AMD разрабатывает собственную технологию для борьбы с шумом трассировки лучей и пути. Бренд использует мощь нейронной обработки, чтобы справиться с этой задачей при минимальных затратах на вычисления.
Согласно статье, опубликованной на GPUOpen, AMD, по-видимому, исследует решения по шумоподавлению Монте-Карло, ускоренные с использованием нейронных технологий. Идея состоит в том, чтобы предложить технологию, способную выполнять трассировку пути в реальном времени на графических процессорах на базе RDNA. В настоящее время бренд стремится достичь следующих целей:
AMD стремится использовать нейронные сети для очистки шумного изображения с одним образцом на пиксель (1-spp), обеспечивая разрешение, возможное только при гораздо большем количестве spp. Посмотрите на изображение ниже, чтобы получить представление о том, насколько шумоподавители могут улучшить результат трассировки лучей 1-spp. Наличие таких возможностей, встроенных в графический процессор, означает, что игры и приложения могут стрелять меньшим количеством лучей для создания убедительной сцены, тем самым повышая производительность.
Шумоподавители являются неотъемлемой частью изображений с трассировкой лучей. Без них ваш компьютер должен рисовать бесчисленное количество лучей, чтобы достичь приемлемого уровня четкости изображения, что делает игры с трассировкой лучей невозможными. Хотя шумоподавители не идеальны, они могут обеспечить достаточно хорошее качество на потребительском оборудовании. Вы можете проверить эти эффекты самостоятельно с помощью Quake RTX, который позволяет отключать определенные параметры в реальном времени — см. изображение ниже. Обратите внимание, что в движении шум немного менее заметен, чем на статических изображениях.
Более того, если AMD интегрирует возможности ИИ в свои графические процессоры, нет причин не использовать их для масштабирования FSR. Нейронный апскейлер мог бы наконец вывести FSR на уровень DLSS от Nvidia, предоставляя пользователям стабильное изображение наряду с высокой производительностью. Это будет особенно удобно, если слухи об отсутствии высокопроизводительных графических процессоров в серии Radeon 8000 окажутся верными.
Как и DP4a XeSS от Intel, FSR не зависит от оборудования и способен повышать производительность даже на старом оборудовании независимо от бренда. Это заставляет нас задуматься, совместимы ли эти будущие FSR и трассировка пути в реальном времени с существующими графическими процессорами Radeon. Что точно, так это то, что нас ждут заметные изменения в том, как RDNA обрабатывает трассировку лучей, что подтверждает заявление генерального директора AMD о лучшей производительности трассировки лучей на будущих графических процессорах.
Видя, как реализация трассировки пути от Nvidia улучшает освещение в Cyberpunk 2077, мы с нетерпением ждем возможности получить такое же качество на оборудовании Radeon без нынешних потерь производительности.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята