Lossless Scaling добавил еще одну функцию сглаживания игр, которая называется Adaptive Frame Generation (AFG), которая динамически согласует сгенерированные кадры для поддержания стабильного потока. Этот подход должен предложить более приятный опыт, чем базовая генерация кадров, поскольку на технику повышения кадров часто влияют нестабильные базовые частоты кадров. Он также предоставляет простую возможность исправить максимальный fps чуть ниже предела вашего монитора.
Недовольные попытками Nvidia и AMD генерировать кадры, включая RTX 50 Series Multi Frame Gen, это приложение добавило эксклюзивную опцию, которая позволяет вам устанавливать конечный целевой fps, учитывающий искусственные кадры. Вместо того, чтобы вручную фиксировать базовую частоту кадров в игре или графическом драйвере, вы просто указываете приложению fps, ниже которого вы хотите оставаться, и позволяете ему управлять всем этим за вас. Хороший способ переключаться между одно- и многокадровой генерацией, не превышая частоту обновления вашего монитора.
Для тех, кто не знаком с ограничениями генерации кадров, проблема этой технологии — помимо дополнительной задержки — заключается в том, что частота выходных кадров может превышать частоту обновления монитора, вызывая разрывы. Это происходит, когда базовая частота кадров — т. е. та, которая рассчитывается и отображается вашим графическим процессором — превышает половину того, что может выдать ваш дисплей, что в итоге превышает предел монитора при использовании обычной генерации кадров.
Lossless Scaling пытается исправить это поведение, регулируя дробные множители для поддержания заданной частоты кадров, независимо от собственного предложения, что должно привести к более плавному темпу кадров по сравнению с режимом фиксированного множителя. Говорят, что AFG особенно полезен в играх с фиксированными ограничениями частоты кадров, которые не совпадают с максимальным обновлением монитора. Например, игра с ограничением 60 кадров в секунду достигнет 120 Гц с помощью генерации кадров, тратя драгоценные циклы на экранах 144 Гц.
Обратите внимание, однако, что поскольку AFG адаптирует количество сгенерированных кадров, количество реальных кадров может варьироваться от многих до нуля, в зависимости от выбранного множителя. В результате нагрузка на GPU может увеличиться, а качество/задержка могут пострадать по сравнению с режимом фиксированного множителя. Вот влияние задержки, которое вы можете ожидать при использовании различных настроек, любезно предоставлено @CptTombstone.
Ребята из Digital Foundry продемонстрировали эту функцию на системе Ryzen 5 3600 / RTX 4060, обеспечив постоянный вывод 120 кадров в секунду в Control при 1440p, что придает игре более плавное ощущение, поскольку человеческий глаз более чувствителен к нерегулярному темпу. Впечатляющий подвиг от приложения, у которого нет доступа к большим командам разработчиков и фондам.
Если это соблазняет вас попробовать, учтите, что приложение доступно через Steam. Другие веб-сайты крадут идентификационные данные, чтобы обманом заставить людей загрузить вредоносное ПО, поэтому придерживайтесь официального источника, чтобы оставаться в безопасности.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята