Half-Life 3: слухи, возможные требования, дата выхода, платформы и все, что мы думаем, что знаем

Мы были очень взволнованы всеми слухами и предполагаемыми утечками, которые произошли за последние несколько месяцев в отношении Half-Life 3. Это нормально, в конце концов, это одна из самых ожидаемых игр, но она также и одна из самых неуловимых.
В прошлом мы переживали похожие моменты. Мы помним, что не раз просачивалась информация, полученная из баз данных Valve, в которой говорилось о будущих выпусках компании, и что в них были найдены ссылки на Half-Life 3, но ни один из прогнозов выпуска, которые мы видели до сих пор, не оправдался.
Это создает четкий прецедент, из-за которого как СМИ, так и пользователи в конечном итоге разочаровывают нас, что мы больше не питаем иллюзий по поводу информации о Half-Life 3, потому что мы прямо думаем, что они ложные или что они не будут выполнены.
Что изменилось, что заставило нас уделять больше внимания слухам о Half-Life 3
Дело в том, что самые последние слухи и утечки, касающиеся Half-Life 3, приобрели несколько большую достоверность исключительно благодаря успехам, достигнутым источниками. с презентацией Steam Machine, Steam Frame и нового пульта управления Valve, о которых было официально объявлено. всего несколько дней назад.
Однако это не означает, что информация, которой мы располагаем на данный момент о Half-Life 3, является полностью достоверной, ничего более далекого от реальности. Это просто подразумевает, что у этих источников действительно есть надежные контакты, и поэтому все, что они раскрывают, заслуживает минимального доверия, потому что это может быть выполнено.
Поскольку у нас есть много старой информации, а также много слухов и новых утечек о Half-Life 3, я решил сформировать эту специальную статью, чтобы отделить те, которым действительно можно доверять, от тех, которые не имеют никакого смысла, и которые, следовательно, вряд ли будут выполнены.
Я также собираюсь рассказать вам все, что мы знаем на данный момент о Half-Life 3, возможные требования, которые будут предъявляться к ее версии для ПК, и некоторые важные технические детали, которые помогут нам получить представление о том, чего мы можем ожидать от этой игры.
Какой должна была быть Half-Life 3
Сага Half-Life задумывалась как трилогия, поэтому этот выпуск должен стать завершением оригинальной истории саги с Гордоном Фриманом в главной роли. Из предыдущей информации, полученной от самой Valve и бывших сотрудников компании, мы знаем, что эта третья часть несколько раз находилась в разработке, и у нас есть конкретные ссылки на их аргументы.
Его разработка началась через несколько лет после выхода Half-Life 2, потому что Valve потребовался скачок поколений, чтобы представить важные графические и технические достижения. Франшиза стала эталоном на техническом уровне, и Valve не хотела терять этот знак отличия, поэтому отложила разработку на несколько лет.
Сюжетная линия Half-Life 3 должна была вращаться вокруг последних моментов жизни Гордона Фримена, той последней битвы за освобождение человечества от Комбайнов, вторгшейся империи, захватившей контроль над Землей после событий в Half-Life. Согласно просочившимся сценариям, нас не ожидал счастливый конец, и Фриман не собирался выходить из этого противостояния живым.
Еще одной отличительной чертой франшизы всегда были инновации в игровом процессе, поддерживаемые значительными техническими достижениями. В Half-Life 2 система физики сделала возможной очень большую эволюцию в мире экшн-игр от первого лица, не только из-за всего, что обеспечивала гравитационная пушка, но и из-за степени разрушения. различных элементов декораций.
Мы знаем, что Valve никогда не упускала из виду этот подход, и что в ранних версиях Half-Life 3 рассматривались различные нововведения, такие как ледяная пушка, которая позволила бы нам замораживать врагов, и что было рассмотрено использование процедурно сгенерированных сценариев для улучшения воспроизводимости и уровня сложности этой игры.
Неясно, разрабатывалась ли Half-Life 3 как эксклюзивная игра для ПК, которая впоследствии будет адаптирована для консолей, как это было с Half-Life 2, или же она была основана на кроссплатформенной разработке. Оба варианта имеют смысл, но, учитывая то, что произошло с Half-Life: Alyx, эксклюзивной для ПК, ясно, что у Valve не дрогнула бы рука, когда дело дошло до выпуска это как эксклюзив для ПК.
Что нового в разработке Half-Life 3: в каком состоянии она находится?
Согласно различным утечкам и слухам, есть намеки, полученные из баз данных обновлений игр Steam, которые позволяют предположить, что Half-Life 3 уже будет в стадии оптимизации, что игровой процесс значительно улучшен по сравнению с предыдущей версией, и что в нем будет технический раздел нового поколения.
Это последнее, что мы знаем, и это согласуется с другими недавними слухами о том, что выпуск Half-Life 3 очень близок. Звучит неплохо, но, как я уже сказал, это слухи и утечки, официально не подтвержденные и не подтвержденные Valve, поэтому мы не можем дать им абсолютного доверия, и мы должны относиться к ним с большой осторожностью.
Нет смысла говорить, что игра будет представлена в ближайшее время, если мы не будем считать само собой разумеющимся, что она уже завершена и что в лучшем случае ожидается только финальная стадия, на которой применяются небольшие оптимизации. Проблема в том, что мы так долго видим несостоятельные слухи о возможном выпуске Half-Life 3, что нам уже трудно поверить в эти вещи, даже когда они имеют смысл.
Если все, что мы сказали, правда, Valve просто нужно сделать последние штрихи к Half-Life 3, чтобы мы могли его выпустить, и больше не будет никакого возможного риска возникновения проблем, которые вынудят отложить его. Это теория, посмотрим, что произойдет на практике.
Графический движок и технические ключи Half-Life 3
Valve использует графический движок Source Engine 2 для своих более продвинутых игр. Это был движок, который он использовал в Counter-Strike 2, а также в Half-Life: Alyx, и по логике он также должен быть выбранным графическим движком для Half-Life 3.
Это графический движок, в котором Valve очень хорошо разбирается. С его помощью они достигли впечатляющего технического уровня в Half-Life: Alyx, и самое приятное то, что им удалось сохранить отличную оптимизацию. То же самое можно сказать и о Counter-Strike 2, который предъявляет очень скромные требования, хотя технически в нем нет ничего революционного.
Мы видели информацию, указывающую на использование трассировки лучей в Half-Life 3. Внедрение этой технологии было бы осуществлено с помощью VRAD3, который представляет собой инструмент, который упрощает его интеграцию и позволяет достичь полной совместимости с GeForce RTX 20 и выше, Radeon RX 6000 и выше и Intel Arc.
У нас также есть другие важные ссылки, в которых говорится о технических улучшениях, которые могут сделать ее одной из самых продвинутых игр в своем жанре, среди которых мы можем выделить:
- Расширенная система управления транспортными средствами, которая будет лучше, чем в Half-Life 2.
- Новая система частиц с улучшенной физикой для достижения большей реалистичности.
- Новая система сопротивления и урона, которая будет применяться к сценариям, объектам и врагам.
- Новая усовершенствованная модель искусственного интеллекта для врагов, которые будут более реалистично реагировать в зависимости от каждой ситуации.
Valve следует уделить особое внимание оптимизации, хотя она может опираться на основные технологии масштабирования и генерации кадров для повышения производительности и плавности. Под этим я подразумеваю, что Half-Life 3 должен иметь поддержку NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS.
Возможные требования Half-Life 3
Хотя у нас пока нет конкретной и прямой информации об их возможных требованиях, нам может быть ясно, что если Valve когда-нибудь выпустит эту игру, она постарается оптимизировать и настроить ее так, чтобы она хорошо работала в Steam Machine, поэтому их рекомендуемые требования должны быть примерно на этом уровне, в то время как минимальные должны быть намного ниже. ниже, и они могут быть на уровне Steam Deck.
Эти логические рассуждения позволяют нам легко сделать вывод о том, куда могут пойти выстрелы на уровне требований в этой игре, и я могу поделиться с вами довольно разумной приблизительной оценкой.
Возможные минимальные требования
- Windows 10 как операционная система.
- Procesador Intel Core i5-8400 o AMD Ryzen 5 3500. Шесть ядер.
- 16 ГБ оперативной памяти.
- Видеокарта GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 с 8 ГБ.
- Твердотельный накопитель объемом более 100 ГБ.
Возможные рекомендуемые требования
- Windows 11 как операционная система.
- Procesador Intel Core i5-12600K o AMD Ryzen 5 7600. Шесть ядер и двенадцать потоков.
- 16 ГБ оперативной памяти.
- Видеокарта GeForce RTX 2080, GeForce RTX 4060, Radeon RX 6700 или Radeon RX 7600.
- Твердотельный накопитель объемом более 100 ГБ.
Steam Machine имеет 16 ГБ оперативной памяти, оснащен шестиъядерным двенадцатипоточным процессором Zen 4, который является лишь немного более медленной версией Ryzen 5 7600, а его графический процессор представляет собой урезанную версию Radeon RX 7600, так что те рекомендуемые требования, которые я вам перечислил, полностью соответствуют требованиям..
Возможная дата выхода и платформы
У нас есть два потока слухов на эту тему. В первом потоке говорится о скором запуске, а это означает, что Half-Life 3 выйдет до конца 2025 года. Эта информация вызвала много сомнений и не пользуется большой поддержкой, но мы не можем ее исключать, потому что все еще есть вероятность, что она будет выполнена.
Во втором потоке говорится, что Half-Life 3 будет представлен в первом квартале 2026 года и что он может совпасть с запуском Steam Machine, который запланирован на март 2026 года. Эта информация заслуживает большего доверия, потому что имеет смысл, что Valve захочет сделать предварительный заказ на указанную игру, чтобы усилить интерес к своей новой консоли, но она также не подтверждена.
Что касается платформ запуска, ходят слухи, что Half-Life 3 может быть эксклюзивной для ПК, а также для Steam Deck и Steam Machine. Этот слух имеет смысл, потому что, исключив PS5, Xbox Series S-X и Nintendo Switch 2, Valve придаст своим консолям большую известность, и у нас есть прецедент Half-Life: Alyx, который, как мы знаем, был эксклюзивным для ПК.
Редактор: AndreyEx





