Поиск по сайту:

Кто постоянно с больным, кто верно ему услужает, Тот умирает скорей (Овидий).

Серия Nvidia GeForce RTX 50 будет поддерживать возможности «нейронного рендеринга»

19 декабря, 2024
Серия Nvidia GeForce RTX 50 будет поддерживать возможности «нейронного рендеринга»

Среди лавины утечек о GeForce RTX 50 Series мое внимание привлекла предполагаемая новая функция: нейронный рендеринг. Упоминание о ней содержится в недавно измененном пресс-релизе Inno3D CES 2025, в котором компания описала ее как средство «революции в обработке и отображении графики». Это громкие заявления, к сожалению, лишенные подробностей, но Nvidia использовала похожие термины и в других местах. Так что же это может быть?

Исследовательский поддомен Nvidia содержит несколько статей, связанных с тегом нейронного рендеринга. Просеивая выборку, « Модели нейронного внешнего вида в реальном времени » кажутся наиболее подходящими. Пристегните ремни, поскольку все становится настолько же технически сложным, насколько и потенциально захватывающим.

 

Ранее в этом году на SIGGRAPH 2024 компания Nvidia поделилась своими амбициями по улучшению качества рендеринга в реальном времени до такой степени, чтобы оно стало практически неотличимым от предварительно отрендеренных ресурсов. Компания заявляет, что это возможно благодаря использованию нейронных сетей, заменяющих традиционные графики затенения, которые просто слишком сложны для обработки графической картой всего за несколько миллисекунд.

Наблюдая за сравнением нейронных и референтных материалов в видео выше, признаюсь, что моему глазу крайне сложно выделить какие-либо существенные различия между ними. Изучение средства просмотра изображений в исследовательском поддомене оказывается столь же впечатляющим. Конечно, Nvidia тщательно отобрала эти примеры, и мне интересно узнать, что эта технология может сделать за пределами лабораторий компании. А точнее, давайте посмотрим, как разработчики игр могут ее использовать.

Nvidia делает явную ссылку на игры в своей презентации, подчеркивая повышенный уровень детализации, который может предложить игрокам нейронный рендеринг. Однако мы надеемся, что это будет частью некоторых мер по сокращению объема памяти текстур высокого разрешения.

Учитывая относительную новизну и значительную детализацию ‘Real-Time Neural Appearance Models’ по сравнению с другими статьями в исследовательском поддомене, она кажется наиболее вероятным кандидатом для функций нейронного рендеринга GeForce RTX 50 Series. Объединение вышеперечисленного с DLSS Super Resolution, Frame Generation и Ray Reconstruction только укрепит позицию Nvidia как лидера в области рендеринга ИИ.

 

Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг недавно заявил, что искусственный интеллект прокладывает путь к «некоей гиперкривой закона Мура», меняя количество транзисторов в качестве мерила производительности вычислений ИИ. В том же подкасте он подчеркивает важность кодирования между программным обеспечением и оборудованием. Трудно спорить с его точкой зрения, с которой мы согласны, но можем только надеяться, что этот путь к все более высокой производительности посредством глубокого обучения не закончится Икаром.

Хуанг выскажет последнее слово о серии GeForce RTX 50 и ее функциях, нейронном рендеринге или иных, в программном докладе компании на выставке CES 2025 7 января 2025 года в 2:30 утра (GMT).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close