Графические процессоры GeForce RTX 50 Series первыми будут поддерживать DLSS 4, следующую эволюцию коллекции улучшений производительности Nvidia, которая теперь включает MFG (Multi Frame Generation). Уровень принятия пакета будет намного выше с самого начала, чем у предыдущих поколений, с 75 играми, которые могут похвастаться поддержкой либо с момента запуска, либо вскоре после него. Среди них есть несколько игр, которые должны стать настоящим испытанием технологий Team Green, в дополнение к некоторым, которые определенно попадают в категорию «неплохо иметь».
DLSS 4 дебютирует вместе с GeForce RTX 5090 и 5080 30 января, вместе с обновлением приложения Nvidia, которое позволит вам внедрять набор в старые игры через переопределение. Для работы игры должна быть встроена более ранняя версия DLSS, но это будет полезно в таких играх, как Control, которые вряд ли когда-либо получат обновление своей модели масштабирования.
Без лишних слов, вот первые 75 игр, поддерживающих DLSS 4:
Нам особенно интересно увидеть DLSS 4 в работе в таких играх, как Alan Wake 2, Cyberpunk 2077, а также Indiana Jones and the Great Circle, поскольку они единственные из 75, в которых реализована трассировка пути. Это делает их самыми требовательными рабочими нагрузками, которые вы можете нагрузить на технологию и графические процессоры GeForce RTX 50 Series, на которых она работает. Doom: The Dark Ages присоединится к этому списку позже в этом году.
Хотя MFG является главной особенностью DLSS 4, она открывает другие изменения в наборе, которые принесут пользу предыдущим поколениям графических процессоров GeForce RTX. Nvidia улучшает генерацию кадров DLSS, реконструкцию лучей, суперразрешение и сглаживание глубокого обучения, представляя новую модель трансформатора, которая заменяет сверточные нейронные сети (CNN), которые она в настоящее время использует.
Короче говоря, вы должны ожидать улучшения качества изображения и производительности по сравнению с тем, что вы получаете сейчас от своей карты серии RTX 20, 30 или 40 при использовании DLSS. Nvidia утверждает, что 80% владельцев графических процессоров GeForce RTX используют DLSS, и как часть этого процента мы настоятельно рекомендуем оставшимся 20% последовать их примеру. Super Resolution и Ray Reconstruction — это технологии, которые я всегда включаю на своей GeForce RTX 3080 Ti, и мы с нетерпением ждем возможности получить от них и моего пиксельного пушера больше.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята