Red Dead Redemption 2 выйдет на PS5, Xbox Series и Switch 2

Есть игры, которые кажутся чуждыми времени, и Red Dead Redemption 2 — одна из них. Через несколько дней исполнится семь лет с момента его выпуска, и он остается визуальным, техническим и повествовательным эталоном. Его обширный и тщательно продуманный мир стал поворотным моментом в нашем понимании реализма в видеоигре. Теперь новый слух возродил ажиотаж: возвращение вестерна Rockstar в версиях для PS5, Xbox Series и будущего Nintendo Switch 2.
Информация поступает от известного источника NateTheHate, который сообщил, что Rockstar Games будет дорабатывать собственные версии Red Dead Redemption 2 для консолей текущего поколения. Согласно их сообщению, проект находится на продвинутой стадии разработки, и его выпуск запланирован “до конца финансового года”. Нейт может похвастаться замечательным послужным списком попаданий в предыдущие утечки, в том числе в собственный релиз Switch OLED и ремастер первого Red Dead Redemption, что придает этой возможности определенный вес. Тем не менее, ни Rockstar, ни ее материнская компания Take-Two Interactive не сделали официальных заявлений по этому поводу.
Слухи не кажутся невероятными. В отличие от других производств компании, Red Dead Redemption 2 так и не получила версию “следующего поколения”, что многие геймеры сочли аномалией. С 2018 года игра появилась только на ПК, PS4 и Xbox One, и хотя на консолях следующего поколения в нее можно играть с помощью обратной совместимости, конкретных улучшений производительности или разрешения нет. Поскольку GTA 6 все еще находится в разработке, это переиздание может помочь сохранить присутствие Rockstar на рынке, не отвлекая слишком много внутренних ресурсов.
Внутренний контекст компании, похоже, способствует этому. Rockstar уже несколько месяцев налаживает связи вокруг своего следующего крупного релиза, но также делегировала сторонние проекты сторонним командам, что является обычным явлением, когда дело доходит до адаптации или переиздания. Порт Red Dead Redemption 2 для PS5 и Xbox Series потребует не полного редизайна, а оптимизации и поддержки новых технологий. Предполагаемая версия для Nintendo Switch 2, если она будет подтверждена, будет самой сложной, поскольку потребует адаптации движка RAGE к более ограниченной платформе, хотя потенциально может быть оснащена поддержкой DLSS и производительностью, близкой к производительности современных настольных ПК.
Возможные технические улучшения выходят далеко за рамки разрешения или 60 кадров в секунду. Движок RAGE от Rockstar имеет необходимую основу для интеграции трассировки лучей без ущерба для стабильности игры. В этой статье мы говорили о том, что динамическое глобальное освещение, реалистичные отражения и улучшенное управление тенями могут быть применены для значительного визуального воздействия, особенно в естественных условиях. К этому можно добавить улучшенные текстуры, сокращенное время загрузки и полную поддержку Advanced HDR. В случае с Switch 2 появление этих методов будет частичным, но откроет двери для одной из самых заметных технических адаптаций, которые можно увидеть на консоли Nintendo.
В случае подтверждения эти релизы станут чем-то большим, чем просто переизданием: они будут означать закрепление Red Dead Redemption 2 как одного из самых продолжительных произведений своего поколения. Его повествование о закате Старого Запада и пришедшей ему на смену современности приобретает в этом контексте новое прочтение: игра о конце эпохи, которая отказывается уходить. Похоже, Rockstar, сама того не предполагая, создала название, не зависящее от времени. И, возможно, именно по этой причине повторное прохождение его равнин на более мощных консолях было бы не возвращением, а естественным продолжением.
Редактор: AndreyEx
