Логотип

Тест DOOM на ПК за 4000 долларов 1993 года

Тест DOOM на ПК за 4000 долларов 1993 года

DOOM была игрой, опередившей свое время, и сегодня она обладает впечатляющим потенциалом. Классика 1993 года появилась в то время, когда 3D-игры были непомерно дорогими и недоступными для обычных потребительских ПК, потому что процессор должен был отвечать за обработку всей рабочей нагрузки 3D, одновременно выполняя свои собственные задачи.

Разработчики прибегли к различным уловкам, чтобы предлагать игры с 3D-элементами, таким как, например, использование предварительно отрендеренных сценариев в незабываемом Alone in the Dark, минимизация полигональной нагрузки и использование комбинации 2D и 3D элементов для создания трехмерных миров с разумным потреблением ресурсов для того времени.

С помощью движка idTech первого поколения команда id Software достигла чего-то, что казалось невозможным, — создать игру в субъективной перспективе, которая предлагала захватывающие трехмерные декорации для того времени, с большим количеством деталей, большим количеством врагов и немыслимым доселе расстоянием обзора.

Самой важной игрой, созданной на основе этого графического движка, была DOOM, игра, заложившая основу для экшенов от первого лица, и которая технически была совершенно революционной.

Он сочетал в себе 3D-элементы с 2D-элементами, снижающими потребление ресурсов, и имел серьезные ограничения, такие как, например, он не позволял прыгать или смотреть вверх или вниз, но он стал поворотным моментом в своей эпохе и продемонстрировал впечатляющую оптимизацию.

 

Как DOOM работает на ПК за почти 4000 долларов

 

Когда id Software выпустила DOOM, ее требования были предельно ясны: нам требовался как минимум ПК с процессором 386, 4 МБ ОЗУ и графикой VGA. Он также занимал около 40 МБ дискового пространства, если мы правильно помним. Сегодня эти требования смехотворны, но в 1993 году они были не шуткой.

DOOM появился на рынке в декабре 1993 года, через несколько месяцев после выпуска первых процессоров Intel Pentium. Однако цена на эти процессоры была настолько высока (964 доллара за процессор, что эквивалентно сегодняшним 2145 долларам), а проблемы совместимости делали в то время нецелесообразным играть в нее на Pentium.

Настоящим высокопроизводительным оборудованием, которое существовало и было жизнеспособным, когда DOOM появился на рынке, был Intel i486 DX2, модель, работающая на частоте 66 МГц и которая в 1992 году стоила 682 доллара, что с поправкой на текущую инфляцию составило бы 1553 доллара. Он был выпущен в конце 1992 года, так что к моменту появления этой игры на рынке это был продвинутый процессор.

Этот процессор можно было получить с 128 КБ кеш-памяти L2 или с 256 КБ кеш-памяти L2. Второй предлагал лучшую производительность, но также был намного дороже, и в целом разница в производительности, существовавшая между ними, не оправдывала повышения цены, что часто происходило с топовыми компонентами девяностых.

На Intel i486 DX2 можно было играть в DOOM, но мы не могли поддерживать стабильную среднюю скорость 30 кадров в секунду. Скорость игры может упасть даже ниже 20 кадров в секунду в зонах с большим количеством врагов, а также на картах с большей амплитудой. В тесноте и с небольшим количеством врагов производительность улучшается, но это не соответствует реальности. игра.

Использование видеокарты VLB вместо модели ISA значительно повышает производительность, но настоящий скачок в производительности происходит при использовании процессора Intel Pentium, поскольку с этим процессором действительно можно играть в DOOM во всей красе, с высоким качеством и скоростью 35%. Полностью стабильный FPS.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Прокрутить наверх