Никого не удивило, что Nvidia полностью перешла на ИИ, поместив DLSS в центр своих видеокарт серии RTX 50. К черту споры о поддельных кадрах, оказывается, что ее апскейлер на основе ИИ уже довольно популярен, поскольку Team Green утверждает, что большая часть ее пользовательской базы уже получает выгоду от ускорителя частоты кадров в один клик.
Бренд поделился интересным слайдом, который утверждает, что более 80% игроков RTX активируют DLSS. Вместе они насчитывают три миллиарда совокупных часов игр с поддержкой DLSS. Впечатляющее достижение, которое заставляет нас задуматься, как в этом отношении обстоят дела с FSR от AMD, поскольку это более открытое и аппаратно-независимое решение.
Хотя Nvidia не дала подробностей о том, как она получила этот процент, это неудивительно. Судя по всему, любой, кто хотя бы раз пробовал DLSS, имеет значение. И поскольку многие геймеры играют в несколько игр, скорее всего, хотя бы одна из них потребовала небольшого повышения частоты кадров, любезно предоставленного старым добрым ускорителем ИИ. Теперь представьте, если бы карты GTX также имели доступ к DLSS вместо FSR и XeSS, эти цифры могли бы быть ошеломляющими.
Представленный еще в 2018 году вместе с серией RTX 20, DLSS не перестал развиваться. От медленного старта, который требовал обучения ИИ для каждой игры, до трудностей с убеждением разработчиков принять его, не говоря уже о нежелании геймеров его использовать, DLSS прошел долгий путь, чтобы достичь своего текущего состояния. На момент написания статьи он доступен в более чем 540 играх и приложениях, включая 15 из 20 лучших игр 2024 года по версии Nvidia. DLSS стал неизбежным.
Последняя версия DLSS 4 еще больше расширяет амбиции Nvidia, настраивая качество масштабирования, стабильность и задержку, а также предлагая новое решение для генерации нескольких кадров, которое выводит плавность игры на новый уровень. Эти новые достижения стали возможны благодаря совершенно новой нейронной архитектуре впервые со времен DLSS 2.
И это только те, которые напрямую связаны с DLSS. Еще одна функция, предоставленная обновленным движком дисплея, — это то, что Nvidia называет флип-измерением. Эта технология должна помочь GPU обеспечить последовательный и оптимальный темп кадров, делая игры более плавными за счет снижения дрожания, вызванного непоследовательным таймингом кадров.
Само собой разумеется, DLSS – и масштабирование в целом – останутся. И с улучшениями, которые мы видим с каждым поколением, мы не так уж и против, если это не влияет на настоящую оптимизацию игры. Следующий шаг – поднять генерацию кадров до того же уровня, что и масштабирование DLSS, чтобы сделать приемлемым наличие 15 из 16 пикселей, сгенерированных ИИ.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята