Поиск по сайту:

Живопись — нечто среднее между мыслью и вещью (С. Колридж).

Вот первые 75 игр, которые будут поддерживать Nvidia DLSS 4

17 января, 2025
Вот первые 75 игр, которые будут поддерживать Nvidia DLSS 4

Графические процессоры GeForce RTX 50 Series первыми будут поддерживать DLSS 4, следующую эволюцию коллекции улучшений производительности Nvidia, которая теперь включает MFG (Multi Frame Generation). Уровень принятия пакета будет намного выше с самого начала, чем у предыдущих поколений, с 75 играми, которые могут похвастаться поддержкой либо с момента запуска, либо вскоре после него. Среди них есть несколько игр, которые должны стать настоящим испытанием технологий Team Green, в дополнение к некоторым, которые определенно попадают в категорию «неплохо иметь».

DLSS 4 дебютирует вместе с GeForce RTX 5090 и 5080 30 января, вместе с обновлением приложения Nvidia, которое позволит вам внедрять набор в старые игры через переопределение. Для работы игры должна быть встроена более ранняя версия DLSS, но это будет полезно в таких играх, как Control, которые вряд ли когда-либо получат обновление своей модели масштабирования.

Без лишних слов, вот первые 75 игр, поддерживающих DLSS 4:

  • Тихое место: дорога вперед
  • Акимбот
  • Алан Уэйк 2
  • Тетя Фатима
  • Backrooms: Сбежать вместе
  • Медведи в космосе
  • Беллрайт
  • Симулятор короны
  • Киберпанк 2077
  • D5 Рендер
  • Обман 2
  • Deep Rock Галактический
  • Доставьте нам Марс
  • Desordre: Головоломка-приключение
  • Рассинхронизация: Автономный симулятор колонии
  • Диабло IV
  • Прямой контакт
  • Dragon Age: Страж Завесы
  • Dungeonborne
  • Dynasty Warriors: Истоки
  • Зачислен
  • Кремневое ружье: Осада рассвета
  • Форт Солис
  • Фростпанк 2
  • Призрачный бегун 2
  • Бог войны Рагнарёк
  • Война в серой зоне
  • Наземная ветвь
  • Hitman Мир убийств
  • Наследие Хогвартса
  • Икар
  • Бессмертные Авеума
  • Индиана Джонс и Большой круг
  • Жусант
  • JX Онлайн 3
  • Кристала
  • Слои страха
  • Лиминальныйкор
  • Лорды Падших
  • Соперники Marvel
  • Симулятор полетов Microsoft
  • Microsoft Flight Simulator 2024
  • Смертный Онлайн 2
  • Нарака: Острие Клинка
  • Потребность в неограниченной скорости
  • Когда-то Человек
  • Аванпост: Бесконечная Осада
  • Pax Dei
  • День выплаты жалованья 3
  • Кангa
  • Готовы или нет
  • Остаток II
  • Удовлетворительно
  • Сволочь
  • Сага Сенуа: Hellblade II
  • Сайлент Хилл 2
  • Скай: Туманный остров
  • Слендер: Прибытие
  • Отряд
  • СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля
  • Звездные войны: преступники
  • Звездные войны Джедаи: Выживший
  • Звездный десант: Истребление
  • Все еще будит глубину
  • Суперходы
  • Тест-драйв Unlimited Solar Crown
  • Невидимая Ось
  • Черный бассейн
  • Финал
  • Первый Потомок
  • Тауматург
  • Крутящий момент дрейфа 2
  • Племена 3: Соперники
  • Ведьмин огонь
  • Мир Нефритовой Династии

 

Нам особенно интересно увидеть DLSS 4 в работе в таких играх, как Alan Wake 2, Cyberpunk 2077, а также Indiana Jones and the Great Circle, поскольку они единственные из 75, в которых реализована трассировка пути. Это делает их самыми требовательными рабочими нагрузками, которые вы можете нагрузить на технологию и графические процессоры GeForce RTX 50 Series, на которых она работает. Doom: The Dark Ages присоединится к этому списку позже в этом году.

Хотя MFG является главной особенностью DLSS 4, она открывает другие изменения в наборе, которые принесут пользу предыдущим поколениям графических процессоров GeForce RTX. Nvidia улучшает генерацию кадров DLSS, реконструкцию лучей, суперразрешение и сглаживание глубокого обучения, представляя новую модель трансформатора, которая заменяет сверточные нейронные сети (CNN), которые она в настоящее время использует.

 

Короче говоря, вы должны ожидать улучшения качества изображения и производительности по сравнению с тем, что вы получаете сейчас от своей карты серии RTX 20, 30 или 40 при использовании DLSS. Nvidia утверждает, что 80% владельцев графических процессоров GeForce RTX используют DLSS, и как часть этого процента мы настоятельно рекомендуем оставшимся 20% последовать их примеру. Super Resolution и Ray Reconstruction — это технологии, которые я всегда включаю на своей GeForce RTX 3080 Ti, и мы с нетерпением ждем возможности получить от них и моего пиксельного пушера больше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close