Вот игры, поддерживающие AMD FSR 4 на момент запуска

Утечка документа раскрыла планы AMD относительно FSR 4. Бренд ожидает, что более 30 игр будут совместимы на старте, а к концу года их будет 75. В основном это игры, которые уже внедрили FSR 3.1, который будет автоматически заменен на FSR 4 через драйверы Radeon. Таким образом, пользователи смогут переключаться между FSR 3.1 и 4 в зависимости от качества и производительности каждой из них, хотя последняя, скорее всего, победит в большинстве случаев.
Список совместимых игр выглядит следующим образом:
- The Alters
- Bellwright
- Call of Duty: Black Ops 6 (Feb 20)
- Creatures of Ava
- Dragonkin: The Banished (Mar 6)
- Endoria: The Last Song
- FragPunk
- Funko Fusion
- God of War: Ragnarok
- Horizon Zero Dawn Remastered
- Horizon Forbidden West
- Hunt: Showdown 1896
- Incursion Red River
- Kristala
- Marvel Rivals (Feb 21)
- Marvel’s Spider-Man 2
- Marvel’s Spider-Man Remastered
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
- MechWarrior 5: Clans
- Monster Hunter Wilds
- Nightingale
- No More Room in Hell 2
- PANICORE
- Predator: Hunting Grounds
- Ratchet & Clank: Rift Apart
- Remnant 2
- Smite 2
- The Axis Unseen
- The Last of Us: Part I
- The Last of Us: Part II Remastered (Apr 5)
- Until Dawn
- Warhammer 40,000: Space Marines 2
- Kingdom Come: Deliverance II
- Dynasty Warriors: Origins
- Civilization VII
Но это еще не все: к концу 2025 года Team Red ожидает интеграции FSR 4 в более чем 75 игр от таких студий, как 11 Bit Studios, Activision, Ballistic Moon, Focus Entertainment, Guerrilla, Insomniac Games, Krafton, Naughty Dog, NetEase Games, Nixxes, Pearl Abyss, Saber, SEGA и Torn Banner.
Хотя это и хорошее начало, оно едва достигает того, что уже предлагает Nvidia с ее DLSS 4 благодаря функции переопределения драйвера GeForce. В любом случае, FSR 4 открывает новую главу в приключениях AMD по масштабированию, надеясь, что принесет качественный паритет с конкурирующими технологиями.
FSR 1 использовал базовое пространственное масштабирование, что позволяло ему быть широко совместимым с графическими процессорами, включая конкурирующие продукты, такие как GTX 10 Series от Nvidia. FSR 2 дебютировал с временными методами, предлагая более качественный результат и добавляя новый метод сглаживания. FSR 3 представил генерацию кадров, но требовал современного оборудования, такого как RX 50 Series.
| Пространственный | Временной | На основе ИИ | Генерация кадров | Поддерживать | |
|---|---|---|---|---|---|
| FSR 4 | Нет | Да | Да | Да | RX 9000 на данный момент |
| FSR 3 | Нет | Да | Нет | Да | RX 590 и новее |
| FSR 2 | Нет | Да | Нет | Нет | RX 590 и новее |
| FSR 1 | Да | Нет | Нет | Нет | RX 400 и новее |
FSR 4 — это последняя реализация AMD, которая будет выпущена с предстоящими графическими процессорами RDNA 4, впервые включающими масштабирование машинного обучения на оборудовании Radeon. Из-за этого FSR 4 будет эксклюзивом для серии Radeon RX 9070, по крайней мере, на данный момент. AMD проявила интерес к внедрению его на старое оборудование, но качество и особенно производительность могут пострадать из-за отсутствия встроенных возможностей ИИ.
Редактор: AndreyEx
Важно: Данная статья носит информационный характер. Автор не несёт ответственности за возможные сбои или ошибки, возникшие при использовании описанного программного обеспечения.