Nvidia считает, что ее технология генерации кадров может работать на ранее неподдерживаемых GPU без необходимости оптического потока на аппаратной стороне. Пользователи серии RTX 30 вскоре могут получить новую возможность улучшить плавность своих игр.
Во время интервью Digital Foundry с Брайаном Катанзаро, вице-президентом Nvidia по прикладным исследованиям глубокого обучения, представитель бренда указал, что обновленное ядро DLSS может обеспечить генерацию кадров на старом оборудовании. Фантастические новости для владельцев серии RTX 30, которые могли почувствовать себя брошенными после запуска генерации кадров.
«Это в первую очередь вопрос оптимизации, а также проектирования и максимального пользовательского опыта. Итак, вы знаете, мы запускаем лучшую технологию многокадровой генерации с 50-й серией и посмотрим, что мы сможем выжать из старого оборудования в будущем», — говорит Брайан.
Nvidia включала новую и обновленную версию DLSS в каждое поколение графических процессоров, от DLSS 1 на серии RTX 20 и DLSS 2 на серии RTX 30 до DLSS 3/3.5 на серии RTX 40. С выпуском чипов серии RTX 50 бренд снова выпускает улучшенную версию своего апскейлера под названием DLSS 4.
По сравнению со своими предшественниками, DLSS 4 приносит новую модель трансформатора для дальнейшего улучшения качества изображения. Он также открывает новые пути для решения некоторых оставшихся проблем/ограничений масштабирования. Но самое главное, поскольку он теперь работает на ядрах Tensor, он делает теоретически возможным запуск на RTX 30 Series, а значит и генерацию кадров.
«Когда мы создавали генерацию кадров DLSS 3, нам абсолютно необходимо было аппаратное ускорение для вычисления оптического потока. У нас не было достаточного количества тензорных ядер, и у нас не было достаточно хорошего алгоритма оптического потока. Мы не разработали алгоритм оптического потока в реальном времени, работающий на тензорных ядрах, который мог бы соответствовать нашему вычислительному бюджету», — говорит Брайан.
Nvidia продолжает свой путь к улучшению триады графики в реальном времени, которая включает качество изображения, плавность и отзывчивость. Это достигается за счет масштабирования DLSS 4, что обеспечивает лучшее качество и стабильность изображения, чем когда-либо, многокадровой генерации, которая увеличивает сохраненную плавность в четыре раза, и Reflex 2 / флип-измерения для снижения задержки.
Обновленная система измерения переворота имеет до 5 раз меньшую изменчивость времени кадра, что важно для генерации нескольких кадров и тактирования кадров. Она также исключает ЦП из уравнения, когда показывать каждый кадр.
Наконец, базовая частота кадров для хорошего опыта многокадровой генерации остается прежней, желательно выше 60 кадров в секунду. Чем она выше, тем меньше артефактов вы заметите, поскольку модель ИИ получает доступ к большему количеству векторной информации.
Если и когда Nvidia внедрит генерацию кадров в свои старые GPU, аналог AMD может стать избыточным на картах GeForce. Потенциально отличное время для игроков, у которых будет возможность выбрать предпочитаемое ими решение.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята