Поиск по сайту:

Наши слабости нам уже не вредят, когда мы их знаем (Г. Лихтенберг).

AMD работает над масштабированием и шумоподавлением ИИ для трассировки пути

31 октября, 2024
AMD работает над масштабированием и шумоподавлением ИИ для трассировки пути

AMD разрабатывает собственную технологию для борьбы с шумом трассировки лучей и пути. Бренд использует мощь нейронной обработки, чтобы справиться с этой задачей при минимальных затратах на вычисления.

Согласно статье, опубликованной на GPUOpen, AMD, по-видимому, исследует решения по шумоподавлению Монте-Карло, ускоренные с использованием нейронных технологий. Идея состоит в том, чтобы предложить технологию, способную выполнять трассировку пути в реальном времени на графических процессорах на базе RDNA. В настоящее время бренд стремится достичь следующих целей:

  • Пространственно и во времени реконструируйте пиксели превосходного качества с мелкими деталями на основе чрезвычайно шумных изображений, визуализированных с использованием 1 выборки на пиксель.
  • Используйте минимальные входные данные, используя в качестве входных данных зашумленное цветное изображение вместо отдельных зашумленных диффузных и зеркальных сигналов.
  • Устраняйте различные шумы от всех световых эффектов с помощью одного шумоподавителя вместо нескольких шумоподавителей для разных эффектов.
  • Поддержка режимов только шумоподавления и шумоподавления/масштабирования на базе одной нейронной сети для более широкого круга вариантов использования.
  • Высокооптимизированная производительность для трассировки пути в реальном времени с разрешением 4K.

 

AMD стремится использовать нейронные сети для очистки шумного изображения с одним образцом на пиксель (1-spp), обеспечивая разрешение, возможное только при гораздо большем количестве spp. Посмотрите на изображение ниже, чтобы получить представление о том, насколько шумоподавители могут улучшить результат трассировки лучей 1-spp. Наличие таких возможностей, встроенных в графический процессор, означает, что игры и приложения могут стрелять меньшим количеством лучей для создания убедительной сцены, тем самым повышая производительность.

AMD работает над масштабированием и шумоподавлением ИИ для трассировки пути

 

Шумоподавители являются неотъемлемой частью изображений с трассировкой лучей. Без них ваш компьютер должен рисовать бесчисленное количество лучей, чтобы достичь приемлемого уровня четкости изображения, что делает игры с трассировкой лучей невозможными. Хотя шумоподавители не идеальны, они могут обеспечить достаточно хорошее качество на потребительском оборудовании. Вы можете проверить эти эффекты самостоятельно с помощью Quake RTX, который позволяет отключать определенные параметры в реальном времени — см. изображение ниже. Обратите внимание, что в движении шум немного менее заметен, чем на статических изображениях.

AMD работает над масштабированием и шумоподавлением ИИ для трассировки пути

 

Более того, если AMD интегрирует возможности ИИ в свои графические процессоры, нет причин не использовать их для масштабирования FSR. Нейронный апскейлер мог бы наконец вывести FSR на уровень DLSS от Nvidia, предоставляя пользователям стабильное изображение наряду с высокой производительностью. Это будет особенно удобно, если слухи об отсутствии высокопроизводительных графических процессоров в серии Radeon 8000 окажутся верными.

Как и DP4a XeSS от Intel, FSR не зависит от оборудования и способен повышать производительность даже на старом оборудовании независимо от бренда. Это заставляет нас задуматься, совместимы ли эти будущие FSR и трассировка пути в реальном времени с существующими графическими процессорами Radeon. Что точно, так это то, что нас ждут заметные изменения в том, как RDNA обрабатывает трассировку лучей, что подтверждает заявление генерального директора AMD о лучшей производительности трассировки лучей на будущих графических процессорах.

Видя, как реализация трассировки пути от Nvidia улучшает освещение в Cyberpunk 2077, мы с нетерпением ждем возможности получить такое же качество на оборудовании Radeon без нынешних потерь производительности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close