. Самое главное, мы должны наконец увидеть, как AMD предлагает решение для масштабирования FSR на базе ИИ, такое как DLSS и PSSR.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята