Поиск по сайту:

Умная женщина подобна Семирамиде (К. Прутков).

Nvidia утверждает, что 80% владельцев GeForce RTX используют DLSS

17 января, 2025
Nvidia утверждает, что 80% владельцев GeForce RTX используют DLSS

Никого не удивило, что Nvidia полностью перешла на ИИ, поместив DLSS в центр своих видеокарт серии RTX 50. К черту споры о поддельных кадрах, оказывается, что ее апскейлер на основе ИИ уже довольно популярен, поскольку Team Green утверждает, что большая часть ее пользовательской базы уже получает выгоду от ускорителя частоты кадров в один клик.

Бренд поделился интересным слайдом, который утверждает, что более 80% игроков RTX активируют DLSS. Вместе они насчитывают три миллиарда совокупных часов игр с поддержкой DLSS. Впечатляющее достижение, которое заставляет нас задуматься, как в этом отношении обстоят дела с FSR от AMD, поскольку это более открытое и аппаратно-независимое решение.

Хотя Nvidia не дала подробностей о том, как она получила этот процент, это неудивительно. Судя по всему, любой, кто хотя бы раз пробовал DLSS, имеет значение. И поскольку многие геймеры играют в несколько игр, скорее всего, хотя бы одна из них потребовала небольшого повышения частоты кадров, любезно предоставленного старым добрым ускорителем ИИ. Теперь представьте, если бы карты GTX также имели доступ к DLSS вместо FSR и XeSS, эти цифры могли бы быть ошеломляющими.

Nvidia утверждает, что 80% владельцев GeForce RTX используют DLSS

 

Представленный еще в 2018 году вместе с серией RTX 20, DLSS не перестал развиваться. От медленного старта, который требовал обучения ИИ для каждой игры, до трудностей с убеждением разработчиков принять его, не говоря уже о нежелании геймеров его использовать, DLSS прошел долгий путь, чтобы достичь своего текущего состояния. На момент написания статьи он доступен в более чем 540 играх и приложениях, включая 15 из 20 лучших игр 2024 года по версии Nvidia. DLSS стал неизбежным.

Последняя версия DLSS 4 еще больше расширяет амбиции Nvidia, настраивая качество масштабирования, стабильность и задержку, а также предлагая новое решение для генерации нескольких кадров, которое выводит плавность игры на новый уровень. Эти новые достижения стали возможны благодаря совершенно новой нейронной архитектуре впервые со времен DLSS 2.

И это только те, которые напрямую связаны с DLSS. Еще одна функция, предоставленная обновленным движком дисплея, — это то, что Nvidia называет флип-измерением. Эта технология должна помочь GPU обеспечить последовательный и оптимальный темп кадров, делая игры более плавными за счет снижения дрожания, вызванного непоследовательным таймингом кадров.

Само собой разумеется, DLSS – и масштабирование в целом – останутся. И с улучшениями, которые мы видим с каждым поколением, мы не так уж и против, если это не влияет на настоящую оптимизацию игры. Следующий шаг – поднять генерацию кадров до того же уровня, что и масштабирование DLSS, чтобы сделать приемлемым наличие 15 из 16 пикселей, сгенерированных ИИ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close